Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2013 в 18:27, контрольная работа
Основная цель: Сделать компанию узнаваемой, повысить интерес к услугам, оказываемым автошколой, повысить осведомленность о рынке услуг по обучению вождению автомобиля, стимулирование потребителей воспользоваться услугой, повышение конкурентоспособности.
Задачи: 1. Создать фирменный стиль. 2. Добиться широкого информационного освещения в СМИ. 3. Разработка мотивационной программы для потребителя. 3. Увеличить долю рынка на 20 процентов. Целевая аудитория: Заинтересованные в получении навыков вождения, теоретических знаний, а также водительское удостоверение.
Мужчины и женщины возрасте от 17 до 50 лет. Жители города Качканар и ближайших населенных пунктов.
1.Общая характеристика автошколы «Авто-Профи».
Негосударственное образовательное учреждение «Авто-Профи» является некоммерческой организацией, учрежденной в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании» по решению учредителя от 26.02.2007г.
2. Планирование.
В городе Качканар открылись новые автошколы, что повысило конкуренцию и вызвало отток клиентов.
Автошкола «Авто-Профи» заинтересована в сохранении уже достигнутых результатов и решении проблемы идентификации на рынке автошкол города. Необходимо избавиться от негативной ситуации: сделать фирму узнаваемой, уникальной в своем роде, и, соответственно, повысить конкурентоспособность, привлечь большее количество клиентов. Для решения этой проблемы решено провести PR кампанию.
Основная цель:
Сделать компанию узнаваемой, повысить интерес к услугам, оказываемым автошколой, повысить осведомленность о рынке услуг по обучению вождению автомобиля, стимулирование потребителей воспользоваться услугой, повышение конкурентоспособности.
Задачи:
1. Создать фирменный стиль.
2. Добиться широкого информационного освещения в СМИ.
3. Разработка мотивационной программы для потребителя.
3. Увеличить долю рынка на 20 процентов.
Целевая аудитория: Заинтересованные в получении навыков вождения, теоретических знаний, а также водительское удостоверение.
Мужчины и женщины возрасте от 17 до 50 лет.
Жители города Качканар и ближайших населенных пунктов.
Студенты, работающие люди, способные оплатить обучение (22тыс.руб.)
Локальные СМИ, размещающие рекламу товаров и услуг.
Стратегия:
Сформировать
в сознании массового
Тактика:
На первом этапе акцентируем внимание на разработке фирменного стиля, бренда компании, таким образом мы сможем сделать автошколу «Авто-Профи» более узнаваемой.
В сотрудничестве с дизайн-студией разрабатываем логотип компании, визитки, конверты, бланки, ручки и календари с символикой автошколы.
Также разрабатываем фирменные наклейки и светоконструкции для брендирования автопарка
Изготовим перетяжки. Они, в количестве трех штук располагаются на главной улице города. На здании офиса организации размещаем вывеску с символикой. На 10 автобусных остановках размещаем рекламные вывески с краткой информацией об автошколе.
На втором этапе работаем с целевыми
СМИ, газетами «Качканарский четверг»
целевая аудитория которой
Для СМИ создаем рекламный слоган « С нами Вы станете настоящим Профи» а также подготавливаем подробную информацию об образовательном курсе, ценах автошколы, контактных данных, текущих акциях и скидках.В газетах размещаем информацию на страницах с рекламными объявлениями в формате на четверть разворота.
На радио запускаем рекламный текст «Хочешь быть независимым? Открыть для себя новые возможности? Не будь пешеходом! Покори автомобиль! С нами ты станешь настоящим профи! Автошкола «Авто-Профи» ждет тебя по адресу Свердлова 9. офис 4. Подробности на сайте avto-profi.ru». Ролик транслируется каждый час с 12.00 до 19.00. Также, на радио сообщаем о предстоящих конкурсах и акциях
В сотрудничестве с дизайн-студией разрабатываем пригласительные открытки в количестве 1500 шт. Которые краткую информацию об образовательном курсе и ценах, информацию о достоинствах фирмы, контактную информацию, а также информацию о том, что данная открытка дает скидку 10 процентов на обучение.
Стимулирующие мероприятия и система скидок.
На радио «Мастер ФМ» запускаем игру «Хочу рулить» в которой первый ответивший на вопросы ведущего получает сертификат на скидку в размере 15 %. Целевая аудитория - платежеспособное население в возрасте от 18 до 55 лет.
На автодроме проводим открытый урок. Там же потенциальные клиенты смогут узнать всю интересующую информацию относительно образовательного процесса. Открытые уроки будут проходить каждую вторую субботу в течении трех месяцев. Целевая аудитория мероприятия мужчины и женщины в возрасте от 17 до 55 лет.
Конкурс «Авто-Леди» проводится в три этапа:
Весь конкурс судят инструкторы автошколы, менеджер, директор.
В течение конкурса мероприятия освещаются СМИ.
Победительница получает грамоту с логотипом автошколы и авто-навигатор.
Целевая аудитория мероприятия женщины в возрасте 18-55 лет, имеющие водительское удостоверение категории «В».
Разработка системы скидок. Скидки
предоставляются лицам
Расписание
Список действий |
Месяц | ||
Сентябрь |
Октябрь |
Ноябрь | |
Разработка фирменного стиля, бренда |
|||
Изготовление и размещение рекламной продукции |
|
||
Подготовка и реализация материалов для СМИ |
|||
Проведение конкурса «Хочу рулить» |
|||
Проведение открытого урока |
|||
Проведение конкурса «Авто-Леди» |
|||
Реализация программы скидок |
Кампания проводится с сентября 2012 года по ноябрь, включительно. Обусловлено это тем, что в осенний период снижается количество желающих обучаться вождению, связано это с тем, что клиентов пугают погодные условия и ошибочное мнение об усложнении процесса обучения.
Бюджет.
На проведение PR кампании затрачено 140 тыс.руб.
Из них на рекламную продукцию и разработку фирменного стиля 70 тыс.руб., не рекламу в СМИ 20 тыс.руб., на организацию и проведение мероприятий 15 тыс.руб., аренда рекламных площадей 25 тыс.руб., издержки за счет скидок 10 тыс.руб.
Все средства были взяты из собственного бюджета, без привлечения спонсоров.
Коммуникация.
Целевой аудиторией НОУ «Авто-Профи» являются люди обоих полов, в возрасте от 17 до 50 лет, с различным доходом, социальным статусом, семейным положением, образованием.
Обращение было направлено как на пассивную. Так и на активную аудиторию.
В расчете на пассивную аудиторию были проведены мероприятия. конкурсы, а также дана реклама на радио. Для активной аудитории была опубликована реклама в газетах, жернале. Проведены мероприятия – открытый урок.
Основной задачей PR компании было привлечь внимание, заинтересовать, изменить мнение аудитории, добиться позитивной оценки и принятия решения.
Оценка результатов.
Цель
делать компанию узнаваемой, повышение
интереса к услугам,
Выполненные задачи:
1. Создать фирменный стиль.
2. Добиться широкого информационного освещения в СМИ.
3. Разработка мотивационной программы для потребителя.
3. Увеличить долю рынка на 20 процентов.
Информация о работе Разработка PR-компании автошколы «Авто-Профи»