Поведение потребителей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 12:27, контрольная работа

Описание работы

Изучение потребителей – один из наиболее востребованных видов исследований, ведь именно потребители, покупая товары компании, приносят ей прибыль. Неудивительно, чтоклиент, потребитель находится в центре внимания любой успешной компании, независимо от её размера. Изучая своих клиентов, их желания, предпочтения, компания может предложить им именно то, в чем они нуждаются. При этом компания сможет удовлетворить потребности своих клиентов, потребителей лучше, чем конкуренты.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………………………2
1. Понятие «референтная группа» и ее значение для потребительского поведения…….4
2. Восприятие и обработка информации потребителем как основа механизма принятия решения о покупке……………………………………………………………………………8
3. Тест………………………………………………………………………………………....14
4. Список используемой литературы………………………………………………………..15