Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 09:11, тест
8. Бизнес-план составляется фирмой для:
а) привлечения инвестиций; б) завоевания рынка товаров; в) определения максимально возможного объема продаж на рынке; г) расчета затрат и выгод по направлениям деятельности фирмы.
12. Политика высоких цен не оправдана, если
а. Товар уникален или надежно защищен патентами; б. Товар сложно разработать и производить;
в. Цена не является решающим фактором для покупателей данного товара;
г. Размер рынка и возможности проникновения конкурентов на рынок велики.
1 – Налог |
А – продукт труда, произведенный для продажи и удовлетворения спроса на рынке; |
2 – Товар |
Б – самостоятельный объект рыночных отношений действующий на свой страх и риск в целях получения прибыли; |
3 – Услуга |
В – экономическая величина, получаемая в результате превышения доходов над расходами; |
4 – Прибыль |
Г – установленный государством обязательный сбор, уплачиваемый учреждениями и населением; |
5– Предприниматель |
Д – результат непроизводственной деятельности, направленной на удовлетворение потребностей. |
1. Соотнесите понятия:
2. Свод правил
и положений, устанавливающих
порядок деятельности
3. Если решили выступать на рынке под именем крупной преуспевающей фирмы, то на каких условиях вы будут строить свои отношения:
а) консалтинг
б) факторинг
в) франчайзинг
г) лизинг
4. __________________ - это
подробный, четко
проекта в результате их достижения
5. Правоспособность юридического лица возникает:
а) в момент его создания;
б) в момент совершения сделки.
в) в момент осуществления произведенной или другой деятельности.
6. Может ли юридическое лицо не иметь организационной структуры?
а) да;
б) нет.
7. Можно ли назвать
коммерческой организацией
а) да;
б) нет.
8. Бизнес-план составляется фирмой для:
а) привлечения инвестиций;
б) завоевания рынка товаров;
в) определения максимально возможного объема продаж на рынке;
г) расчета затрат и выгод по направлениям деятельности фирмы.
9. Перенос стоимости износа основных средств в процессе производства на стоимость готовой продукции осуществляется за счет:
а) инвестиций;
б) амортизации;
в) рентабельности.
10. Найдите соответствие:
1) Предпринимательство |
А) Юридический контракт,
по которому возникающие в результате
предусмотренных договором |
2)Маркетинг |
Б) Система организации и управления производственно-сбытовой деятельностью предприятия, направленная на получение прибыли за счет удовлетворения потребностей покупателей. |
3) Менеджмент |
В) Инициативная, самостоятельная деятельность от собственного имени за свой счет и в целях извлечения прибыли. |
4) Страхование |
Г) Совокупность функций имеющих общее значение для организации в отличие от частных работ. |
11. Что не является видом скидки?
а. Скидка за количество;
б. Торговая скидка;
в. Кумулятивная скидка
г. Скидка за своевременность поставки товара.
12. Политика высоких цен не оправдана, если
а. Товар уникален или надежно защищен патентами;
б. Товар сложно разработать и производить;
в. Цена не является решающим фактором для покупателей данного товара;
г. Размер рынка и возможности проникновения конкурентов на рынок велики.
13. Что такое цена?
а. Денежное выражение стоимости товара;
б. Пропорция обмена товара на долговые обязательства банка;
в. Абсолютная величина ценности вещи;
г. Относительная величина ценности вещи.
14. Какая из указанных функций не является функцией предпринимательства:
а. контрольная функция;
б. ресурсная функция;
в. общеэкономическая функция;
г. Творческо-поисковая (инновационная) функция.
15. Какое из указанных направлений не обеспечивается за счет развития предпринимательства?
а. увеличение занятости населения;
б. повышение интеллектуального уровня населения;
в. сокращение безработицы;
г. повышение жизненного уровня населения;
16. Найдите соответствие:
1. Унитарное предприятие |
А. Организация, участники которой в соответствии с заключенными между ними договором занимаются предпринимательской деятельностью от имени организации и несут ответственность по ее обязательствам принадлежащим им имуществом. |
2. Полное товарищество |
Б. Коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней собственником имущество |
3. Общество с ограниченной ответственностью |
В. Организация, уставный капитал которой разделен на определенное число акций. Участники организации не отвечают по ее обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью организации в пределах стоимости принадлежащих им акций. |
4. Акционерное общество |
Г. Организация, учрежденная одним или несколькими лицами, уставный капитал которой разделен на доли определенных учредительными документами; участники организации не отвечают по ее обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью организации, в пределах стоимости внесенных ими вкладов. |
17. ___________________ - метод анализа внешней и внутренней среды предпринимателя, помогающий предпринимателю сформулировать свои стратегию и тактику на основе цикла: от мощи к ликвидации слабостей с целью использования возможностей и предотвращения возникающих угроз.
18. _________________________
- это вид среды предприятия,
которая характеризуется
19. _______________________
- это вид среды предприятия,
которая характеризуется
20. Может ли автор изобретения внести его в качестве пая в хозяйственное товарищество (общество):
1) да;
2) нет.
Ключ