Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Августа 2013 в 12:37, контрольная работа
Предпринимательская деятельность может быть определена как деятельность особого рода по соединению и организации факторов производства (ресурсов) для производства материальных благ или услуг в целях реализации собственных интересов предпринимателя.
Предпринимательская деятельность — это инициативная, самостоятельная деятельность граждан, направленная на получение прибыли и осуществляемая от своего имени или от имени юридического лица.
1. Предпринимательство как экономическая категория: составляющие элементы и их характеристика.
2. Сравнительный анализ организационно-правовых
формпредпринимательства: открытое акционерное общество
и закрытое акционерное общество. Преимущества и
недостатки.
3. Классификация предпринимательских рисков по
следующему признаку: источники возникновения
(внешние и внутренние).
4. Список литературы.
Малые предприятия создают
В то же время малый бизнес не лишен существенных недостатков: нестабильность доходов, риск потери собственного капитала и имущества, ненормированный рабочий день предпринимателя, значительно большее влияние спадов и депрессий в экономике (чем на средний и большой бизнес), инфляция, недостаточная поддержка государства.
Поддержка малого бизнеса - одно из основных
направлений экономической
Таким образом, ответ на вопрос, что лучше ЗАО или ОАО индивидуален в каждом случае и может быть дан лишь исходя из целей учредителей.
3. Классификация предпринимательских рисков по
следующему признаку: источники возникновения
(внешние и внутренние).
Факторы, оказывающие влияние на уровень рисков
Для поддержания устойчивой работы предпринимателю необходимо заниматься выявлением и анализом факторов, оказывающих влияние на уровень рисков. Поскольку риск имеет субъективную основу в результате принятия решения самим коммерсантом и объективную — из-за влияния внешней среды, то успехи и неудачи коммерческой деятельности следует рассматривать с учетом их классификации на внутренние и внешние.[1]
Внешние факторы
Под внешними факторами понимают те условия, которые коммерсант не может изменить, но должен учитывать, поскольку они влияют на состояние его дел.
Внешние факторы, влияющие на уровень коммерческого риска, подразделяют на:
Внутренние факторы
К внутренним факторам относятся:
Кроме того, к внутренним факторам относят также: защиту коммерческой тайны; компетентность участников коммерческой деятельности в области экономики, менеджмента, маркетинга, рекламы и коммерции, их личностные качества; проведение маркетинговых исследований по состоянию рынка, конкурентной среды, состава поставщиков и потребителей; строгое соблюдение законодательства в области коммерческой деятельности; ассортимент и качество реализуемых товаров; персонал предприятия; используемое оборудование; величину расходов предприятия; желаемую норму прибыли и т.п.[5]
Список литературы.