Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2012 в 18:31, курсовая работа
Тема организация розничной продажи соков, воды и плодоовощных консервов актуальна в летний период особенно, т. к. людей мучает жажда. Плодоовощные консервы популярны в туристических походах и на природе. Консервы представляют собой уложенные в банки, герметично укупоренные и стерилизованные или пастеризованные продукты. Такие продукты могут сохраняться длительное время. Консервы - ценный пищевой продукт
I Введение..........................................................................................................2
1.1 Историческая справка ................................................................................3
II Теоретическая часть
2.1 Классификация и ассортимент товара.......................................................4
2.2 Упаковка, маркировка и хранение............................................................11
2.3 Форма собственности.................................................................................13
2.4 Планирование магазина и его описание...................................................14
2.5 Прогрессивный метод продажи.................................................................16
2.6 Особенности выкладки...............................................................................17
2.7 Правила продажи........................................................................................19
2.8 Оборудование..............................................................................................20
2.9 Фирмы производители................................................................................21
2.10 Сравнительная характеристика цен на товары города Липецка..........22
III Заключительная часть
3.1 Рекламный проспект...................................................................................23
3.2 Заключение..................................................................................................24
3.3 Используемая литература..........................................................................25
3.4 Тест..................................