Подъемно–транспортные машины

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2014 в 13:24, курсовая работа

Описание работы

В соответствии с требованиями РОСТЕХНАДЗОРА канат выбираем по условию:
Fразр > K•Fmax ,
где Fразр – разрывное усилие каната, (Н);
К – коэф-т запаса прочности каната. Так как по табл. 1.9 ([1], с. 10) продолжительность включения ПВ = 40%, то по табл. 2.3 ([1], с. 55) для машинного привода механизма и тяжёлого режима работы выбираем: К = 6;

Содержание работы

1. Выбор полиспаста и составление кинематической схемы 4
2. Выбор каната 5
3. Выбор крюка и крюковой подвески 6
4. Расчёт барабана 6
4.1 Определение диаметра барабана 6
4.2 Выбор параметров винтовой нарезки 6
4.3 Определение длины барабана 7
4.4 Определение толщины стенки и расчет прочности барабана 7
4.5 Расчет узла крепления к барабану 8
5. Выбор двигателя механизма подъёма 10
6. Выбор редуктора 10
6.1 Определение общего передаточного числа механизма 10
6.2 Определение расчётной мощности редуктора 10
7. Выбор муфт и тормоза 11
8. Проверка тормоза по удельному давлению, по времени и ускорению
при торможении и по допускаемому пути торможения 13
9. Проверка двигателя на пусковой момент по времени пуска и ускорению 13
10. Проверка двигателя на нагрев по среднеквадратичному моменту 14
11. Уточнение кинематической схемы механизма 18
12. Список используемой литературы 19