Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2013 в 06:39, курсовая работа
В данном курсовой проекте рассчитан контингент монтёров пути для заданной дистанции пути. Также, рассмотрены варианты сохранения контингента монтёров пути и его сокращение на 10% при увеличении скоростей движения за счёт машинизации текущего содержания.
Кроме того рассчитаны эксплуатационные расходы, связанные с ограничением скорости движения по участку и определено значение оптимальной (с точки зрения минимальных затрат) продолжительности окна.
Введение 3
Исходные данные 4
1. Расчет контингента монтеров пути 6
1.1 Расчет численности монтеров пути для главных, приемоотправочных, станционных путей и для стрелочных переводов 6
1.2. Перевод на машинизированный способ содержания пути 7
1.3. Выбор структурной формы организационного построения дистанции пути 8
2. Расчет потерь от снижения скорости поездов из-за выдачи предупреждения об ограничении скорости 10
3. Оптимизация продолжительности “окна” для выполнения ремонтных работ 13
3.1. Расходы, связанные с ремонтными работами (∑R) 14
1.2 Расходы, связанные с задержкой в движении поездов (∑D). 16
Список литературы 21