Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2013 в 13:50, контрольная работа
В настоящие время является необходимостью применения и развития в страховых компаниях страхового маркетинга. Это связано с тем, что возможности маркетинга очень велики, так как он представляет собой новую продуктивную философию бизнеса. Его внедрение в повседневную жизнь компаний чрезвычайно благоприятно отразится как на результатах их деятельности, так и на состоянии рынка как такового. Расширение использования маркетинга является одним из наиболее перспективных направлений развития российского страхования.
Введение 3
1.Сущность маркетинга в страховой деятельности
1.1.Понятия и необходимость маркетинга в страховании 3
1.2.Основные цели и задачи отдела маркетинга страховой компании 7
2.Применение данных маркетингового исследования.
2.1.Маркетинговая стратегия 13
2.2.Маркетинговое планирование 17
3.Перспективы применения маркетинга российскими страховщиками 19
Заключение 22
Список литературы