Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Сентября 2013 в 15:37, курсовая работа
Цель курсового проекта ¬– получить навыки проектирования технологии монтажа сборных железобетонных конструкций одноэтажного промышленного здания.
	В период работы над курсовым проектом студент должен:
•	Обосновать объёмно¬ – планировочные и проектируемые характеристики здания 
•	Выбрать методы монтажа здания 
•	Определить состав и объём монтажных работ 
•	Разработать технологическую карту на монтаж конструкций 
•	Разработать калькуляционную трудоёмкость затрат труда 
•	Разработать календарный график производства монтажных работ
1.	Задание на курсовой проект 
2.	Введение 
3.	Характеристика монтируемого здания 
4.	Обоснование метода монтажа и определение                                        размеров монтажных захваток
5.	Спецификация монтируемых элементов 
6.	Потребность в материальных ресурсах
7.	Ведомость объёма работ
8.	Ведомость затрат труда, времени работ и их стоимости 
9.	Характеристика грузозахватных устройств и приспособлений                    для монтажа и временного крепления конструкций  
10.	Расчёт двухветвевого стропа 
11.	Обоснование выбора монтажного крана по техническим                                  и экономическим  параметрам 
12.	Технологическая карта на монтаж конструкций здания                                  на 1прорлёт 1-ой захватки 
13.	Калькуляция трудовых затрат на монтаж конструкций                                    3-го монтажного потока на 1прорлёт 1-ой захватки 
14.	ТЭП (по технологической карте)
15.	Выбор транспортных средств 
16.	Календарный график производства работ 
17.	Мероприятия по технике безопасности 
18.	Список литературы
                              
ТЭП (по технологической карте)
– Затраты труда на монтаж 1т конструкций
– Затраты машинного времени на монтаж 1т конструкций
– Стоимость затрат труда на монтаж 1т конструкций
– Выработка на одного рабочего в смену
ΣРi – вес монтируемых конструкций II го монтажного потока на 1 пролёт 1ой захватки
Выбор транспортных средств.
При выборе транспортных средств необходимо учитывать массу и габариты доставляемых конструкций и грузоподъемность транспортных средств.
Выбор транспортных средств осуществляется исходя из приложений 10 и 10А по методическим указанием .
Правильность выбора транспортных средств характеризуется количеством элементов перевозимых за 1 рейс и коэфицентом использования транспорта по грузоподъемности.
Потребность в автотранспорте средствах определяется по формуле:
Рк -суммарная масса данного вида конструкции перевозимых на прямом виде транспорта.
Тм – продолжительность монтажа перевозимого вида конструкции в сменах (из калькуляций)
Пс – сменная производительность автотранспортной единицы при переводке данного вида конструкции.
tcм – продолжительность работы транспортной единицы в смену
tcм=7 ч.
L – расстояние от завода изготовителя до стройплощадки.
V =28км/ч. Можно увеличить до 32км/ч.
tпр=tзагр.+tразг. (0.25-0.5часа каждый).
| № | Наименование перевозимых элементов | Масса Э-та | Характеристика ТС | tпотр (ч) | tраз (ч) | L км | Пс(Т/см) | N | Принято | ||
| Наим и марка | грузоподъем | ||||||||||
| Рт | Рф | ||||||||||
| 1 | Колонны крайние | 7,2 | МАЗ-205 полуприцеп площадка Криворожского треста | 18 | 14.4 | 0..3 | 0..3 | 8 | 
 0.46 | 1 | |
| 2 | Колонны средние | 8,6 | 18 | 17.2 | 0..3 | 0..3 | 
 | 
 0.53 | 1 | ||
| 3 | Стойки Фахверка | 4,4 | 9 | 8.8 | 0..3 | 0..3 | 
 | 
 0.58 | 1 | ||
| 4 | Подкрановая балка | 3 | МАЗ-200В п-п роспуск Мосстройтран-са. | 12 | 9 | 0..3 | 0..3 | 
 | 
 0.28 | 1 | |
| 5 | Стропильная балка | 8,5 | МАЗ-200В п-п роспуск Мосстройтран-са. АБ №1 | 16 | 8.5 | 0..3 | 0..3 | 
 | 
 0.80 | 1 | |
| 6 | Плиты покрытия | 1,5 | МАЗ-200 Плитовоз ПП-12 | 12 | 10,5 | 0..3 | 0..3 | 
 | 
 0.96 | 1 | |
| 7 | Стеновые панели | 4,4 | ЗИЛ-150 Плитовоз ПП-38 | 14 | 8,8 | 0..3 | 0..3 | 
 | 
 0.58 | 1 | |
| 8 | Стеновые панели 2 | 3 | Плитовоз ПФ-СКБ УССР МАЗ-200 | 16 | 15 | 0..3 | 0..3 | 
 | 
 0.24 | 1 | |
| № | Наименование машин и  | Марка Тип | Кол-во | Назначение применение | 
| 1 | Стреловой краны | СКГ-63А МКГ-16М МКГ-40 МКГ-25 | 1 1 1 1 | Монтаж колонн, подкрановых балок стропильных балок плиты покрытия стеновых панелей | 
| 2 | Автокран | КС-3561 | 1 | Погрузка и разгрузка | 
| 3 | Полуприцеп площадка | МАЗ-205 | 1 | Перевозка КС, КК,СФ | 
| 4 | п-п роспуск Мосстройтран-са. | МАЗ-200В | 1 | Перевозка ПБ | 
| 5 | п-п роспуск Мосстройтран-са. АБ №1 | МАЗ-200В | 1 | Перевозка СБ | 
| 6 | Плитовоз ПП-12 | МАЗ-200 | 1 | Перевозка ПП | 
| 7 | Плитовоз ПП-38 | ЗИЛ-150 | 1 | Перевозка СП | 
| 8 | Сварочный аппарат | СТЭ-34 | 2 | Электросварка | 
| 9 | Глубинный вибратор | ИВ | 1 | Уплотнение БС | 
| 10 | Пневмонагнетатель | С-862 | 1 | Бетонирование колонн в стаканах фундамента | 
| 11 | Установка Моргука | С-263 | 1 | Бетонирование швов ПП | 
| 12 | Автосамосвал | ЗИЛ-585 | 1 | Транспортировка БС | 
Мероприятия по технике безопасности
При проектировании строй генплана решается комплекс вопросов по созданию безопасных условий труда.
В процессе его разработки предусматриваются 
следующие мероприятия по охране 
труда: проектирование помещений для 
санитарно-бытового обслуживания рабочих, 
служебных помещений для 
 Кроме того, на строительной 
площадке учитывается общие 
Список литературы
Информация о работе Монтаж сборных железобетонных конструкций одноэтажного промышленного здания