Законы и функции рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 22:44, контрольная работа

Описание работы

Цель курсовой работы: выявить законы и функции рекламы и органов регулирования, объяснить их сущность и процессы, а также определить и описать процесс нарушения и уловки в рекламной деятельности на примере компании.
Задачи: при постепенном достижении цели исследования были сформулированы необходимые задачи:
Выявить сущность работы правонарушения в рекламе.
Привести пример нарушений рекламной кампании на примере компании «Эльдорадо».
Выявить общие недостатки в рекламе.

Файлы: 1 файл

недостатки в рекламе.docx

— 35.12 Кб (Скачать файл)

Средство распространения

Факторы, воздействующие на стоимость размещения рекламы

Преимущества

Недостатки

Газеты

Скидки за объем  и частоту публикаций. Число цветов, место расположения, тираж

-- большой тираж;

-- быстрая реакция  на события;

-- оперативность  в изменениях;

- сравнительно  низкая стоимость

-- короткий срок  жизни объявления;

-- низкое качество печати;

-- высокая конкуренция  с аналогичными объявлениями  в рекламном блоке

журналы

Стоимость печати. Тип аудитории. Скидки за объемы. Размер объявления. Место расположения Число  цветов. Тираж.

- высокое полиграфическое качество;

-- фактор престижа;

-- более долгий  срок службы объявления;- --2-3-е чтени

- небольшой тираж;

-- низкая оперативность  в изменении макета;

-- высокая стоимость;

Радио

Время эфира. Размер аудитории. Продолжительность объявления скидки за размер и частоту

-- оперативность;

-- относительно  невысокие цены;

-- оперативное  внесение корректировок;

- высокая избирательность

-- отсутствует  визуальность;

-- непостоянная  аудитория (часто переключаются  на другой канал);

--трудно анализировать  эффект

Наружная реклама

-- место размещения  рекламной конструкции;

-- длительность экспозиции  рекламного материала

-- крупная графика

-- особый психологический  эффект воздействия; -- фактор престижа;

-- работает 24 часа в сутки

-- эффективна передача небольшого объема информации;

-- короткое и  быстрое чтение;

- относительно высокая стоимость изготовления в аренды

Телевидение

Время эфира. Продолжительность  ролика. Размер аудитории. Скидки за размеры  и частоту показа

-- большие технические  возможности передачи информации (движение, текст, изображение, звук); -- большая аудитория;-- сильное психологическое  воздействие

-- высокая стоимость изготовления и размещения видео-спота; -- мало времени для передачи сообщения;

-- негативное отношение к прерыванию программ;

-- возможность  купить самое популярное время  ограничена


 

 

Заключение.

Не существует универсального, идеального канала распространения рекламы. У всех есть как свои плюсы, так и минусы.

Современные СМИ - газеты, журналы, телевидение, радио - предлагают разнообразные возможности для рекламы. Печатная реклама - самая распространенная форма рекламы во всем мире. Традиционно к ней относят рекламу в газетах и журналах. Телевидение - один из наиболее совершенных каналов передачи рекламного обращения. Радио является не менее эффективным каналом распространения рекламы, хотя по своим техническим возможностям отличается от телевидения. Оно полагается только на звук. Радиореклама в среднем привлекает внимание примерно 30% аудитории слушателей. Наружная реклама действуют на широкую аудиторию, но её можно легко локализовать, что приводит к частичной изобразительности аудитории. Реклама, рассылаемая по почте, имеет такие отличительные свойства как: высокая избирательность аудитории, гибкость, отсутствие рекламы конкурентов в почтовых отправлениях, личностный характер; но относительно высокая стоимость, образ «макулатурности».

Набор возможностей прямой рекламы  товаров и услуг средствами Интернет включает в себя размещение информации о товаре на собственном Web-сервере, размещение рекламы на других серверах, рассылка электронных писем; участие в телеконференциях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы.

1. Войтек Н.А. Реклама, - СПб.: Питер, 2007. - 234 с.

2. Вулых Д.Д. Рекламная деятельность. - М.: Логос, 2005. - 422 с.

3. Гермогенова Л.Ю. Эффективная  реклама в России. Практика и рекомендации, - М.: Эксмо, 2010. - 225 с.

4. Головлева Е.Л. Основы рекламы.  «Феникс», Ростов - на - Дону, 2011.

5. Довжик В.Н. Структура рекламного  сообщения: проблемный подход // Вестник  университета (Государственный университет управления). - М.: ГУУ, 2012 . - № 21.

6. Дурович А.П. Основы маркетинга, - М.: Новое знание, 2010. - 512 с.

1 Новостной портал ( о подаче иска на компанию «Эльдорадо») http://www.rb.ru/article/potrebiteli-obvinili-eldorado-v-obmane-pokupateley/6270827.html

2 Закон о защите прав потребителей (ст. 10 «О защите прав потребителей»- http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_1.html

3 Общие требования к рекламе (ст. 5 «Общие требования к рекламе») - http://www.zakonrf.info/zoreklame/5/

 


Информация о работе Законы и функции рекламы