Основы предпринимательской деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 09:11, тест

Описание работы

8. Бизнес-план составляется фирмой для:
а) привлечения инвестиций; б) завоевания рынка товаров; в) определения максимально возможного объема продаж на рынке; г) расчета затрат и выгод по направлениям деятельности фирмы.
12. Политика высоких цен не оправдана, если
а. Товар уникален или надежно защищен патентами; б. Товар сложно разработать и производить;
в. Цена не является решающим фактором для покупателей данного товара;
г. Размер рынка и возможности проникновения конкурентов на рынок велики.

Файлы: 1 файл

Мой тест.docx

— 22.54 Кб (Скачать файл)

1 – Налог

А – продукт труда, произведенный  для продажи и удовлетворения спроса на рынке;

2 – Товар

Б – самостоятельный объект рыночных отношений действующий на свой страх и риск в целях получения прибыли;

3 – Услуга

В – экономическая величина, получаемая в результате превышения доходов над расходами;

4 – Прибыль

Г – установленный государством обязательный сбор, уплачиваемый учреждениями и населением;

5– Предприниматель

Д – результат непроизводственной деятельности, направленной на удовлетворение потребностей.




1. Соотнесите понятия:

 

2. Свод правил  и положений, устанавливающих  порядок деятельности предприятия  – это _____________________.

 

3. Если решили выступать на рынке под именем крупной преуспевающей фирмы, то на каких условиях вы будут строить свои отношения:

а) консалтинг

б) факторинг

в) франчайзинг

г) лизинг

 

4. __________________ - это  подробный, четко структурированный и тщательно подготовленный документ, описывающий цели и задачи, которые необходимо решить предприятию в процессе реструктуризации, способы достижения поставленных целей и технико-экономические показатели предприятия и/или

проекта в результате их достижения

 

5. Правоспособность  юридического лица возникает:

а) в момент его создания;

б) в момент совершения сделки.

в) в момент осуществления  произведенной или другой деятельности.

 

6. Может ли юридическое  лицо не иметь организационной  структуры?

а) да;

б) нет.

 

7. Можно ли назвать  коммерческой организацией пенсионный  фонд?

а) да;

б) нет.

 

8. Бизнес-план составляется  фирмой для:

а) привлечения инвестиций;

б) завоевания рынка товаров;

в) определения максимально  возможного объема продаж на рынке;

г) расчета затрат и выгод  по направлениям деятельности фирмы.

 

9. Перенос стоимости  износа основных средств в процессе производства на стоимость готовой продукции осуществляется за счет:

а) инвестиций;

б) амортизации;

в) рентабельности.

 

10. Найдите соответствие:

1) Предпринимательство

А) Юридический контракт, по которому возникающие в результате предусмотренных договором непредвиденных событий, предусмотренных договором, убытки предприятия, возмещаются полностью  или частично.

2)Маркетинг

Б) Система организации  и управления производственно-сбытовой деятельностью предприятия, направленная на получение прибыли за счет удовлетворения потребностей покупателей.

3) Менеджмент

В) Инициативная, самостоятельная  деятельность от собственного имени  за свой счет и в целях извлечения прибыли.

4) Страхование

Г) Совокупность функций  имеющих общее значение для организации  в отличие от частных работ.


 

11. Что не является видом скидки?

а. Скидка за количество;

б. Торговая скидка;

в. Кумулятивная скидка

г. Скидка за своевременность поставки товара.

 

12. Политика высоких цен не оправдана, если

а. Товар уникален или надежно защищен патентами;

б. Товар сложно разработать и производить;

в. Цена не является решающим фактором для покупателей данного товара;

г. Размер рынка и возможности проникновения конкурентов на рынок велики.

 

13. Что такое цена?

а. Денежное выражение стоимости товара;

б. Пропорция обмена товара на долговые обязательства банка;

в. Абсолютная величина ценности вещи;

г. Относительная величина ценности вещи.

 

14. Какая из указанных функций не является функцией предпринимательства:

а. контрольная функция;

б. ресурсная функция;

в. общеэкономическая функция;

г. Творческо-поисковая (инновационная) функция.

 

15. Какое из указанных направлений не обеспечивается за счет развития предпринимательства?

а. увеличение занятости населения;

б. повышение интеллектуального уровня населения;

в. сокращение безработицы;

г. повышение жизненного уровня населения;

 

 

 

16. Найдите соответствие:

1. Унитарное предприятие

А. Организация, участники которой в соответствии с заключенными между ними договором занимаются предпринимательской деятельностью от имени организации и несут ответственность по ее обязательствам принадлежащим им имуществом.

2. Полное товарищество

Б. Коммерческая организация, не наделенная правом собственности  на закрепленное за ней собственником  имущество

3. Общество с ограниченной ответственностью

В. Организация, уставный капитал которой разделен на определенное число акций. Участники организации не отвечают по ее обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью организации в пределах стоимости принадлежащих им акций.

4. Акционерное общество

Г. Организация, учрежденная одним или несколькими лицами, уставный капитал которой разделен на доли определенных учредительными документами; участники организации не отвечают по ее обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью организации, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.


 

17. ___________________ - метод анализа внешней и внутренней среды предпринимателя, помогающий предпринимателю сформулировать свои стратегию и тактику на основе цикла: от мощи к ликвидации слабостей с целью использования возможностей и предотвращения возникающих угроз.

 

18. _________________________ - это вид среды предприятия,  которая характеризуется факторами,  контролируемыми со стороны организации и ее служб.

 

19. _______________________  - это вид среды предприятия,  которая характеризуется совокупностью отношений, в которой пребывают контрагенты предпринимателя.

 

20. Может ли автор изобретения внести его в качестве пая в хозяйственное товарищество (общество):

1) да;

2) нет.

 

Ключ

  1. 1г 2а 3д 4в 5б
  2. Устав
  3. в
  4. Бизнес план
  5. а
  6. да
  7. нет
  8. г
  9. б
  10. 1в 2б 3г 4а
  11. г
  12. г
  13. а
  14. а
  15. б
  16. 1б 2а 3г 4в
  17. SWOT – анализ
  18. Внутренняя среда
  19. Внешняя среда
  20. да

Информация о работе Основы предпринимательской деятельности