Упаковка грузов и товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2014 в 11:03, курсовая работа

Описание работы

Каждый пятый покупатель руководствуется при выборе товара упаковкой. Ведь упаковка работает как маркетинговый и рекламный инструмент постоянно, а не только во время рекламной кампании. Доказано, что активнее всего взгляд покупателе привлекает желтый цвет, Исходя из этого, стоит помнить, что шаблонный подход к упаковке сводит ее ресурс к нулю, тогда как обосновано рискованные решения могут уловить и закрепить ту эмоцию, которая сделает упаковку (следовательно - товар) запоминающимся и желанным.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………3
1 глава: Сущность упаковки.
1.1. Понятие и функции.
1.2. История развития упаковки.
1.3. Требования к упаковке.
2 глава: Анализ современной упаковки.
2.1. Виды упаковки
2.2. Маркировка
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

Курсовая работа.docx

— 81.36 Кб (Скачать файл)

Физическая защита – объекты, находящиеся в упаковке защищаются от механических и ударных воздействий, влияния вибрации, электростатических разрядов, сжатия, перепадов температур

Барьерная защита-упаковка защищает товары от воздействия кислорода, водяных паров, пыли и т.д. Некоторые виды упаковки содержат осушители или поглотители кислорода, что позволяет значительно увеличить срок хранения продуктов. Часть продуктовых наборов может поддерживать определенный состав атмосферы. Определенные виды продукции требуют стерильных условий хранения

Ограничение распространения и концентрация – объекты малого размера как правило группируются вместе для более эффективной транспортировки. Тысяча карандашей в одной упаковке занимает меньше места, чем тысяча индивидуальных упаковок  тех же карандашей. Жидкости и гранулированные материалы требуют упаковки для того, чтобы ограничить их распространение.

Передача информации – упаковка и этикетки сообщают как использовать продукт, как его транспортировать и обрабатывать. Национальные правительства могут требовать нанесения определенной информации на фармацевтическую, пищевую, медицинскую и химическую продукцию. Некоторые виды упаковки передают информацию о перемещении товаров.

Маркетинг – упаковка и этикетки используются маркетологами для формирования спроса на товары.

Безопасность – упаковка играет важную роль в снижении безопасности транспортировки. Она может иметь средства, исключающие несанкционированное вскрытие и подмену товаров

Удобство – упаковка может иметь определенные особенности, улучшающие процессы распределения, обработки, складирования, продажи, открытия, повторного использования

Управление дозированием – специально разработанная тара может обеспечить точно дозирование продаваемых товаров.

Упаковочную тару обычно классифицируют по слоям или выполняемым функциям:

Первичная упаковка непосредственно прилегает к товару. Обычно товар в первичной упаковке является наименьшей единицей, возможной для розничной продажи.

Вторичная упаковка находится за пределами первичной и используется для группирования нескольких первичных упаковок.

Третичная упаковка используется для перевалки грузов, следующих в наваленном виде, для хранения на складах и транспортировки. Наиболее распространенной формой третичной упаковки являются упаковка на паллетах.

Часть упаковочных материалов может использоваться во всех трех категориях. Так, например термоусадочная пленка может быть первичнойупаковкой в том случае, когда она наносится непосредственно на продукт, вторичной тарой при объединении первичных упаковок и третичнойупаковкой, например для объединения транспортировочных коробок с индивидуальными упаковками. 

Маркировка товаров предусматривает нанесение на его упаковку специальных символов, информирующих потребителей о способах обращения с предметами.

При маркировке грузов на тару наносятся знаки, обозначающие правила перевозки и хранения товаров.

Многие виды символов, наносимые на упаковку описаны в международных или национальных стандартах. Потребительская, первичная упаковка обычно несет на себе символы, подтверждающие сертификацию, товарные знаки, условия использования товаров

В Российской Федерации и на территории Азербайджанской Республики, Республики Армения, Республики Белоруссия, Республики Казахстан, Киргизской Республики, Республики Молдова, Республики Таджикистан, Туркменистана, Республики Узбекистан и Украины правила маркировки грузов описаны в  ГОСТ 14192-96 «Межгосударственный стандарт - маркировка грузов», принятым межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации.

 

 

История упаковки: http://www.lenpoligraf.ru/index.php?p=182 , http://www.wlasta.ru/0001-Tara-i-upakovka.html

Предназначение и функции упаковки: http://www.compass-c.com/articles/1001_1.html , http://www.creativeconomy.ru/articles/9132/ , http://www.znaytovar.ru/new2459.html

Виды: http://www.mp-logistic.ru/upakovka-produkcii-i-gruzov-v-pallety , http://www.znaytovar.ru/new829.html

Маркировка: http://wingi.ru/content_articles_view/id-4867/

 

 


Информация о работе Упаковка грузов и товаров