Системный анализ ресторанов McDonalds

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Июня 2014 в 00:17, реферат

Описание работы

Макдоналдс – сеть ресторанов фаст-фуд. Компания Макдоналдс предоставляет услуги общественного питания через принадлежащие ей предприятия быстрого обслуживания. Компания основана в 1940 году братьями Диком и Маком Макдоналдами (первый ресторан открылся в Сан-Бернардино, Калифорния), в 1948 году впервые в мире сформулировала принципы концепции «быстрого питания».

Файлы: 1 файл

Системный анализ ресторанов McDonalds.docx

— 54.82 Кб (Скачать файл)

Федеральное государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

(Финансовый университет)

 

 

 

Кафедра «Системный анализ в экономике»

 

 

 

 

 

эССЕ

 

 

на тему:

 

 

«Системный анализ ресторанов McDonalds.»

 

 

 

 

 

Выполнила: 

студентка группы У1-3     

Денисова Ю.Э.

 

 

Научный руководитель:

д.э.н. проф.  Аглицкий И.С.     

 

 

 

 

 

 

 

Москва 2014

Описание ресторанов McDonalds.

 Макдоналдс – сеть ресторанов фаст-фуд. Компания Макдоналдс предоставляет услуги общественного питания через принадлежащие ей предприятия быстрого обслуживания. Компания основана в 1940 году братьями Диком и Маком Макдоналдами (первый ресторан открылся в Сан-Бернардино, Калифорния), в 1948 году впервые в мире сформулировала принципы концепции «быстрого питания».

 

Макдоналдс расположен практически по всему миру, эта сеть настолько развита, что по итогам 2010 года компания занимает 2-е место по количеству ресторанов во всём мире после ресторанной сети Subway. Так же во многом дело в местах, в которых расположены «маки». Проведенные компанией исследования показали, что 70% решений о посещении McDonald's принимается спонтанно, поэтому строят рестораны в местах, где вероятность такого решения максимальна. Там, где много праздношатающихся людей, на перекрестках крупных дорог по пути из центра в спальные районы, рядом с крупными вузами.

 

В основном рестораны работают во время жизнедеятельности людей, но есть и такие точки, которые работают круглосуточно, для тех, кому захочется поесть в ночное время. Так же существуют Рестораны макдональдс, к которым можно подъехать на машине, называются МакАвто. Иногда можно услышать другое название – МакДрайв, а сами работники ресторана называют этот сервис - АвтоРаздачей. МакАвто работают круглосуточно с небольшим техническим перерывом. В основном этот перерыв составляет 1 час и обычно проходит утром с 5 до 6 часов утра.

“McDonalds работает практически круглосуточно, даже если никому ничего не продает, внутри кипит работа. За сутки на одной и той же территории успевает отработать две смены. Сменой руководит человек, название его должности — «шифтер» т.е. сменщик.

Ресторан работает для всех, любой человек может посетить этот ресторан.

Прежде всего, Макдональдс - это удобно. Во-первых - это, как всем известно, лучшая сеть вполне чистых бесплатных туалетов. Во-вторых - это замечательное место для встречи, полу деловой, например: музыки громкой нет - вполне можно поговорить, столики маленькие - вполне можно усесться и спокойно пообщаться. В-третьих, быстро и вкусно перекусить.

 

Анализ ресторана.

Невозможно быть совершенным во всем, поэтому в этом пункте я хотела бы рассмотреть все минусы и плюсы Макдоналдса. Ища отзывы ресторана в интернете, я заметила, что очень много людей плохого мнения о Макдоналдс.

Я согласна, Макдональдс – явление глобальное, универсальное и неизбежное. Можно совершенно по-разному к нему относиться, однако от этого ресторан не закроют. Также как Великая китайская стена не рухнет от вашей ненависти.

 

Рассмотрим достоинства:

  1. Если вы протянете 5000 купюру за 10-рублевый соус - никто не скажет вам, что нет сдачи.
  2. На каком бы континенте вы ни находились - вы точно знаете место, где можно недорого перекусить.
  3. Обслуживание в Макдональдсе не зависит от настроения персонала.
  4. Бесплатные туалеты, вход в которые открыт не только посетителям. 
  5. Компания постоянно повышает качество ингредиентов.
  6. Обладает одним из самых узнаваемых логотипов в мире.
  7. О компании сложилось мнение как о социально ответственной.
  8. Ресторан адаптируется к культуре каждой страны.
  9. Разработана эффективная и экономичная система обработки продуктов.
  10. Клиентам предоставляется вся информация о пищевой ценности продуктов.
  11. Бесплатный Wi-Fi.

 

 

Рассмотрим недостатки:

  1. Реклама направлена в основном на детей.
  2. Большие очереди.
  3. Иногда не хватает столов для посетителей.
  4. Нездоровая пища.
  5. Летом, возле уличных столиков, а иногда и на столах ресторана гуляют голуби. Что не подлежит месту для употребления пищи.

 

 
Предложения:

  1. Компания может адаптироваться к разным культурным условиям, и открыта для инноваций.
  2. Компания может проводить исследования для того, чтобы пользоваться зелеными источниками энергии.
  3. Можно создавать больше новых продуктов. Развивать новые каналы рекламы – например, мобильные сообщения.

Выводы

Рассматривая Макдоналдс, как экономическую и социальную систему мы можем увидеть, что это абсолютно четкий сбалансированный порядок. Эта сеть ресторанов существует по всему миру.

Людям нравится Макдоналдс, так как это быстро, дешево и вкусно.

 

 

 

 

 

 

Список литературы

  • Дрогобыцкий И.Н. Системный анализ в экономике: учебник/ – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 20114
  • Рэй Крок McDonald's: Как создавалась империя = Grinding it Out: The Making of McDonald's. — М.: «Альпина Паблишер», 2008.
  • http://ru.wikipedia.org/wiki/McDonald%E2%80%99s
  • http://svpressa.ru/post/article/81410/
  • http://www.polylog.ru/ru/pr-blog/swot-analiz-makdonaldsa.htm

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Системный анализ ресторанов McDonalds