Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 22:44, контрольная работа
Цель курсовой работы: выявить законы и функции рекламы и органов регулирования, объяснить их сущность и процессы, а также определить и описать процесс нарушения и уловки в рекламной деятельности на примере компании.
Задачи: при постепенном достижении цели исследования были сформулированы необходимые задачи:
Выявить сущность работы правонарушения в рекламе.
Привести пример нарушений рекламной кампании на примере компании «Эльдорадо».
Выявить общие недостатки в рекламе.
Средство распространения |
Факторы, воздействующие на стоимость размещения рекламы |
Преимущества |
Недостатки |
Газеты |
Скидки за объем и частоту публикаций. Число цветов, место расположения, тираж |
-- большой тираж;-- быстрая реакция на события;-- оперативность в изменениях;- сравнительно низкая стоимость |
-- короткий срок жизни объявления;-- низкое качество печати; -- высокая конкуренция с аналогичными объявлениями в рекламном блоке |
журналы |
Стоимость печати. Тип аудитории. Скидки за объемы. Размер объявления. Место расположения Число цветов. Тираж. |
- высокое полиграфическое качество;-- фактор престижа;-- более долгий срок службы объявления;- --2-3-е чтени |
- небольшой тираж;-- низкая оперативность в изменении макета;-- высокая стоимость; |
Радио |
Время эфира. Размер аудитории. Продолжительность объявления скидки за размер и частоту |
-- оперативность;-- относительно невысокие цены;-- оперативное внесение корректировок;- высокая избирательность |
-- отсутствует визуальность;-- непостоянная
аудитория (часто
|
Наружная реклама |
-- место размещения рекламной конструкции;-- длительность экспозиции рекламного материала |
-- крупная графика-- особый психологический эффект воздействия; -- фактор престижа;-- работает 24 часа в сутки |
-- эффективна передача небольшого объема информации;-- короткое и быстрое чтение;- относительно высокая стоимость изготовления в аренды |
Телевидение |
Время эфира. Продолжительность ролика. Размер аудитории. Скидки за размеры и частоту показа |
-- большие технические
возможности передачи
|
-- высокая стоимость изготовления и размещения видео-спота; -- мало времени для передачи сообщения;-- негативное отношение к прерыванию программ;-- возможность купить самое популярное время ограничена |
Заключение.
Не существует универсального, идеального канала распространения рекламы. У всех есть как свои плюсы, так и минусы.
Современные СМИ - газеты, журналы, телевидение, радио - предлагают разнообразные возможности для рекламы. Печатная реклама - самая распространенная форма рекламы во всем мире. Традиционно к ней относят рекламу в газетах и журналах. Телевидение - один из наиболее совершенных каналов передачи рекламного обращения. Радио является не менее эффективным каналом распространения рекламы, хотя по своим техническим возможностям отличается от телевидения. Оно полагается только на звук. Радиореклама в среднем привлекает внимание примерно 30% аудитории слушателей. Наружная реклама действуют на широкую аудиторию, но её можно легко локализовать, что приводит к частичной изобразительности аудитории. Реклама, рассылаемая по почте, имеет такие отличительные свойства как: высокая избирательность аудитории, гибкость, отсутствие рекламы конкурентов в почтовых отправлениях, личностный характер; но относительно высокая стоимость, образ «макулатурности».
Набор возможностей прямой рекламы товаров и услуг средствами Интернет включает в себя размещение информации о товаре на собственном Web-сервере, размещение рекламы на других серверах, рассылка электронных писем; участие в телеконференциях.
Список использованной литературы.
1. Войтек Н.А. Реклама, - СПб.: Питер, 2007. - 234 с.
2. Вулых Д.Д. Рекламная
3. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации, - М.: Эксмо, 2010. - 225 с.
4. Головлева Е.Л. Основы рекламы.
5. Довжик В.Н. Структура
6. Дурович А.П. Основы
1 Новостной портал ( о подаче иска на компанию
«Эльдорадо») http://www.rb.ru/article/
2 Закон о защите прав потребителей (ст.
10 «О защите прав потребителей»- http://www.consultant.ru/
3 Общие требования к рекламе (ст. 5 «Общие
требования к рекламе») - http://www.zakonrf.info/