Поведение фирмы в краткосрочном периоде на рынке свободной конкуренции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2014 в 12:32, реферат

Описание работы

Функционирующая на рынке фирма должна учитывать всю совокупность его рыночных качественных характеристик. Прежде всего это - количество фирм в отрасли, вид продукта и возможность его замены, возможность появления конкурентов. В зависимости от конкурентной ситуации, складывающейся на рынке, фирма избирает модель поведения, которая приводит к оптимальному режиму деятельности. То есть фирма определяет объем выпуска и цену, при которой прибыль будет максимальной.

Файлы: 1 файл

Поведение фирмы в краткосрочном периоде на рынке свободной конкуренции.doc

— 151.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Поведение фирмы в краткосрочном периоде на рынке свободной конкуренции