Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2012 в 09:50, реферат
Современная рыночная экономика предъявляет принципиально иные требования к качеству выпускаемой продукции. В современном мире выживаемость любой фирмы, ее устойчивое положение на рынке товаров и услуг определяются уровнем конкурентоспособности. В свою очередь конкурентоспособность связана с двумя показателями — уровнем цены и уровнем качества продукции. Причем второй фактор постепенно выходит на первое место. Производительность труда, экономия всех видов ресурсов уступают место качеству продукции.
Качество — это авторитет фирмы, увеличение прибыли, рост процветания, и работа по управлению качеством на фирме — альфа и омега для всего персонала, от руководителя до конкретного исполнителя.
1. Понятие и показатели качества продукции
2. Управление качеством продукции
3. Новая стратегия в управлении качеством
4. Стандартизация продукции
5. Сертификация продукции
6. Правовое регулирование качества продукции
7. Выводы
Список литературы