Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2013 в 02:39, курсовая работа
Система сбыта страховой продукции для большинства современных компаний является основной частью организационной структуры, наиболее важной с точки зрения маркетинга. Объясняется это следующим образом. В условиях рынка сложнее всего именно продать страховой продукт, а общение с клиентурой по поводу приобретения полиса как раз является прерогативой системы сбыта страховой продукции.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
ГЛАВА 1 СОВРЕМЕННЫЕ КАНАЛЫ ПРОДАЖ РОЗНИЧНЫХ СТРАХОВЫХ ПРОДУКТОВ……………………………………………………5
1.1 Страховой продукт: понятие, структура, свойства………………….5
1.2 Виды каналов продажи страховых продуктов………………………6
ГЛАВА 2 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ КАНАЛОВ ПРОДАЖ РОЗНИЧНЫХ СТРАХОВЫХ ПРОДУКТОВ ЗА 2012 ГОД………………………………………………………………………………14
2.1 Обзор каналов продаж страховых услуг в России в 2012 году…...14
2.2 Анализ эффективности каналов продаж страховых услуг в России в 2012 году………………………………………………………………………..16
ГЛАВА 3 ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РОЗНИЧНОГО РЫНКА СТРАХОВАНИЯ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ…………………………………20
3.1 Основные проблемы современного страхового рынка…………..20
3.2 Перспектива для дальнейшего совершенствования рынка страхования……………………………………………………………………26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………29