Отчёт по производственной практике в Тавдинском филиале ГУП СО ЛХПО

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 18:28, отчет по практике

Описание работы

Тавдинский филиал ГУП СО ЛХПО расположен в восточной части Свердловской области на территории Тавдинского городского округа. Контора предприятия находится в районом центре – г.Тавда, по адресу улРабочая 44. Расстояние до областного центра г.Екатеринбург составляет 384 км. На сегодняшний день Тавдинский филиал ГУП СО ЛХПО является одним из крупнейших по площади в Свердловской области.

Тавдинский лесхоз был создан в октябре 1929 года в результате соединения двух лесничеств, общей площадью 140 тыс.га с центром в городе Верхняя Тавда. В дальнейшем леспромхоз был укрупнен и разделен на два: Тавдинский и Таборинский. На 1931 год площадь лесхоза составляла 517 тыс.га.

Файлы: 1 файл

отчет по практике.doc

— 147.00 Кб (Скачать файл)

Если дерево имеет боковой наклон, а также  при боковом ветре недопилу придают клиновидную форму с уширением в сторону валки, так как дерево стремится падать туда, где недопил шире.

Высота пня  должна быть как можно меньше и не превышать 1/3 диаметра среза, а при диаметре дерева меньше 30 см быть не более 10 см.

Деревья валят  один  рабочии.

Необходимым элементом при валке дерева является подготовка рабочего места, заключающаяся  в расчистке или утаптывании  снега вокруг дерева, срезании кустарников. При глубине снега свыше 50 см его убирают вокруг дерева и на отходных дорожках, которые должны быть направлены в стороны от продольной оси падения дерева под углом 45. По этим дорожкам вальщик и его помощник отходят в процессе падения дерева.

 

Заключительные  работы

 

На лесосеке после окончания лесозаготовок  необходимо провести работы, обеспечивающие ее последующее хозяйственное использование.

По окончании  лесосечных работ на месте погрузочных  пунктов и других производственных и бытовых площадок должны быть лесозаготовителями созданы условия для проведения лесовосстановительных работ. Необходимо также ликвидировать на лесосеке последствия лесозаготовок, препятствующие лесовозобновлению и вызывающие эрозию почвы.

На лесосеке проводят уборку порубочных остатков в кучи с последующим сжиганием в непожароопасный период. Обязательна весенняя доочистка. На месте погрузочных пунктов и других бытовых и производственных площадках должны быть созданы условия для проведения лесовосстановительных работ. Содействие естественному восстановлению – сохранение подроста, посадка лесных культур.

 

 

 

 

 

 

 

ТРАНСПОРТ ЛЕСА

Схема транспортного освоения лесосырьевой базы базируется на развитой сети лесовозных дорог. Магистрали лесовозных дорог приняты существующие с выходом на действующий нижний склад. Развитие сети дорог, магистралей и веток следует предусматривать в пределах закрепленных эксплуатационных запасов лесосырьевой базы предприятия для поддержания производственной деятельности в пределах отпуска леса и с учетом нормативной густоты транспортных путей. Основным видом лесовозного транспорта на предприятии является автомобильный, с использованием на вывозке следующих автомобилей:

Урал-43204 41+манипулятор ОМЛТ-70 -3шт.;

Заготовленный лес вывозят автомобильным транспортом  по лесовозным дорогам сезонного действия. Летом на вывозке древесины работают по пятидневной системе с восьмичасовым рабочим днем. Зимой вывозка ведется по пятидневной рабочей неделе, в одну смену.

Проектирование  новых лесовозных дорог не предусматривается. Среднее расстояние вывозки составляет 10-60 км.

 

 

 

НИЖНИЙ  СКЛАД

 

Работа на нижнем складе ведётся по пятидневной  рабочей неделе в одну смену с 8-00 до 17-00;

На выгрузке сортиментов работает звено в составе: водитель автопоезда Урал 43204 41+ манипулятор ОМЛТ-70 -1чел; приёмщик хлыстов – 1 чел; стропальщик – 1 чел.

На раскряжевке  сортиментов работает звено в составе : подрамщик – 2 чел., навальщик – 1чел, свальщик-1 чел.

Технологический процесс начинается с разгрузки лесовозного транспорта. Лесовозный тягач Урал 43204 41 при помощи манипулятора ОМТЛ-70 разгружает сортименты либо на палатья, либо на склад. С палатии навальщик подает сортименты на цепной транспортер. Потом сортимент подается в лесопильный цех, где попадет на лесопильную раму Р 63-4Б. подрамщики устанавливают количество пил для данного диаметра сортимента. Потом подрамщики подают необрезные доски на торцовочный станок ЦКБ-40. После этого готовая продукция сортируется по пачкам. Пачки обвязываются и при помощи тельфера транспортируются на склад готовой продукции. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

Техническая характеристика

бензиномоторной пилы «Хускварна 262НН»

 

Мощность двигателя,кВт…………………………………………...3,5

Обороты коленвала, об/мин……………………………………...9000

Масса (сухая), кг………………………………………………….....5,8

Емкость топливного бака, л……………………………………….0,75

Объем цилиндра, см3 ………………………………………………..62

 

 

Техническая характеристика

трелевочного трактора ТТ-4

Движитель гусеничный

Мощность двигателя, кВт……………………………………...........61

Тяговый класс…………………………………………………………4

Тяговое усилии лебедки, кН……………………………………..122,3

Канатоемкость лебедки, м…………………………………...........50

Скорость движения, min……………………………………………………………..........2,28

max………………………………………………………………10,23

Нагрузка на щит, кН……………………………………………….68,7

Удельное давление на грунт, кПа………………………………….38

Масса, кг………………………………………………………….14460

Объем трелюемой пачки, м3 ……………………………..…...........15

 

 

Техническая характеристика

Лесопильной рамы Р 63-4Б

Масса………………………………………………………..….6000кг

Суммарная мощность электродвигателя…………………..44,4 кВт

Габариты……………………………………………4232х2615х3000

Величина подачи на 1 двойной  ход пильной рамы …….…..3-22мм

Число двойных ходов  пильной рамки в минуту……………..… 285

Ширина просвета пильной  рамки…………………………….630мм

Ход пильной рамки……………………………………………400 мм

 

 

 

Техническая характеристика

Торцовочного станка ЦКБ-40

Масса…………………………………………………………….750 кг

Габариты…………………………………………… 1300х1120х1180

Мощность электродвигателя ………………………………….9,7 кВт

Количество электродвигателей …………………………………..2шт

Число двойных ходов  пилы в минуту……………………………. 45

Скорость резанья ……………………………………………….60 м/с

Диаметр шпиндельной  насадки ………………………………..50 мм

Наибольший диаметр  устанавливаемой пил …………………630мм

 

 

Техническая характеристика

Лесовозного тягача УРАл 43204 41

 с краном-манипулятором  ОМТЛ-70

Базовые шасси………………………………….. Урал 43201-1112-41

Колесная формула …………………………………………………6х6

Полная масса автопоезда ………………………………………..33,1т

Масса размещаемого и  перевозимого груза ……………………21т

Масса груза, приходящася  на кончик тягоча …………………10, 5 т

Мощность двигателя ………………………………………….169 кВт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 

Структура лесхоза по состоянию на 01.01.2007г.

№п.п

Лесничества

Площадь, га

1

Карабашевское

159691

2

Матюшинское

87289

3

Им.Павлика Морозова

48888

4

Азанковское

104028

5

Городское

21374

6

Тавдинское

38922

7

Пригородное

52012

 

Итого

514204


              Приложение 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Отчёт по производственной практике в Тавдинском филиале ГУП СО ЛХПО