Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2015 в 14:55, курсовая работа
Руководитель имеющий свой салон, обязан естественно планировать выручки, прибыли, а для этого необходимо планировать и расходы. Расходы следует учитывать и планировать. Например, такие как аренда помещения, коммунальные расходы, хозрасходы, расходы на управление, расходы на рекламу, закупку продукции, налоги, расходы на сервис, расходы на подготовку и повышение квалификации сотрудников и т.п.
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1 Описание услуги 6
1.2 Технология проведения процедуры 8
1.3 Санитарные требования к салону красоты 14
1.4 Оборудование, необходимое для данной услуги: 20
1.5 Средства необходимые для оказания услуги 20
2.МАРКЕТИНГ УСЛУГИ 21
2.1 Потенциальные клиенты услуги 21
2.2 Продвижение услуги 22
2.3 Анализ конкурентов 23
3. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСЛУГИ 25
3.1 Себестоимость продукции, затрачиваемой на услугу 26
3.2 Расчет заработной платы мастера 27
3.3 Себестоимость услуги 27
3.4 Расчет цены 28
3.5 Расчет планируемой прибыли от оказания услуги за месяц 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31