Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2012 в 23:24, реферат
В годы перестройки нашего общества произошло окончательное признание огромной роли и значения коммерческой работы. Новые условия хозяйствования, развитие и углубление товарно-денежных отношений, полного хозрасчета и самофинансирования способствовали появлению нового типа организации коммерческих отношений между поставщиками и покупателями товаров, открыли широкий простор коммерческой инициативе, самостоятельности и предприимчивости торговых работников. Без этих качеств в современных условиях нельзя успешно осуществлять коммерческую работу.
Введение……………………………………………………………………………………....3
1. Понятие, задачи и принципы предпринимательской деятельности……………..5
2. Сущность предпринимательской деятельности……………………………………7
3. Основные принципы коммерческой деятельности………………………………….9
Заключение…………………………………………………………………………………..11
Список литературы…………………………………………………………………………12
4) Личная инициатива зависит непосредственно от каждого человека, работающего в сфере коммерции, и определяется не только личными характеристиками, но и культурой труда личности. Характеристики формируют основу деловых качеств коммерсанта. Под культурой труда подразумевают определенный уровень общей организации труда, отказ от устаревших и восприимчивость к новым, более эффективным методам и приемам общения с коллегами и подчиненными, поиск и вовлечение в сферу труда новых научно-технических достижений, бережное отношение к собственности, а также готовность быстро воспринимать все новое, что может оказать воздействие на повышение эффективности деятельности.
5) Высокая ответственность за выполнение принятых обязательств по торговым сделкам – это принцип, который создает репутацию коммерсанту в деловом мире. Реализация этого принципа – залог эффективности коммерческой деятельности.
6) Работа коммерческой организации в сфере товарного обращения оценивается с помощью различных показателей: объектом реализации товаров, уровнем издержек обращения, показателями товарооборачиваемости и другими. Однако, наиболее точно отражают показатели прибыли. Поэтому нацеленность коммерческого предприятия на достижение в конечном результате прибыли является одним из основных принципов коммерческой деятельности [4, с.128].
Выводы:
1) Коммерческая деятельность – широкое и сложное понятие. Это комплекс приемов и методов, обеспечивающих максимальную выгодность любой торговой операции для каждого из партнеров при учете интересов конечного потребителя.
2) Главная цель коммерческой деятельности – получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания. Эта цель в равной степени важна как для организаций и предприятий, так и для отдельных лиц, осуществляющих операции купли-продажи на рынке товаров и услуг.
3) Управление коммерческой деятельностью ставит своей непосредственной задачей:
- внести определенную упорядоченность в коммерческие и торговые процессы;
- организовать совместные действия работников, участвующих в этих процессах.
Заключение
Коммерческая деятельность – широкое и сложное понятие. Это комплекс приемов и методов, обеспечивающих максимальную выгодность любой торговой операции для каждого из партнеров при учете интересов конечного потребителя.
Главная цель коммерческой деятельности – получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания. Эта цель в равной степени важна как для организаций и предприятий, так и для отдельных лиц, осуществляющих операции купли-продажи на рынке товаров и услуг.
Список литературы
1. Виноградова С. Н. Коммерческая деятельность/ М., 2007. – 233 с.
2. Осипова Л. В. Основы коммерческой деятельности./ С-Пб.,2008. – 284 с.
3. Панкратов Ф. Г. , Серегина К. К. Коммерческая деятельность/– М.: Прогресс, 2007. – 486 с.
4. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. М.: «Инфра-М», 2004. – 324 с.
5. Брагина Л.А. Торговое дело: экономика и организация М.: «Инфра-М», 2007.- 256 с.
Информация о работе Сущность, задачи и методы предпринимательской деятельности