Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2015 в 15:35, курсовая работа
В современных условиях потребитель находится под постоянным потоком информации о различных товарах и услугах. И, как правило, не всегда правильно воспринимает, а иногда и вовсе не в состоянии понять входящую в него информацию. Слишком много лишнего и не нужного появилось от неправильно использования коммуникаций различными фирмами.
Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические подходы к эффективным способам продвижения товара
1.1 Понятие продвижения товара……………………………………….…………..6
1.2 Эффективные способы продвижения товаров………………….……………...7
Глава 2. Анализ эффективности продвижения товаров на примере организации «Электрик – сантехник»
2.1 Общая характеристика предприятия «Электрик – сантехник»……………...19
2.2 Анализ способов продвижения товаров на примере организации «Электрик – сантехник»………………………………………………………………………...21
2.3 Разработка рекомендаций по способу продвижения товара в магазине «Электрик – сантехник»……………………………………………………………26
Заключение …………………………………………………………………………28
Библиографический список………………………………………………………..