Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 15:55, практическая работа
На тумбе подставке размещенной на фундаменте установлен электропривод ЭП, заградительный брус закреплен в раме, на которой расположено устройство поворота позволяющего при наезде транспортного средства поворачиваться в горизонтальной плоскости на 90о.
На раме установлен противовес, создающий на плоскости перемещение заградительного бруса в определённую координату, центром тяжести системы - заградительный брус - рама - противовес.
Практическая работа №1
Тема: Изучение шлагбаума типа ПАШ-1
На тумбе подставке
На раме установлен противовес, создающий
на плоскости перемещение
Шлагбаум может быть оборудован светофором и звонком.
В конструкцию ЭП шлагбаума ПАШ-1 входит:
ЭД типа АИР-56, работающий от однофазной или трёхфазной цепи питания
Двухступенчатый редуктор
Электромеханическая муфта
Гидрогаситель, амортизирующий колебания ЗБ.
Главный вал на котором установлено два выходных флянца для крепления рамы ЗБ.
Рама, ЗБ и противовес являются единой подвижной конструкцией, которая врвшается в вертикальной плоскости вокруг главного вала.
Перевод из закрытого в открытое
положение осуществляет электропривод,
который блокирует
Электропривод снабжен клемной колодкой для подсоединения кабеля.
Устройство сопряжения с курбельной рукояткой и системой защиты от несанкционированного ручного управления заградительным брусом и безопасности обслуживающего персонала.
Заградительный брус представляет собой сварную, стальную конструкцию коробчатого сечения 100*50 мм. Из листовой стали 0,8мм.
Сварная конструкция из листовой стали 6-8мм.
Противовесы - литые чугунные диски закреплённые на раме.