Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Сентября 2013 в 15:37, курсовая работа
Цель курсового проекта ¬– получить навыки проектирования технологии монтажа сборных железобетонных конструкций одноэтажного промышленного здания.
В период работы над курсовым проектом студент должен:
• Обосновать объёмно¬ – планировочные и проектируемые характеристики здания
• Выбрать методы монтажа здания
• Определить состав и объём монтажных работ
• Разработать технологическую карту на монтаж конструкций
• Разработать калькуляционную трудоёмкость затрат труда
• Разработать календарный график производства монтажных работ
1. Задание на курсовой проект
2. Введение
3. Характеристика монтируемого здания
4. Обоснование метода монтажа и определение размеров монтажных захваток
5. Спецификация монтируемых элементов
6. Потребность в материальных ресурсах
7. Ведомость объёма работ
8. Ведомость затрат труда, времени работ и их стоимости
9. Характеристика грузозахватных устройств и приспособлений для монтажа и временного крепления конструкций
10. Расчёт двухветвевого стропа
11. Обоснование выбора монтажного крана по техническим и экономическим параметрам
12. Технологическая карта на монтаж конструкций здания на 1прорлёт 1-ой захватки
13. Калькуляция трудовых затрат на монтаж конструкций 3-го монтажного потока на 1прорлёт 1-ой захватки
14. ТЭП (по технологической карте)
15. Выбор транспортных средств
16. Календарный график производства работ
17. Мероприятия по технике безопасности
18. Список литературы
ТЭП (по технологической карте)
– Затраты труда на монтаж 1т конструкций
– Затраты машинного времени на монтаж 1т конструкций
– Стоимость затрат труда на монтаж 1т конструкций
– Выработка на одного рабочего в смену
ΣРi – вес монтируемых конструкций II го монтажного потока на 1 пролёт 1ой захватки
Выбор транспортных средств.
При выборе транспортных средств необходимо учитывать массу и габариты доставляемых конструкций и грузоподъемность транспортных средств.
Выбор транспортных средств осуществляется исходя из приложений 10 и 10А по методическим указанием .
Правильность выбора транспортных средств характеризуется количеством элементов перевозимых за 1 рейс и коэфицентом использования транспорта по грузоподъемности.
Потребность в автотранспорте средствах определяется по формуле:
Рк -суммарная масса данного вида конструкции перевозимых на прямом виде транспорта.
Тм – продолжительность монтажа перевозимого вида конструкции в сменах (из калькуляций)
Пс – сменная производительность автотранспортной единицы при переводке данного вида конструкции.
tcм – продолжительность работы транспортной единицы в смену
tcм=7 ч.
L – расстояние от завода изготовителя до стройплощадки.
V =28км/ч. Можно увеличить до 32км/ч.
tпр=tзагр.+tразг. (0.25-0.5часа каждый).
№ |
Наименование перевозимых элементов |
Масса Э-та |
Характеристика ТС |
tпотр (ч) |
tраз (ч) |
L км |
Пс(Т/см) |
N |
Принято | ||
Наим и марка |
грузоподъем | ||||||||||
Рт |
Рф | ||||||||||
1 |
Колонны крайние |
7,2 |
МАЗ-205 полуприцеп площадка Криворожского треста |
18 |
14.4 |
0..3 |
0..3 |
8 |
0.46 |
1 | |
2 |
Колонны средние |
8,6 |
18 |
17.2 |
0..3 |
0..3 |
|
0.53 |
1 | ||
3 |
Стойки Фахверка |
4,4 |
9 |
8.8 |
0..3 |
0..3 |
|
0.58 |
1 | ||
4 |
Подкрановая балка |
3 |
МАЗ-200В п-п роспуск Мосстройтран-са. |
12 |
9 |
0..3 |
0..3 |
|
0.28 |
1 | |
5 |
Стропильная балка |
8,5 |
МАЗ-200В п-п роспуск Мосстройтран-са. АБ №1 |
16 |
8.5 |
0..3 |
0..3 |
|
0.80 |
1 | |
6 |
Плиты покрытия |
1,5 |
МАЗ-200 Плитовоз ПП-12 |
12 |
10,5 |
0..3 |
0..3 |
|
0.96 |
1 | |
7 |
Стеновые панели |
4,4 |
ЗИЛ-150 Плитовоз ПП-38 |
14 |
8,8 |
0..3 |
0..3 |
|
0.58 |
1 | |
8 |
Стеновые панели 2 |
3 |
Плитовоз ПФ-СКБ УССР МАЗ-200 |
16 |
15 |
0..3 |
0..3 |
|
0.24 |
1 |
№ |
Наименование машин и |
Марка Тип |
Кол-во |
Назначение применение |
1 |
Стреловой краны |
СКГ-63А МКГ-16М МКГ-40 МКГ-25 |
1 1 1 1 |
Монтаж колонн, подкрановых балок стропильных балок плиты покрытия стеновых панелей |
2 |
Автокран |
КС-3561 |
1 |
Погрузка и разгрузка |
3 |
Полуприцеп площадка |
МАЗ-205 |
1 |
Перевозка КС, КК,СФ |
4 |
п-п роспуск Мосстройтран-са. |
МАЗ-200В |
1 |
Перевозка ПБ |
5 |
п-п роспуск Мосстройтран-са. АБ №1 |
МАЗ-200В |
1 |
Перевозка СБ |
6 |
Плитовоз ПП-12 |
МАЗ-200 |
1 |
Перевозка ПП |
7 |
Плитовоз ПП-38 |
ЗИЛ-150 |
1 |
Перевозка СП |
8 |
Сварочный аппарат |
СТЭ-34 |
2 |
Электросварка |
9 |
Глубинный вибратор |
ИВ |
1 |
Уплотнение БС |
10 |
Пневмонагнетатель |
С-862 |
1 |
Бетонирование колонн в стаканах фундамента |
11 |
Установка Моргука |
С-263 |
1 |
Бетонирование швов ПП |
12 |
Автосамосвал |
ЗИЛ-585 |
1 |
Транспортировка БС |
Мероприятия по технике безопасности
При проектировании строй генплана решается комплекс вопросов по созданию безопасных условий труда.
В процессе его разработки предусматриваются
следующие мероприятия по охране
труда: проектирование помещений для
санитарно-бытового обслуживания рабочих,
служебных помещений для
Кроме того, на строительной
площадке учитывается общие
Список литературы
Информация о работе Монтаж сборных железобетонных конструкций одноэтажного промышленного здания