Предпринимательская среда

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2014 в 16:34, реферат

Описание работы

Предпринимательство может развиваться при наличии в стране определенных внешних и внутренних факторов (условий), в совокупности обеспечивающих благоприятные возможности для развития цивилизованного преуспевающего предпринимательства, т.е. если сформирована определенная предпринимательская среда. Под, предпринимательской средой следует понимать сложившуюся в стране благоприятную социально-экономическую, политическую, гражданско-правовую ситуацию, обеспечивающую экономическую свободу дееспособным гражданам для занятия предпринимательской деятельностью и позволяющая предпринимателям добиваться успехов в реализации поставленных целей, в осуществлении предпринимательских проектов и договоров и получении ими прибыли (дохода).

Файлы: 1 файл

реферат.docx

— 41.83 Кб (Скачать файл)

    Работа обслуживающего  персонала требует четких знаний  своего дела, усиленного внимания  при обслуживании клиентов, манера  общения и поведения с ними. Каждое слово, взгляд или жест  по отношению к клиенту может  быть растолкован неверно и  приведет к конфликту. Поэтому  работа официантов и барменов  требует особой непредвзятости  к своим клиентам и умению  находить с ними общий язык.

За всю работу клуба несет ответственность директор клуба. А результатом этой работы является личный вклад каждого работника в общие показатели.

Каждый отдел связан друг с другом и образуют вместе общую  систему. Качество этой системы зависит  не только от внутренних факторов, т.е.  работают рабочие «системы»,  но и от внешних факторов, таких как  налоговая инспекция, санопедимстанция и другие.

    Наличие большой  численности персонала побуждает  директора клуба к большей  внимательности к работе,  ведь  от качества работы каждого  отдела зависит качество работы всего клуба.

Разработка  рекомендаций по совершенствованию  ночного клуба

   Несмотря на то, что в клубе работают высококвалифицированные  специалисты, работа четко отлажена, здесь можно встретить недочеты, которые вроде бы не бросаются  в глаза, но от них случаются  неприятности на работе.

 

 

Практика применения методов системного анализа на примере ФГУП

«Издательство «Бухгалтерский учёт»

1.Актуальность системного анализа для данной организации

Цель ТО и СА изучение закономерностей, построение и формирование систем, методов их анализа применение изученных закономерностей для построения оптимальных структур организации.

Основное в системном анализе это найти методы решения, для найденной проблемы, что актуально для данного предприятия.

    Основные определения системного анализа

Системный анализ – логически связанная совокупность теоретических и имперических знаний из области математики, естественных наук и опыта разработки сложных систем обеспечивающие повышение обоснованности решения конкретной проблемы.

Система – конечное множество функциональных элементов и отношение между ними выделенное из Внешней среды с определённой целью в рамках некоторого временного интервала.

Проблема – возможная цель для которой ещё не найдены пути её достижения или не представляется возможным выделить ресурсы для её решения.

Цель –желаемый результат деятельности системы достижимый в пределах некоторого интервала времени

Элемент – предел деления системы с точки зрения аспекта рассмотрения или решения поставленной задачи.

Подсистема – это относительно независимая часть системы, выполняющая задачи в рамках общей цели системы, сохраняющая основные свойства системы, так же допускающая разложение на составные части.

Компоненты – это совокупность однородных элементов системы (выборка по определённому признаку).

Внешняя среда – это совокупность всех объектов изменение свойств, которых влияет на системы и/или тех объектов, чьи свойства меняются в результате изменения системы.

   Анализ проблем

  Обнаружение проблем

Вот уже на протяжении нескольких лет работы Издательство «Бухгалтерский учёт» находиться на пике истощения трудовых ресурсов, персонал работающий на предприятии в большинстве своём люди в возрасте, которым трудно приспособиться к новым изменениям внешней среды.

Соответственно руководство предприятием ведётся в старом ретроградном стиле. Руководство отвергает введение всех актуальных новшеств производственного процесса, работы с персоналом и с клиентами.

  Выявление принципиальной разрешимости проблемы

Проблема разрешима несколькими способами, которые так же могут использоваться в комплексе. Во-первых, это смена руководителей высшего звена, назначение на их должность более квалифицированных менеджеров.

    Описание организации

1. Определение аспекта  рассмотрения системы

Издательство «Бухгалтерский учёт» рассматривается в данной работе с точки зрения управления персоналом, так как именно в трудовом ресурсе предприятие испытывает трудности.

   Определения объекта

В качестве системы изучается целое предприятие. Поскольку проблема персонала присутствует во всех отделах, то проблема оказывает влияние на всё предприятие.

  Выделение элементов

Элементами, касающиеся конкретной проблемы, в данной системе являются:

- Руководитель предприятия (он же является Главным редактором)- главная функция которого принимать  главные управленческие решения  по различным вопросам. Решение  о найме и увольнении персонала. Привлечение авторов для написание статей, пособий и учебников, выпускаемых издательством, и их редактирование.

 

Истории успеха компаний.

Историю компании Adidas можно начать рассказывать,  еще с далекого 1920 года. Это были тяжелые послевоенные годы, когда в Германии, после поражения в Первой мировой войне, царила разруха и хаос. Именно тогда, в провинциальном баварском городке Герцогенаурах, семья Дасслеров запускает производство по пошиву обуви. За неимением должных средств, цех по пошиву обуви располагался прямо в доме, а изготовлением гимнастических тапочек (именно они, были первым товаром производства Дасслеров) занимались все члены семьи. В 1924 году братья Дасслеры, Адольф и Рудольф, создают свою совместную обувную фабрику «Dassler». Братья были как Инь и Ян – полными противоположности, но дополняющие друг друга. Адольф был скромным, уравновешенным и творческим человеком. А  Рудольф взрывным и коммуникабельным, что помогало продвигать и расширять компанию. Адольф  Дасслер  улучшил   качество спортивного инвентаря для футболистов, придумал  пошивку бутс с металлическими шипами.  Это было революционное открытие в производстве спортивной обуви. Заслуга этих бутс заключалась в том, что они позволяли футболистам более устойчиво чувствовать себя на поле. Шиповки быстро стали набирать популярность и немецкие спортсмены в 1928 году впервые вышли на поле в этих бутсах. Когда американский бегун Джесси Оуэном установил 5 мировых рекордов в обуви «Dassler».  Доход от продаж переволил за отменку 400 тысяч фунтов, а производственная мощь компании превысила  1000 пар обуви в день. В 1948 году умирает их отец, а Ади и Руди, по неизвестным никому причинам, ссорятся и решают разделить семейную компанию пополам. После этого они договорились, что не будут упоминать слово «Dassler» в контексте названия своих будущих фирм, а также брать ее символику. Так на свет появились два будущих мировых бренда. Ади Дасслер создает Adidas, а Рудольф – компанию «Puma». Следующим деянием Адольфа становятся бутсы с откручивающимися резиновыми шипами, а также зимняя обувь для футболистов. Вспоминая, благодаря чему их бывшая семейная компания получила свою популярность, Ади сразу направился в Международный олимпийский комитет, с которым заключает договор о распространении рекламы на самых престижных спортивных соревнованиях мира. Результаты не заставили себя долго ждать, и Adidas с каждым годом стал наращивать темпы продаж своей обуви. А спортсмены, обутые в фирменную обувь Ади Дасслера завоевывали все больше наград, что создавало авторитет его бренда.

История успеха компании Чупа-Чупс

Самые знаменитые леденцы на палочке в мире — Чупа-Чупс появились на свет в 1958-м году. Их отцом может считаться Енрик Бернат (Enric Bernat), основатель Chupa Chups Group. Будучи потомственным кондитером, Бернат, как и несколько поколений его предков, владел кондитерским производством в своей родной Барселоне, в Испании, его фирма носила название Granja Asturias S.A. Интересным фактом в истории Чупа-Чупс является то, что дизайн марки, который в общих чертах сохранился и по сей день, разрабатывал Сальвадор Дали. В 1969-м году Енрик Бернат приехал Фигерас, чтобы встретиться с Дали и попросить великого художника нарисовать логотип для леденцов и в общих чертах разработать их визуальный образ. И Дали согласился, не безвозмездно, конечно, но тем не менее в течении нескольких часов художник создал логотип Чупа-Чупс, напоминающий ромашку.Этот факт послужил одной из основ рекламной кампании Чупа-Чупс, благодаря которой леденцы за несколько лет завоевали весь мир. Благодаря своей необычной форме, привлекательной упаковке, вниманию к вкусам потребителей, а также внедрению новейших технологий в процесс производства на сегодня Чупа-Чупс являются самыми узнаваемыми и любимыми леденцами во всем мире.

История успеха компании Lay’s

Марку чипсов Lay’s придумал американец Герман В. Лэй (англ. Herman W. Lay), начавший свой бизнес в 1932 году мелким коммивояжером по продаже картофельных чипсов в Нэшвилле. 24-летний коммерсант продавал тогда чипсы Gardner’s компании Barrett Food Products, расположенной в Атланте (штат Джорджия). Лэй был верен торговой марке Gardner компании Barrett Food Products до 1944 года. В 1944 г. он решил изменить название картофельных чипсов на Lay’s Potato Chips. Этот год и считается годом рождения торговой марки Lay’s. Представительство Frito Lay открылось в России в 1995 г. Через 10 лет, в 2005 г., в нем трудились более 500 человек. Официальные продажи чипсов Lay's начались на российском рынке в 1996 г. Ошеломительный успех на старте и отличные перспективы подвигнули компанию к строительству в России собственной фабрики.

В 2002 г. компания Frito Lay закончила фабрику в Кашире. Была запущена первая производственная линия по производству картофельных чипсов. Первые упаковки чипсов Lay's, изготовленные на собственном производстве, появились в магазинах в октябре 2002 г. В 2005 г. на фабрике работали уже две линии по производству картофельных чипсов и две линии по производству экструдированных чипсов. Суммарный объем производства составляет более 18 тыс. тонн в год.

История успеха компании Coca-Cola

История «Кока-Колы» началась в 1886 году, когда фармацевт Джон Стит Пембертон изобретает уникальный тонизирующий напиток. Благодаря составу из листьев коки (из которых делают знаменитый наркотик – кокаин) и орехов дерева колы, густой сироп  буроватого цвета, получает название Coca-Cola.Трудно поверить, но первый год продаж «Кока-Колы» был убыточным. Выручка составила всего 50 долларов, а расходы на ее изготовления 70 долларов. В 1919 году правление компанией Coca-Cola переходит к влиятельному банкиру из Атланты Эрнесту Вудраффу, который выложил за ее покупку кругленькую сумму в 25 млн. долларов (в наше время она составила бы несколько миллиардов). Уже через год Coca-Cola появляется на прилавках Франции, и становится первой страной в Европе, которая попробовала этот напиток. 1923 год становится знаменательным для компании Coca-cola, когда к ее руководству приходит сын Эрнеста Вудроффа – Роберт. Ему тогда было 33 года, а простоял у руля компании он целых 60 лет! С приходом, Роберт сразу устанавливает единые стандарты на производстве и нормирует расположению его товаров на полках магазинов.

В 1928, Coca Cola Co. рекламирует свою продукцию на Олимпиаде в Амстердаме. В августе 1958 года дебютирует “Fanta” -новый напиток под маркой Coca-Cola Co. А уже спустя три года запускается массовое производство “Sprite”. В 1982 году, чтобы расширить рынок своих потребителей,  компания начала производить диетическую колу, которая так и называлась Diet Coke.

История успеха компании MARS

История компании Mars уходит своими корнями в XIX век. Будущий основатель «сладкого гиганта» Франклин (Фрэнк) Клеренс Марс родился в 1883 году. В 19 лет он бойко торговал сладостями.

Богатым назвать его было трудно, но у Фрэнка был свой дом, стабильный доход, и к 28 годам он женился на своей девушке Этель. К слову сказать, жена Франклина Марса стала и его первым партнером по бизнесу. Вдвоем с женой они начинают торговать сладостями. Первый «магазин» Марсов находился прямо в их доме, и торговля происходила через кухонное окно. Дело пошло, продажи постоянно росли, и супруги приняли решение основать свою компанию.

Они назвали ее Mar-o-Bar, произошло это в 1911 году. Так начала сбываться мечта Фрэнка о собственном бизнесе. Ассортимент товара состоял тогда в основном из конфет с разной начинкой. Шоколад в то время продавался исключительно на развес. Естественно, он быстро таял в руках, люди пачкались, это было неудобно и неприятно. Фрэнк подумал – а что, если продавать кусочки шоколада, завернутые в фольгу?

Так появился на свет батончик “Milky Way”. Буквально за несколько дней он стал своеобразным хитом среди сладостей. К началу 1925 года батончик “Milky Way” побивает все рекорды продаж в данном сегменте рынка.

20 - е годы. Компания Mars открывает свою фабрику недалеко от Чикаго. Штат компании постоянно растет. Появляются новые продукты. Среди них – известный всему миру батончик Snickers. В это время сын Фрэнка, Форрест, заканчивает Йельский университет. Получив диплом, он имеет твердые намерения войти в мир бизнеса. Форрест отправляется в Великобританию, где открывает свое дело. По одной из версий, причиной его отъезда из Штатов послужил раздор с отцом. Одно известно точно – Форрест «стартовал» в бизнесе на деньги отца. Кроме того, его компания получила право на производство и распространение шоколада Milky Way.

Так что, даже если верить версии о ссоре Фрэнка и Форреста, определенные отношения они все же поддерживали. В 1932 году, в городе Слоу, Форрест покупает небольшое помещение для производства. Кстати, именно на этой фабрике впоследствии появится еще один не менее известный продукт компании – батончик Mars. Обзаведшись скромным штатом сотрудников, Форрест начал работать. Именно с его подачи ассортимент компании пополнился кормами для животных – Whiskas и Pedigree. Отцу Форреста принадлежала идея с батончиком Milky Way. Форрест не был бы истинным Марсом, если бы не придумал что-то свое, не менее грандиозное. Их сногсшибательный успех объяснялся очень просто – они были покрыты специальной оболочкой, и не таяли в руках. Эта особенность легла в основу рекламного слогана, который мы слышим и сегодня: «Тает во рту, а не в руках». Популярность конфет была настолько велика, что Форрест принял решение переименовать свою компанию в M&M Ltd. В 1964 году он объединяет свою компанию с компанией отца.Так появился гигант M&M / Mars.

 

 


Информация о работе Предпринимательская среда