Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2012 в 17:43, курсовая работа
Кадровое агентство - посредник на рынке труда, организация, оказывающая услуги работодателям по поиску и подбору персонала и оказывающая услуги соискателям по поиску работы и трудоустройству, а также другие сопутствующие услуги.
Спрос на услуги кадровых агентств с каждым годом только увеличивается, поэтому открытие своего агентства по подбору персонала является весьма привлекательным и перспективным бизнесом. Тем более, стартовый капитал для этого требуется совсем небольшой.
1. Концепция проекта: «открытие кадрового агентства» 2
2. Выбор проекта 4
3. Техническое задание 7
4. Маркетинговый анализ проекта 11
5. Технический анализ 21
6. Экологический анализ 24
7. Социальный анализ 25
8. Организационный анализ 26
9. Анализ и оценка финансовой состоятельности проекта 29
10. Оценка экономической эффективности проекта 31
11. Анализ рисков проекта 32
12. Устав проекта 33
M x1 = 93,1
M2 x2 = 82,8
Вывод: Предпочтительнее п. 1, для рассмотрения и возможно дальнейшей реализации оставляем п.2
1. Цели проекта.
Создания кадрового агентства «Новый персонал», путем учреждения общества с ограниченной ответственностью.
Название организации «Новый персонал»
Организационно правовая форма Общество с ограниченной ответственностью
Юридический адрес г. Усолье-Сибирское, Деловой
Центр, ул. Ленина 79, офис №6
Дата учреждения 01.08.2010
Учредитель Шабалина Г.А.
Уставный капитал 15.000 рублей
Учредителем ООО «Новый персонал» Выступает физическое лицо: Шабалина Галина Александровна
Планируется, что предприятия предоставит профессиональные услуги по следующим направлениям:
подбор персонала в городе Усолье-Сибирском и пригороде;
оценка и тестирование персонала;
трудоустройство увольняемых сотрудников;
Помещение планируется взять на правах долгосрочной аренды. Общее количество создаваемых рабочих мест – 4, включая управляющего.
Кадровое агентство будет открыто в «Деловом центре» города Усолье Сибирское ул. Ленина 79, офис №6 (Приложение 1) площадью 15 .
2. Промежуточные результаты работы на протяжении всего жизненного цикла проекта.
Заключить договор на аренду помещения;
Закупить необходимое оборудование;
Подобрать персонал.
3. Определение контрольных точек.
№ п/п | Наименования этапа | Кол-во дней | Дата | Стоимость этапа | |||
начало | Окончание | Кол-во, шт. | Цена | Сумма руб. | |||
1 | Разработка бизнес плана для рассмотрения центра занятости | 61 | 1.10.2010 | 1.08.2010 |
|
|
|
2 | Регистрация предприятия | 2 | 1.12.2010 | 2.12.2010 | 1 |
| 2000 |
3 | Открытие расчетного счета | 1 | 2.12.2010 | 2.12.2010 | 1 |
| 2000 |
4 | Заключения договора аренды | 1 | 3.12.2010 | 3.12.2010 |
|
|
|
5 | Покупка оборудования | 12 | 3.12.2010 | 15.12.2010 |
|
| 499560 |
6 | Подбор персонала | 10 | 15.12.2010 | 25.12.2010 |
|
|
|
| Итого организационных затрат: |
|
|
|
|
| 503560 |
4. Ограничения и исключения (т.е. границы проекта)
Проект должен быть осуществлен в течение 3 месяцев. Необходимые инвестиции для открытия кадрового агентства ООО «Новый персонал» составляет 580000 рублей.
Источники, из которых планируется получить финансирование:
Для приобретения офисной мебели и орг. техники я воспользуюсь субсидией центра занятости.
Собственные средства учредителя пойдут на покупку: Металлического ящика(сейфа), регистрации предприятия, открытие расчетного счета, инвентарь.
5. Процедура поверки выполнения работ совместно с заказчиком и оформление результатов.
5.1 При завершении работ Исполнитель предоставляет Заказчику акт сдачи-приемки с приложением к нему комплекта документации (счет, счет-фактура, накладная)
5.2 Заказчик обязуется принять Работу в течение 5 дней со дня получения акта сдачи-приемки этапа работ и отчетных документов, указанных в техническом задании, и направить Исполнителю подписанный акт сдачи-приемки или мотивированный отказ в приемке работ. Если в течении 5-и дней со дня получения акта сдачи-приемки этапа работ и отчетных документов Заказчик не направил Исполнителю мотивированный отказ Работа считается принятой.
5.3 В случае мотивированного отказа Заказчиком от приемки работ сторонами составляется двухсторонний акт с указанием перечня необходимых доработок и сроков их выполнения.
5.4 Если в процессе работы выявится нецелесообразность ее дальнейшего проведения, стороны обязаны в течение 5-дневного срока известить друг друга о ее приостановлении и в 15-дневный срок рассмотреть вопрос о целесообразности или направлениях продолжения работ.
5.5 Приемка документации осуществляется должностными лицами Заказчика, акт приемки подписывает руководитель или лицо, его замещающее.
Основной целью ООО «Новый персонал» является доступное оказание услуг, которые направлены на удовлетворение потребности клиентов.
Для реализации данной цели позволяет привлечь большее количество потребителей предоставляемыми видами услуг и, как следствие увечить прибыль, которое в дальнейшем позволит расширить бизнес. Данные цели позволяют добиться осуществления ряда задач для кадрового агентства:
Повышение авторитета среди клиентов;
Расширения спектра услуг;
Дальнейшая самореализация и развитие агентства;
Предоставления мест работы молодым креативным сотрудникам.
Реализация стратегия моего предприятия подкрепляется основными целями и задачами
Стратегия развития
Основные направления | Основные цели | Основные задачи (мероприятия) |
Маркетинг | 1. Ввести новые виды услуг 2. Разработать фирменный стиль предприятия 3. Осуществить рекламную поддержку 4. Проникнуть в новые сегменты рынка | 1. Разработка регламентирующих документов; 2. Консультации по трудовому праву; 3. Создать благоприятный имидж фирмы; 4. Разнести рекламные листовки; 5. Сделать презентацию по случаю открытия тира 6. Арендовать баннер |
Персонал | 1. Повысить эффективность работы персонала | 1. Соблюдение психофизиологических и эргономических условий труда; 2. Ввести систему материальных и моральных поощрений; 3. Адекватная заработная плата |
Финансы | 1. Эффективное управление денежными и материальными ресурсами для получения прибыли | 1. Обеспечить прибыльную работу; 2. Повысить платежеспособность и финансовую устойчивость |
После проведённых исследований Организация пришла к выводу, что наилучшим местом для создания кадрового агентства будет: Деловой центр; ТД Лада; ТД космос.
Маркетинговое исследование
1. Определение цели, диапазона и программы маркетинговых исследований
Цель исследования
Цель исследования: провести анализ конъюнктуры рынка услуг кадровых агентств, выявление основных тенденций, прогнозирование вероятного роста рынка.
Описание исследования
В исследовании содержится информация следующего характера:
изучена макроэкономическая ситуация, влияющая на рынок;
проведен анализ современного состояния рынка,
произведена профильная, отраслевая и ценовая сегментация кадровых агентств, основные тенденции их развития;
приведены оценки объема рынка, прогнозы его изменения
произведен конкурентный анализ основных игроков рынка, выделены их конкурентные преимущества и недостатки;
определены сдерживающие факторы рынка и факторы, благоприятствующие развитию рынка
определены потребители и их предпочтения в выборе услуг;
оценены перспективы рынка.
2. Определение метода и средства маркетинговых исследований
Метод исследования: кабинетное исследование.
Информация, содержащаяся в отчете, будет интересна руководителям компаний и HR отделов, она поможет им лучше сориентироваться в ситуации, существующей на кадровом рынке, и определится в вопросе выбора кадрового агентства. Также будет полезна действительным игрокам рынка услуг кадровых агентств и лицам, только планирующим выйти на рынок.
3. Сбор и оценка первоначальной информации
Так по данным отраслевых агентств, в 2009 году объем рынка рекрутмента в России составил около $300 млн, из них на долю Москвы пришлось чуть более $180 млн.
Таблица 1. Объем рынка подбора персонала, 2008-2010 г.г., млн.долл.
| 2008 | 2009 | 2010
|
Москва | 140 (70%) | 180 (60%) | 250 (50%)
|
Регионы | 60 (30%) | 120 (40%) | 250 (50%)
|
Всего | 200 | 300 | 500
|
Как видно из таблицы, одной из особенностей рыка рекрутмента России является увеличение доли регионального рынка по сравнению с московским и по прогнозам компании «TopContact» в 2011 г. объемы московского и регионального рынков должны выровняться.
Также можно привести разделение объема рынка в зависимости от типа оказываемых услуг.
Таблица 2. Объем рынка подбора персонала
| 2008 | 2009 | 2010
|
Exective Search | 50 (25%) | 60 (20%) | 100 (20%)
|
Recrutment | 150 (75%) | 240 (80%) | 400 (80%)
|
Всего | 200 | 300 | 500
|