Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2015 в 17:12, контрольная работа
Принцип свободы предпринимательской деятельности и признания многообразия форм собственности. Субъекты предпринимательства, их различие в зависимости от роли, выполняемой каждым из них в экономике. Проспект эмиссии ценных бумаг.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Принципы регулирования предпринимательской деятельности в России.....4
2. Виды субъектов предпринимательской деятельности ………………….....…8
3. Эмиссия ценных бумаг …………………………………..………………… …12
4. Задача №2 ………………………………………………………………………17
Заключение…………………………………………………………………………19
Список использованной литературы
Именно данная оценка сходства обозначений и представляет определенную трудность. Совпадения отдельных элементов обозначений само по себе не является основанием для признания факта нарушения исключительного права. Оценка сходства обозначений должна осуществляться с позиций обычного покупателя, который без особого труда может определить нужный товар и не спутать его с аналогичным товаром других производителей. Представляется, что при установлении различительной способности товарного знака необходимо использовать данные опросов населения, причем таких его слоев, которые используют спорный товар.
В данном случае элемент XXL обозначения, используемого ответчиком в составе этикетки "ENERGY CLUB XXL согревающий коктейль эликсир любви" не выполняет отличительную функцию, присущую товарному знаку и несхож с ним до степени смешения по внешней форме, расположению, цветовой гамме. Наличие же такого элемента обозначения, как EHERGY CLUB является доминирующим по отношению к элементу XXL.
Использование в фирменном наименовании юридического лица общеизвестного товарного знака, принадлежащего другому юридическому лицу, при наличии реальной опасности смешения этих двух юридических лиц не допускается.
Право на товарный знак охраняется законом.
Владелец товарного знака имеет исключительное право пользоваться и распоряжаться товарным знаком, а также запрещать его использование другими лицами. Никто не может использовать охраняемый в РФ товарный знак без разрешения правообладателя.
Необходимым условием охраны товарного знака является его государственная регистрация. Это было также разъяснено и в п. 1 Информационного письма Президиума ВАС РФ от 29 июля 1997 г. N 19 "Обзор практики разрешения споров, связанных с защитой прав на товарный знак".
При указанных обстоятельствах суд должен придти к обоснованному выводу о том, что элемент "XXL" на этикетке ответчика не выполняет отличительной функции, присущей товарному знаку, и не может быть признан сходным до степени смешения по внешней форме и расположению с зарегистрированным товарным знаком истца
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Исходя из вышеизложенного, можно сделать выводы, что как отрасль права предпринимательское право представляет собой совокупность норм, регулирующих отношения в сфере предпринимательской деятельности, а также тесно связанные с ними отношения, в том числе отношения по государственному регулированию предпринимательской деятельности. Также предпринимательское право можно рассматривать как отрасль законодательства (совокупность нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предпринимательскую деятельность).
Предметом отрасли предпринимательского права являются:
1) отношения, возникающие в ходе
осуществления
2) отношения некоммерческого
3) отношения по государственному
регулированию отдельных
Метод предпринимательского права является комплексным, что обусловлено спецификой предмета данной отрасли права. Метод правового регулирования предпринимательского права основан на сочетании диапозитивных и императивных правовых норм.
Принципы предпринимательского права - это основные начала, характеризующие систему предпринимательских отношений, определяющие основу их строения и развития.
К ним относятся:
1) принцип свободы экономической деятельности;
2)принцип единства
3) принцип признания
4)принцип поддержки
Перечисленные принципы нашли отражение в Конституции РФ, можно назвать еще ряд принципов, важнейшими из которых являются принцип законности и принцип государственного регулирования предпринимательской деятельности.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-1.Конституция Российской Федерации// Справочно-правовая система «КонсультантПлюс»
-2.Гражданский кодекс Российской Федерации// Справочно-правовая система.
Мухаев Р.Т. Правоведение :учеб. Для студентов и вузов, обуч. По неюридич. Спец. / Р.Т. Мухаев.-М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2008.-415с.
-3.Предпринимательское право: учебник для студентов вузов,обучающихся по специальности 030501 «Юриспруденция»/[Н.Д. Эриашвили и др.]; под ред. Н.М. Коршунова, Н.Д. Эриашвили ,П.В. Алексия.-6-е изд., перераб и доп.-М.:ЮНИТИ-ДАНА. Закон и право,2012.-535 с.
-4.Предпринимательское право: Учебное
пособие/ Т.А. Скворцова, М.Б. Смоленский.-Москва:
-5.Зенин И.А. Гражданское право: учеб. Для студентов юрид. Вузов/ И.А. Зенин.-М.:Высшее образование,2008.-567с.
-6.Правоведение:учеб. Для студентов неюрид.
Вузов,Е.А.Абросимова [и др.];отв. Ред. Б.И.
Пугинский.-М.:Юрайт,2008.-
-7.Глазова Е.В. Предпринимательское право:учеб. Пособие для студентов юрид. вузов,аспирантов/Е.В. Глазова,Л. Н. Терехова.-СПб.:Питер, 2008.-208с.