Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2013 в 14:29, курсовая работа
Одиночные обыкновенные стрелочные переводы являются самыми распространенными на сети железных дорог РФ. Тип стрелочного перевода определяется весом рельса, а марка - тангенсом угла отклонения бокового пути от прямого направления. Наибольшее распространение на сети железных дорог получили стрелочные переводы типов Р50, Р65, Р75, марок 1/9, 1/11, 1/18.
Стрелочный перевод должен соответствовать эксплуатационным условиям. Эти условия характеризуются грузонапряженностью участка, нагрузками на ось и скоростями движения по прямому и боковому путям стрелочного перевода.
На сети железных дорог применяются стрелочные переводы с гибкими остряками и остряками с вкладышно-накладочным корневым креплением. Крестовины применяются сборные общей отливки наиболее изнашиваемой части усовика и сердечника, из высокмарганцевистой стали, с подвижным сердечником и гибкими ветвями, с поворотным сердечником.
В качестве основания под стрелочные переводы чаще всего применяются деревянные брусья. Также используются железобетонные брусья и плитное основание.
1.Определение исходных данных для расчёта и проектирования одиночного обыкновенного стрелочного перевода……………………………………………….
2.Определение размеров крестовины……………………………………………………
2.1. Крестовина сборная, типа общей отливки сердечника с наиболее изнашиваемой частью усовиков…………………………………………..............................................
3. Определение размеров стрелки…………………………………………………………
3.1. Расчёт длины остряка……………………………………………………....................
3.2. Расчёт длины рамного рельса………………………………………………………..
4. Определение размеров стрелочного перевода………………………………..............
4.1. Определение основных и осевых размеров стрелочного перевода……………….
4.2. Определение координат переводной кривой………………………………………..
4.3. Определение длин рельсов, входящих в стрелочный перевод……………………..
4.4 Компоновка эпюры стрелочного перевода………………………………………….
Список литературы………………………………………………………………………....