Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2015 в 22:44, отчет по практике
Актуальность изучения вопросов управления страховым предприятием в современных российских условиях обусловлена, таким образом развитием рыночной экономики в России, а также тенденциями глобализации и интеграции мирового рынка. Так как страхование является неотъемлемой частью жизнедеятельности нашего социума, работа в страховой компании имеет несомненную важность с точки зрения вопросов финансового управления.
Введение
1. Организация финансовой работы на предприятии ООО «Триумф»:
1.1. Краткая характеристика предприятия
1.2. Структура финансовой службы предприятия
2. Организация финансового планирования на предприятии ООО «Триумф»
3. Организация оперативно-финансовой работы на предприятии ООО «Триумф»:
3.1. Открытие предприятием счетов в банке
3.2. Инвестиционная деятельность компании
4. Оценка страховой деятельности компании ООО «Триумф»
4.1. Анализ страхового портфеля организации
4.2. Оценка финансовой устойчивости ООО «Триумф»
5. Общие выводы и предложения по прохождению практики
Список использованной литературы
Возможности внешней среды |
Угрозы внешней среды | |
1. Работа с юр. Лицами; 2. Стремление населения к защищенности; 3. Отсутствие конфликтов с местными властями; |
1. Конкуренция со стороны местных компаний и иногородних филиалов; 2.Нестабильность
законодательства о 3. Экономический кризис; 4.Снижение платежеспособности населения. | |
Сильные стороны организации: 1. Широкий список оказываемых услуг; 2. Круглосуточная служба, сотрудничество с больницами, аптеками; 3. Разработка новых программ; 4.Знания директора
в области финансов и |
3-1 Выход на новый
рынок с новыми программами
позволит увеличить число 2-3 Заключение договоров о сотрудничестве с клиниками и тех. центрами в других городах. |
4-4 Разработка последовательности
действий, способных минимизировать
последствия экономического 3-1 Пополнение списка услуг новыми программами и тарифами. |
Слабые стороны организации: 1. Малый охват территории; 2.Слабая программа продвижения товаров; 3. Работники –
переквалифицированные 4. Отсутствие маркетинговых исследований. |
4-5 Разработка программы маркетинговых исследований на основе заимствования опыта иностранных компаний. |
1-1 Совершенствование программы продвижения товаров. 3-1 Постоянное повышение
уровня квалификации персонала,
привлечение специалистов в |
|
2006 |
2007 |
2008 |
Земельные участки |
- |
- |
- |
Здания |
- |
- |
- |
Финансовые вложения в дочерние, зависимые общества и другие организации |
- |
- |
- |
Финансовые вложения в другие организации |
- |
- |
- |
Государственные и муниципальные ценные бумаги |
1000 |
- |
1000 |
Депозитные вклады |
9500 |
8000 |
9500 |
Инвестиционные паи |
- |
- |
- |
Прочие инвестиции |
- |
- |
- |