Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2013 в 17:49, курсовая работа
В России ежегодно проводится немалое количество выставок и ярмарок регионального, национального и международного значения. Необходимость правильной оценки их значимости для отдельных предприятий и как отражения развития отрасли, региона, направления обуславливает практическое значение исследования выставочно-ярмарочных мероприятий как средства продвижения предприятия/продукции в бизнесе.
Итак, целью данной курсовой работы является изучение особенностей проведения выставочно-ярмарочных мероприятий, а также эффективность выставочно-ярмарочных мероприятий.
Введение
1. Участие фирм в выставках и ярмарках
1.1 Основные типы ярмарок и выставок
1.2Процесс организации выставки
1.3 Процесс участия фирмы в работе выставки
2. Цели участия в выставке
3. Эффективность выставочно-ярмарочной деятельности
Заключение
Список литературы
Постановка вопроса об участии фирмы в работе выставок уже само по себе свидетельствует о достижении этой фирмой определенного уровня в сфере ее деятельности.
Это связано прежде всего с тем, что выставка является местом демонстрации передового опыта, использования новейших достижений науки и техники. Она вряд ли поможет предприятию, выпускающему морально устаревшую продукцию, качество которой невысоко. В то же время участие в работе выставки требует значительных вложений средств, что может позволить себе далеко не каждая фирма.
Выставочная деятельность должна быть четко определена необходимостью решения основных маркетинговых задач фирмы.
В качестве таковых могут выступать: