Отчет по практике в ООО «ЮРПРОФКОНСАЛТИНГ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 16:36, отчет по практике

Описание работы

За время прохождения практики мною были изучены и частично достигнуты цели данной практики. Я обобщил полученные мною знания, старательно выполнял все поручения моего руководителя, находясь при этом в коллективе. Во время практики я ознакомился со структурой юридической фирмы, получил представления о должностных обязанностях специалистов юридической фирмы, провел анализ проделанной мной работы, сделал выводы. Эти выводы представлены мною в данном отчёте о прохождении практики.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………….3
1. Характеристика предприятия – базы практики…………………………………..4
2. Юридическая служба предприятия………………………………………………..6
3. Организация договорной работы юридического отдела ………………………...7
4. Организация работы отдела кадров юридической фирмы……………………....9
5. Организация и состояние документооборота…………………………………...12
6.Дневник…………………………….…………………………………………..……………….14
Вывод …………………………………………………………………………..…….15
Заключение……………………………………………………………….…………..16
Приложение………………………………………………………………………………………17
Список литературы……………………………………………………….………….21

Файлы: 1 файл

Ознакомительная в ООО.doc

— 120.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

Негосударственное частное  образовательное учреждение

высшего профессионального  образования

ЮЖНЫЙ ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА 

 

                     

 

 

 

Отчет по ознакомительной  практике

 

                                     

 

 

                                       Работу выполнил:

                                                           студент 3 курса группы 08-Ю

                                                                 специальность «Юриспруденция»

                                Годари Артур 

                                    Работу проверила:

                                                         Глухоедова   Наталья Леонидовна                         

 

 

 

 

 

 

                                          Краснодар  2011г.

 

 

Содержание

 

 

Введение……………………………………………………………………………….3

1. Характеристика предприятия  – базы практики…………………………………..4

2. Юридическая служба предприятия………………………………………………..6

3. Организация договорной работы юридического отдела ………………………...7

4. Организация работы отдела кадров юридической фирмы……………………....9

5. Организация и состояние документооборота…………………………………...12

6.Дневник…………………………….…………………………………………..……………….14

Вывод …………………………………………………………………………..…….15

Заключение……………………………………………………………….…………..16

Приложение………………………………………………………………………………………17

Список литературы……………………………………………………….………….21

 

Введение

 

Я, Годари Артур отчесво, проходил ознакомительную практику с 20 июня по 3 июля 2011 года в юридической фирме ООО «ЮРПРОФКОНСАЛТИНГ», помощником юриста.

Руководителем практики от организации выступил директор Кулик К.Л.

Целью данной практики является приобретение умений и профессиональных навыков, закрепление и углубление знаний, полученных мною в процессе теоретического обучения, а также  получение практического опыта  работы в коллективе.

Общество с ограниченной ответственностью «ЮРПРОФКОНСАЛТИНГ» работает в сфере юридических услуг. Целью юридической фирмы является предоставление услуг физическим и юридическим лицам, ведение дел в судах общей юрисдикции, разрешение наследственных споров, семейных споров, раздел имущества, жилищные и земельные споры, предоставление письменных и устных консультаций, регистрация ООО, ИП, оформление сделок с недвижимостью. Реализация цели осуществляется с помощью опытных квалифицированных сотрудников.

За время прохождения практики мною были изучены и частично достигнуты цели данной практики. Я обобщил полученные мною знания, старательно выполнял все поручения моего руководителя, находясь при этом в коллективе. Во время практики я ознакомился со структурой юридической фирмы, получил представления о должностных обязанностях специалистов юридической фирмы, провел анализ проделанной мной работы, сделал выводы. Эти выводы представлены мною в данном отчёте о прохождении практики.

Это лучше в заключении указать. 
1. Характеристика предприятия – базы практики

 

Юридическая фирма организованно в форме общества с ограниченной ответственностью в 2007г. Полное наименование предприятия -  Общество с ограниченной ответственностью «ЮРПРОФКОНСАЛТИНГ».

ООО «ЮРПРОФКОНСАЛТИНГ»  создано в соответствии с Конституцией РФ, Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 №14-ФЗ. Общество руководствуется в своей деятельности Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью», а также Учредительным договором о создании Общества и Уставом предприятия.

Основой целью создания ООО «ЮРПРОФКОНСАЛТИНГ» является осуществление юридической деятельности для получения прибыли.

Руководство текущей деятельностью Общества осуществляется  единоличным исполнительным органом  - директором Общества.

Предприятие ООО «ЮРПРОФКОНСАЛТИНГ» осуществляет  свою деятельность в г. Краснодар. 

ООО «ЮРПРОФКОНСАЛТИНГ» осуществляет свою деятельность на основании устава, утвержденного единственным  учредителем.

Ключевой сферой деятельности общества является  деятельность на рынке  в сфере юридических услуг.

ООО «ЮРПРОФКОНСАЛТИНГ» имеет офис, оборудованный всей необходимой офисной техникой, предоставляет все  удобства клиентам.

Целью деятельности организации  является получение прибыли.

Предметом деятельности  Общества  является:

- Оформление сделок с недвижимостью;

- Разрешение жилищных и земельных споров;

- Ведение дел в судах общей юрисдикции;

- Разрешение наследственных споров, разделов имущества, семейных споров;

-   Содействие гражданам и организациям в оформлении договоров купли-продажи недвижимости;

- Помощь гражданам и организациям в заключении договоров аренды и субаренды жилой и нежилой недвижимости;

- Представление интересов граждан и организаций в судах всех инстанций по спорам, связанным с жилой и нежилой недвижимостью;

- Предоставление письменных и устных консультаций;

- Регистрация ООО, ИП;

ООО «ЮРПРОФКОНСАЛТИНГ» является малым, штат фирмы состоит из 6 человек. лучше это не писать

При работе в юридической  фирме  я опирался на помощь моего руководителя, мнения и советы которого помогли мне постигнуть основы деятельности в юридической фирме в должности юриста.

ООО «ЮРПРОФКОНСАЛТИНГ» имеет хорошую нормативно-правовую базу, представленную как в электронном виде, так и  на печатном носителе.

 

 

2. Юридическая служба предприятия.

 

Особую роль в работе современного юриста занимает электронная  правовая база («Гарант», «Консультант +»), которая часто обновляется и позволяет быстро и точно найти требуемые нормативно-правовые акты, образцы документов, статьи в профильных журналах и иную информацию.

В процессе практики я  усовершенствовал свои навыки работы с электронно-правовыми системами, научился эффективно использовать имеющиеся ресурсы. В работе они мне помогали найти ответы на возникающие в процессе деятельности вопросы, такие как поиск источников регулирования определенных гражданско-правовых отношений.

 

 

 

 

 

3. Организация договорной работы юридического отдела.

 

Во время прохождения ознакомительной практики мне поручалось, под руководством руководителя практики, составление договоров купли-продажи жилых (квартиры, индивидуальные частные дома) и нежилых помещений. 

Опыт  составления  договоров купли-продажи, аренды и иных договоров, связанных с распоряжением объектами недвижимого имущества, опыт участия в регистрационных процедурах необходим каждому юристу-практику.

Для выполнения поставленных передо мною задач мне  выдавались доверенности от имени клиентов, обратившихся за помощью  в агентство,   на оформление прав на недвижимость, представительство в судебном разбирательстве.

В процессе прохождения  практики мне пришлось, в частности, столкнуться с вопросами перерегистрации  прав на ведение строительства, права аренды  и собственности на объект незавершенного строительства. В ходе выполнения данной работы пришлось консультироваться с представителями компетентных структур, глубоко изучить нормативно-правовую базу по данному вопросу и правоприменительную практику.

На практике возникала  необходимость дачи консультаций клиентам по различного рода вопросам: купли-продажи  недвижимости, наследственного права, оформления и переоформления прав на недвижимое имущество, раздела имущества, защиты своих жилищных прав, жилищных сертификатов, аренды и найма недвижимого имущества, выселения временных жильцов, регистрации по месту жительства.

Консультации давались мною как в устном, так и письменном виде.

В ходе консультаций мною был приобретен  навык общения  с людьми. Возникала необходимость просто и грамотно разъяснять клиентам, незнакомым с тонкостями юридических вопросов, положения действующего законодательства их права,  предусмотренные жилищным и гражданским законодательством.

В ходе работы с клиентами  и защитой их жилищных прав, в ряде случаев, возникала необходимость подачи исковых заявлений и участия в судебных процессах  в качестве полномочного представителя.

Договор продажи недвижимости выделен в особую группу договоров  ввиду специфики его объекта - недвижимого имущества. В соответствии со ст. 130 ГК к недвижимым вещам (недвижимому имуществу, недвижимости) относятся земельные участки, участки недр, обособленные водные объекты и все, что прочно связано с землей, т.е. объекты, перемещение которых без ущерба, соразмерного их назначению, невозможно, в том числе леса, многолетние насаждения, здания, сооружения.

Договор продажи недвижимости должен быть обязательно заключен в письменной форме. При этом из всех допускаемых  вариантов письменной формы договора в данном случае может быть использован только один документ, подписанный обеими сторонами. Несоблюдение данного требования влечет за собой недействительность соответствующего договора.

Что же касается договора купли-продажи  жилых помещений, то здесь законодатель требует обязательной государственной регистрации не только перехода прав на недвижимого имущество, но и самого договора. Именно с этого момента договор считается заключенным.  В городе Краснодара такую государственную регистрацию осуществляет  соответствующая Регистрационная палата. 

 

 

4. Организация работы отдела кадров организации.

Достаточная обеспеченность фирмы нужными трудовыми ресурсами, их рациональное использование, высокий уровень производительности труда имеют большое значение для увеличения объемов продукции и повышение эффективности производства. В частности от обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами и эффективности их использования зависят объем и своевременность выполнения всех работ, эффективность использования оборудования, и как результат объем производства продукции, её себестоимость, прибыль и ряд других экономических показателей.

Основные задачи анализа использования трудовых ресурсов включают в себя: определение  численности и состава работающих на фирме, анализ структуры персонала, анализ движения рабочей силы.

Независимо  от сферы приложения труда весь персонал фирмы подразделяется на категории. На предприятие ООО «ЮРПРОФКОНСАЛТИНГ»  в составе рабочих выделяют рабочих основных и рабочих вспомогательных.

 

 

5. Организация и состояние документооборота.

 

В любой организации  существует документооборот. Документация бывает различных типов (систем), основными можно назвать такие типы, как: организационно-правовая документация, распорядительная, информационно-справочная, Плановые документы, отчетной документации, договорной документации

Система договорной документации. В  процессе осуществления своей деятельности любая организация вступает во взаимоотношения  с другими организациями и  лицами. Эти взаимоотношения необходимы, прежде всего, для реализации целей  и задач организации. Ее взаимоотношения с внешними контрагентами (организациями, лицами) осуществляется с помощью договоров.

Документооборот — движение документов в организации с момента  их создания или получения до завершения исполнения или отправки. Рациональная организация документооборота чрезвычайно важна для каждой организации. При этом необходимо соблюдать следующие принципы:

  1. оперативность движения документов по наиболее короткому пути с минимальными затратами труда и времени;
  2. однократность пребывания документа в одном структурном подразделении или у одного исполнителя;
  3. параллельность выполнения различных операций по обработке документа с целью сокращения времени его пребывания в сфере делопроизводства и повышения оперативности исполнения.

В документообороте участвуют документы, обладающие различными свойствами, что обусловливает особенности работы с ними. Данное обстоятельство определяет необходимость качественной характеристики документооборота.

 

Рис. 2. Системы документации организации

 

 

Выделяются следующие  группы документов, участвующих в  документообороте.

По месту изготовления назначают документы

  • получаемые извне (входящие документы);
  • созданные в организации, функционирующие в данной организации (внутренние документы) или отправляемые в другие организации (исходящие документы).

Входящие документы  различаются по корреспондентам (авторам  документов, от которых они получены):

  • от вышестоящих инстанций (руководящие документы, предписания, приказы);
  • подведомственных организаций (отчеты, информация о состоянии дел, предложения, просьбы);
  • других организаций: клиентов, поставщиков, покупателей (деловая переписка);
  • частных лиц (письма, заявления, жалобы).

Информация о работе Отчет по практике в ООО «ЮРПРОФКОНСАЛТИНГ»