Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2014 в 10:27, контрольная работа
В настоящее время направленность торговой деятельности любой фирмы стала более разносторонней и сложной в виду огромного разнообразия товаров и желаний покупателя.
В рыночной экономике выживают, как известно, те фирмы, чья продукция, работы, услуги находят сбыт.
Исследование основных форм и методов сбыта, направлено на выявление перспективных средств продвижения товаров от производителя до конечного потребителя и организацию их розничной продажи на основе всестороннего анализа и оценки эффективности, используемых или намечаемых к использованию каналов и способов распределения и сбыта, включая те из них, которыми пользуются конкуренты.
Введение 3
§1. Понятие и сущность сбыта как объекта управления 4
§2 Способы стимулирования сбыта 8
§3. Современные тенденции в области сбыта продукции 17
Заключение 20
Список используемой литературы: 21