Сущность, задачи и методы предпринимательской деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2012 в 23:24, реферат

Описание работы

В годы перестройки нашего общества произошло окончательное признание огромной роли и значения коммерческой работы. Новые условия хозяйствования, развитие и углубление товарно-денежных отношений, полного хозрасчета и самофинансирования способствовали появлению нового типа организации коммерческих отношений между поставщиками и покупателями товаров, открыли широкий простор коммерческой инициативе, самостоятельности и предприимчивости торговых работников. Без этих качеств в современных условиях нельзя успешно осуществлять коммерческую работу.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………………....3
1. Понятие, задачи и принципы предпринимательской деятельности……………..5
2. Сущность предпринимательской деятельности……………………………………7
3. Основные принципы коммерческой деятельности………………………………….9
Заключение…………………………………………………………………………………..11
Список литературы…………………………………………………………………………12

Файлы: 1 файл

реферат.docx

— 50.36 Кб (Скачать файл)

4) Личная инициатива зависит непосредственно от каждого человека, работающего в сфере коммерции, и определяется не только личными характеристиками, но и культурой труда личности. Характеристики формируют основу деловых качеств коммерсанта. Под культурой труда подразумевают определенный уровень общей организации труда, отказ от устаревших и восприимчивость к новым, более эффективным методам и приемам общения с коллегами и подчиненными, поиск и вовлечение в сферу труда новых научно-технических достижений, бережное отношение к собственности, а также готовность быстро воспринимать все новое, что может оказать воздействие на повышение эффективности деятельности.

5) Высокая ответственность за выполнение принятых обязательств по торговым сделкам – это принцип, который создает репутацию коммерсанту в деловом мире. Реализация этого принципа – залог эффективности коммерческой деятельности.

6) Работа коммерческой организации в сфере товарного обращения оценивается с помощью различных показателей: объектом реализации товаров, уровнем издержек обращения, показателями товарооборачиваемости и другими. Однако, наиболее точно отражают показатели прибыли. Поэтому нацеленность коммерческого предприятия на достижение в конечном результате прибыли является одним из основных принципов коммерческой деятельности [4, с.128].

Выводы:

1) Коммерческая деятельность – широкое и сложное понятие. Это комплекс приемов и методов, обеспечивающих максимальную выгодность любой торговой операции для каждого из партнеров при учете интересов конечного потребителя.

2) Главная цель коммерческой деятельности – получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания. Эта цель в равной степени важна как для организаций и предприятий, так и для отдельных лиц, осуществляющих операции купли-продажи на рынке товаров и услуг.

3) Управление коммерческой деятельностью ставит своей непосредственной задачей:

- внести определенную упорядоченность в коммерческие и торговые процессы;

- организовать совместные действия работников, участвующих в этих процессах.

Заключение

 

Коммерческая деятельность – широкое и сложное понятие. Это комплекс приемов и методов, обеспечивающих максимальную выгодность любой торговой операции для каждого из партнеров при учете интересов конечного потребителя.

Главная цель коммерческой деятельности – получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания. Эта цель в равной степени важна как для организаций и предприятий, так и для отдельных лиц, осуществляющих операции купли-продажи на рынке товаров и услуг.

 

 

Список  литературы

 

1. Виноградова С. Н. Коммерческая деятельность/ М., 2007. – 233 с.

2. Осипова Л. В. Основы коммерческой деятельности./ С-Пб.,2008. – 284 с.

3. Панкратов Ф. Г. , Серегина К. К. Коммерческая деятельность/– М.: Прогресс, 2007. – 486 с.

4. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. М.: «Инфра-М», 2004. – 324 с.

5. Брагина Л.А. Торговое дело: экономика и организация М.: «Инфра-М», 2007.- 256 с.

 


Информация о работе Сущность, задачи и методы предпринимательской деятельности