Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2015 в 12:40, курсовая работа
Актуальность изучаемой темы заключается в том, что предприятия практически всех отраслей непроизводственной сферы участвуют в формировании туристского продукта. Эволюция теории предпринимательства в сфере туризма позволяет рассматривать туристское предприятие как систему корпоративного предпринимательства. Существуют разносторонние подходы к определению сущности предпринимательства в туризме, при этом мнения совпадают в понимании его первопричины – желания и стремления различными способами извлечь прибыль.
ВВЕДЕНИЕ...……………………………………………………………………...3
1.ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ТУРИЗМА…………………………………………………………………………5
2.ОСОБЕННОСТИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА РЫНКЕ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ…………………………………………………………12
3.ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ТУРИЗМА В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...…………………………...