Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2014 в 12:21, отчет по практике
Сегодня гостиничный бизнес - одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящей по всему миру многомиллионные прибыли. Гостиничный бизнес как под-отрасль туристского несет в себе огромный потенциал для российского рынка, способный приносить устойчивый доход в федеральный бюджет.
Гостиница – это основное предприятие индустрии гостеприимства, осуществляющее прием и обслуживание посетителей; коллективное средство размещения, состоящее из определенного количества номеров, имеющих единое руководство, предоставляющее набор услуг и сгруппированное в классы и категории в соответствии с предоставляемыми услугами и оборудованием номеров.
Введение 2
1. Общая характеристика гостиничного предприятия 4
1.1 Название. Организационно-правовая форма 4
1.2 Категория. Вместимость. Номерной фонд 5
2. Организация и технология уборочных работ 7
3. Организация бронирования, приема и размещения гостей 10
3.1 Cлужба бронирования и служба приема и размещения 10
3.2 Виды бронирования, их характеристика 11
Выводы и рекомендации 13
Библиографический список 15