Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2012 в 22:13, реферат
Каждый день в Москве сотни тысяч людей хотят сходить, куда ни будь отдохнуть, например, посмотреть кино, сходить в бар, ресторан или просто пройтись по магазинам.
Сегодня считаться собственником своего магазина или бара очень престижно и дает гарант самодостаточности и прямой признак финансовой устойчивости. Из-за этого в столице становится все больше и больше появляться заведений подобного класса. Все собственники заинтересованы в расширении своих мини-предприятий или сети магазинов, потому что дорога на новые рынки прямой способ добиться успеха и признания у окружающих. Поэтому в Москве каждый день происходит колоссальная конкуренция за право предоставлять свои товары или услуги в различных частях города, которые часто доходят до абсурда.
Проект по открытию кинотеатра в Москве .......................................................3
1. Краткое описание проекта..................................................................................3
2. Цель проекта (SMART) ......................................................................................4
3. Миссия проекта...................................................................................................4
4. Видение проекта .................................................................................................5
5. Метод формирования команды .........................................................................5
6. Сетевые карты проекта .....................................................................................6
6.1 CPM или метод критического пути.................................................................6
6.2.GANT ...............................................................................................................9
7. Организационная структура проекта ( команда ) ..........................................11
8. Методы снижения риска проекта ....................................................................13
Содержание.
Проект по открытию кинотеатра в Москве ..............................
1. Краткое описание проекта......
2. Цель проекта (SMART) ..............................
3. Миссия проекта.......................
4. Видение проекта ..............
5. Метод формирования команды ..............................
6. Сетевые карты проекта ..............................
6.1 CPM или метод критического пути..........................
6.2.GANT ..............................
7. Организационная структура проекта ( команда
) ..............................
8. Методы снижения риска проекта ..............................
Проект по открытию Торгово-развлекательного центра в Москве.
1. Краткое описание проекта.
Каждый день в Москве сотни тысяч людей хотят сходить, куда ни будь отдохнуть, например, посмотреть кино, сходить в бар, ресторан или просто пройтись по магазинам.
Сегодня считаться собственником своего магазина или бара очень престижно и дает гарант самодостаточности и прямой признак финансовой устойчивости. Из-за этого в столице становится все больше и больше появляться заведений подобного класса. Все собственники заинтересованы в расширении своих мини-предприятий или сети магазинов, потому что дорога на новые рынки прямой способ добиться успеха и признания у окружающих. Поэтому в Москве каждый день происходит колоссальная конкуренция за право предоставлять свои товары или услуги в различных частях города, которые часто доходят до абсурда.
Как люди думают открывать свое собственное дело? Естественно, предпосылок для такого решения немало: человек выступает владельцем недвижимости, в которую он думает вложить средства и сделать, скажем, подсобное помещение баром. И лишь не многие позволяют своим мыслям волю, и вкладывают свои деньги в огромные торговые центры, один торговый центр может спокойно заменить большую часть небольших магазинчиков, баров и окупиться в короткие сроки. Имея торговый центр можно мгновенно завоевать общественную заинтересованность и со временем привлечь новые инвестиции для расширения.
2.Цель проекта (SMART).
Наша цель состоит в том, чтобы в течении трех месяцев открыть торгово-развлекательный центр в Москве. Цель проекта полностью соответствует требованиям проекта, т.е :
3.Миссия проекта.
Данный проект предназначен для того, чтобы удовлетворять потребности клиентов, посещающих наш торгово-развлекательный центр, где они смогут не только приобрести нужный им продукт, но так же посетить кино, спорт бар, ресторан или боулинг. Тем самым торгово-развлекательный центр направлен на экономию времени клиента, путем сведения всех его нужд в одну точку и сделать бессмысленным, разъезжать по всему городу в поисках нужного товара. И так для создания благоприятной зоны индивидуальным предпринимателям.
4.Видение проекта.
По итогу открытия мы хотим, чтобы каждый посетивший нас клиент оказался доволен приобретением или услугой и хотел стать нашим постоянным гостем.
5.Метод формирования команды.
Прежде чем формировать команду, необходимо определить тип организационной структуры проекта. Решено, что это будет линейно - функциональный тип оргструктуры. Данный тип предполагает наличие как линейный, так и функциональных подразделений, подчиняющихся руководителю проекта.
Различают четыре основных подхода к формированию команды :
Что касается нашего проекта , то в данном случае возможно использование двух методов формирования команды :
- целеполагающего ;
- проблемно - ориентирующего.
Это объясняется тем, что в проекте поставлена цель, которая должна быть достигнута командой, но с другой стороны эта цель ориентирована на решение определенной сложившейся проблемы, которая является очень значимой для всех торгово-развлекательных центров. А именно оказать наивысший сервис, радужное приветствие каждого посетителя, останавливающегося в центре. Необходимо вызвать с его стороны желание, вернуться.
Поэтому в качестве метода формирования команды будем использовать сочетание основ целеполагающего и проблемно - ориентированного методов. При построении нашей команды ключевыми являются следующие принципы :
6. Сетевые карты проекта.
6.1. CPM или метод критического пути.
Метод критического пути - это эффективный инструмент планирования расписания и управления сроками проекта.
В основе метода лежит определение наиболее длительной последовательности задач от начала до его окончания, с учетом их взаимосвязи.
Задачи, лежащие на критическом пути (критические задачи) имеют нулевой резерв времени выполнения и в случае изменения их длительности изменяются сроки всего проекта. В связи с этим при выполнении проекта критические задачи требуют более тщательного контроля, в частности , своевременного выявления проблем и рисков , влияющих на сроки их выполнения и , следовательно, на сроки выполнения проекта в целом.
Описание процессов представлено в таблице 1.
Таблица 1.
Процессы , составляющие проект :
№ |
|
Время исполнения (в неделях) |
1. |
Проектирование Торгово-развлекательного центра |
2нед. |
2. |
Покупка земли |
2нед. |
3. |
Найм строительной бригады |
0.5нед. |
4. |
Покупка стройматериалов |
1нед. |
5. |
Аренда оборудования |
1нед. |
6. |
Постройка Торгово-развлекательного центра |
9нед. |
7. |
Получаем разрешение из пожарной инспекции |
2нед. |
8. |
Получаем разрешение от санэпидемстанции |
2нед. |
9. |
Резервирование торговых мест в ТРЦ |
1нед. |
10. |
Внутренняя отделка ТРЦ |
3нед. |
11. |
Установка освещения и систем вентиляции |
1нед. |
12. |
Найм охранников |
1нед. |
13. |
Продажа торговых мест |
1нед. |
Рис.1. Сетевой график проекта открытие
Торгово-развлекательного центра.
1)1,2,4,6,7,11,9,13=19
2)1,2,4,6,7,11,12,13,=19
3)1,2,4,6,8,11,12,13=19
4)1,2,4,6,10,13=18
5)1,2,3,5,6,7,11,12,13=19,5
6)1,2,3,5,6,8,11,12,13=19,5
7)1,2,3,5,6,10,13=18,5
Итого : реализация проекта займет 19,5 недель
6.2 GANT.
Диаграмма Ганта (англ.chart, также ленточная диаграмма, график Ганта) - это популярный тип столбчатых диаграмм, который используется для иллюстрации плана, графика работ по какому - либо проекту. Является одним из методов планирования проектов. Составляем на основании Таблицы №1.
Диаграмма Ганта представлена на рисунке №2.
Рис.2.Диаграмма Ганта проекта по открытию
Торгово-развлекательного центра.
Ответ: 19,5 недель.
7. Организационная структура проекта (команды).
Проект - явление временное
, и это определяет специфику управления
его участниками. На время реализации
проекта создается так
Организационная структура исследуемого проекта представлена функциональным типом, данный тип управленческой структуры обеспечивает четкую систему контроля над исполнителями и отражает функциональную сущность выполняемых работ.
Графически ОСП представлена на рисунке №4.
Рис 4. Функциональная организационная структура проекта.
Численность и функциональный состав команды определяется её функциональным назначением.
Количество человек и обязанности представлены в таблице №3.
№ |
Должность |
Обязанности |
Кол-во чел. |
1. |
Руководитель |
Координирует всю работу проекта, отвечает за подбор управляющего состава, , проводит итоги |
1 |
2. |
Администратор ТРЦ |
Координирует работу обслуживающего персонала, контролирует чистоту ТРЦ, а также прием жалоб и предложений. |
2 |
3. |
Главный бухгалтер |
Отвечает за финансовую сторону ТРЦ |
1 |
4. |
Бухгалтер |
Подчиняется Главному бухгалтеру |
2 |
5. |
Начальник службы безопасности |
Контролирует охрану |
1 |
6. |
Охрана |
Смотрят за порядком в ТРЦ |
5 |
7. |
Разнорабочие |
Смотрят за чистотой ТРЦ, исправностью всей техники находящейся в собственности ТРЦ. |
8 |
Итого : |
8.Методы снижения риска проекта.
Риски проекта :
Информация о работе Проект по открытию торгово-развлекательного центра в Москве