Производственно-складской корпус грузовой автостанции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2014 в 00:53, курсовая работа

Описание работы

Для земляных работ применяется одноковшовый экскаватор - обратная лопата марки Э-304Б.
При разработке грунта обратной лопатой экскаватор копает «на себя». Забой при этом находится ниже уровня стоянки экскаватора, грунт выгружается в транспорт, устанавливаемый на одном уровне с экскаватором или в отвал, который располагается за бровкой траншеи.

Файлы: 1 файл

osp23-01-02.doc

— 459.50 Кб (Скачать файл)

Министерство образования Российской Федерации

Тюменская государственная архитектурно-строительная академия

Кафедра ТОС

 

 

 

 

 

Пояснительная записка к курсовому проекту

«Производственно-складской корпус грузовой автостанции»

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнил: ст. гр. С97-1

Кульмухаметов Р.Б.

Проверил: Нохрина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тюмень 2002

 

Содержание

 

1. Исходные данные

Исходными данными для выполнения курсового проекта организация строительного производства являются следующие объемно-планировочные параметры здания производственно- складского корпуса грузовой автостанции :

 

Пролет      24 (м.);

Шаг колонн     6 (м.);

Длина температурного блока   36 (м.);

Количество температурных блоков 2;

Высотная здания     10,200(м.)

На рисунке 1 показаны план здания производственно- складского корпуса грузовой автостанции и разрез.

 

2. Технология производства работ

2.1. Земляные работы

Для земляных работ применяется одноковшовый экскаватор - обратная лопата марки Э-304Б.

При разработке грунта обратной лопатой экскаватор копает «на себя». Забой при этом находится ниже уровня стоянки экскаватора, грунт выгружается в транспорт, устанавливаемый на одном уровне с экскаватором или в отвал, который располагается за бровкой траншеи.

В комплект данных машин, кроме землеройной машины, включаются также вспомогательные машины для транспортировки грунта, предварительного разрыхления грунта и т.д.

Разработка грунта производится торцовыми или боковыми проходами, размеры которых зависят от рабочих параметров экскаватора и условий выгрузки грунта.

Ямы в местах, где проходят люди, должны быть ограждены.

В грунтах естественной влажности с нарушенной структуры при отсутствии грунтовых вод котлована и траншеи можно рыть с вертикальными стенками без крепления на глубину не более1 м в песчаных и гравелистых грунтах.

Ямы глубже указанных делаются с откосами или с креплением вертикальных стенок инвентарными щитами.

При работе экскаватора не разрешается находиться посторонним лицам в радиусе действия экскаватора. Во время перерыва в работе ковш должен быть опущен на землю. Для спуска рабочих в котлован или траншею необходимо устанавливать надежные трапы с перилами.

Ковш экскаватора во время загрузки не должен находится над кабиной.

В темное время суток необходимо предусматривать освещение забора и места погрузки грунта переносными прожекторами на опорах.

 

2.2. Монтаж железобетонных конструкций

Подготовительные работы при монтаже фундаментов состоят из следующих операций:

    1. разбивка и закрепление осей;
    2. проверка отметки основания;
    3. выравнивание и подготовка основания.

Монтаж фундамента ленточного типа производят краном СКГ-40, стоящим на уровне планировки. Монтаж фундамента начинается с укладки двух блоков, которые выверяют и устанавливают в строгом соответствии с осями стен здания. Блоки укладываются впритык один к другому. После укладки блоков приступают к устройству армированного шва.

Монтаж сборных ж/б плит перекрытий и покрытия состоит из следующих процессов:

    1. транспортирование конструкций к месту монтажа;
    2. подготовки элементов к монтажу;
    3. строповки элементов;
    4. подъема и перемещения их к месту установки;
    5. установки;
    6. временного закрепления;
    7. выверки;
    8. окончательного закрепления плит.

Монтаж ж/б конструкций осуществляется с приобъектного склада.

Плиты покрытия захватывают за петли многоветвевыми стропами и траверсами.

После подъема и установки на место краном СКГ-40 плиты выверяют по рискам. Первые крайние плиты до подъема оборудуют ограждением, все последующие плиты монтажники устанавливают стоя на ранее закрепленных. Расстроповку выполняют сразу же после установки плит в проектное положение.

Сборные элементы окончательно закрепляют сваркой.

 

2.3.Каменные  работы

Кирпичная кладка запроектирована из обыкновенного полнотелого кирпича КР 75/1650/50 по ГОСТ 530-80 на растворе марки 75.

Кладку следует вести поточным методом. Захватки примерно равной трудоемкости делятся на делянки. Каждый этаж, как правило, делят на две захватки. На первой захватке каменщики ведут кладку I яруса, на второй – заготавливается кирпич. Затем каменщики выполняют кладку на второй захватке, на первой устанавливают подмости, заготавливают кирпич и т.д.

Рабочие места звеньев каменщиков на лесах и подмостях, с которых производят кладку, состоят из рабочей зоны и зоны расположения материалов.

Общую ширину рабочего места принимают равной 2,5 – 2,6 м, а рабочей зоны – 60 – 70 см.

Зоне расположения материалов отводят полосу шириной 1,1…1,6 м. Материалы в этой зоне располагаются так, чтобы их было удобно подавать на место кладки.

При возведении каменных зданий необходимо обеспечить безопасность процесса кладки, эксплуатации подмостей и лесов.

Прикладке стен с перекрытий и подмостей обязательно устанавливают защитные козырьки шириной не менее 1,5 м. Леса и подмости должны иметь перила и бортовые доски.

Не разрешается ходить по стенам, производить кладку, находясь на стене.

 

3. Выбор монтажного крана

Выбор крана должен быть увязан со строительным габаритом объекта, т.е. должно быть выдержано расстояние, на которое движущиеся машины и механизмы могут приближаться к объекту, обеспечивая безопасность работающих на возводимом объекте людей.

Монтажный кран выбирается по следующим техническим характеристикам:

    1. длина стрелы крана;
    2. требуемая высота подъема крюка;
    3. вылет стрелы крана;
    4. грузоподъемность крана при этом вылете.

Параметры крана должны удовлетворять требованиям:

Кран должен установить самую тяжелую конструкцию (ферму) в ее проектное положение;

Кран при той же длине стрелы должен установить самую дальнюю конструкцию (плиту покрытия) в ее проектное положение, независимо от ее веса.

Требуемая высота подъема крюка рассчитывается по формуле:

Hкр=H0+H1+H2+H3   (4.1.1)

где Hкр – высота подъема крюка при монтаже конструкции;

Н0 – превышение площадки опирания монтируемого элемента над уровнем стоянки крана;

Н1 – запас по высоте для переноса монтируемой конструкции над ранее установленными элементами и конструкциями;

Н2 – высота монтируемого элемента;

Н3 – высота строп от верха монтируемой конструкции до крюка крана.

Вылет стрелы определяется по формуле:

Lкр=L2+L3    (4.1.2)

где Lкр – вылет стрелы;

L2 – расстояние от оси вращения  стрелы крана до границы ближайшей  части здания;

L3 – расстояние от границы  здания до точки подвеса крюка.

L1 – расстояние от оси вращения  крана до опорного шарнира  оси вращения стрелы крана.

Грузоподъемность крана определяется суммой весов самой тяжелой конструкции (фермы) и ее оснастки.

1 вариант – установка фермы:

Н0=7,2 м; Н1=0,5 м; Н2=3,0 м; Н3=3,6 м; L1=0,2 м

По формуле (4.1.1) находим высоту подъема крюка:

Нкр=7,2+0,5+3,0+3,6=14,3 м

Определяем величину L2:

    (4.1.3)

По формуле (4.1.2) находим вылет стрелы:

 

L=2,22+0,2=2,42 м

Определяем длину стрелы крана:

   (4.1.4)

Грузоподъемность крана (масса стропильной фермы + масса четырех расчалок) – 12,9 т.

2 вариант – установка плиты  покрытия:

Н0=7,2 м; Н1=0,5 м; Н2=0,3 м; Н3=5,0 м; L1=3,0 м

По формуле (4.1.1) находим высоту подъема крюка:

Нкр=7,2+0,5+0,3+5,0=13,0 м

Определяем величину L2 по формуле (4.1.3):

По формуле (4.1.2) находим вылет стрелы:

L=5,96+3,0=9,0 м

Определяем длину стрелы крана по формуле (4.1.4):

По вылету стрелы, грузоподъемности и высоте подъема крюка подбираем два крана по справочнику гусеничные краны СКГ- 40.

 

Таблица характеристики крана

 Табл.1

   

СКГ-40

1

Грузоподъемность максимальная, т

15

2

Длина основной стрелы, м

30

3

Скорость подъема (опускания) крюка при работе основной стрелой, м/мин

6

4

Частота вращения поворотной части, 1/мин

0,45

5

Скорость передвижения, км/час

14

6

Масса крана с основной стрелой

57,6


 

 

4. Определение объемов СМР и  количества рабочих

Таблица ведомости объемов работ

Табл.2

№ п/п

Наименование работ

Ед. изм.

Объем работ

1

2

3

4

1

  Срезка и вертикальная планировка

м3

2420

2

Земляные работы:

   
 

- выемка

м3

1200

 

- насыпь

м3

540

3

Песчаная подготовка

м3

10,4

4

Фундаменты мелкого заложения

шт.

44

5

Устройство гидроизоляции фундамента

м2

520

6

Обратная засыпка

м3

14,2

7

Монтаж колонн

шт

43

8

Монтаж ферм

шт

13

9

Монтаж ПП

шт

96

10

Устройство кирпичных стен

м3

17,4

11

Монтаж ПП под кирпичных стен

шт.

3

12

Монтаж ЛП

шт.

22

13

Монтаж перегородок

шт.

8

14

Монтаж ФБ

шт.

32

15

Устройство гидроизоляции ФБ

м2

340

16

Монтаж СП

шт

100

17

Замоноличевание стыков ПП

м.шва.

768

18

Замоноличевание стыков СП

м.шва.

1050

19

Устройство параизоляции кровли

м2.шва

3270

20

Устройство теплоизоляции кровли

м3.утеп.

163,3

21

Устройство стяжки

м2

3270

22

Устройство 3 слоев руберойда

м2

3270

23

Заполнение оконных проемов

м2

34

24

Стекольные работы

м2

34

25

Заполнение дверных проемов

м2

155

26

Штукатурка внутренней поверхности

м2

534

27

Облицовка керамической плиткой

м2

634

28

Подготовка под окраску

м2

660

29

Побелка

м2

226

30

  Окраска поверхности

м2

2500

31

Уплотнение грунта щебнем

м2

2060

32

Гидроизоляции

м2

1620

33

Бетонное основание

м2

1960

34

Устройство полов

м2

2060


Расчет потребности в строительных кадрах.

В число строительных кадров включается следующие категории работающих: рабочие основного производства, рабочие не основного производства, инженерно-технический персонал, служащие, младший обслуживающий персонал и охрана.

- Бытовки

Nmax= 40 чел. - рабочие основного производства.

Рабочие неосновного производства - 40 * 0,2 = 8 чел. (15...30 %)

ВСЕГО: 48 чел.

- Контора прораба

Управл. персонал + ИТР - 48 * 0,12 = 5 чел. (11...13 %)

Служащие - (48 + 5) * 0,04 = 2 чел. (3,5...4 %)

ВСЕГО: 7 чел.

- Будка охраны

Младш. обслуж. персонал + охрана - (48 + 7) * 0,02 = 1 чел. (1,5...2 %)

ВСЕГО: 56 чел.

 

5. Расчет сетевого графика

Расчет сетевого графика производится, согласно таблицы 2.

Таблица расчета сетевого графика

 Табл. 3

Шифр

Продолжительн.

Ранние параметр

Поздние парамет

Общий резерв

Частный резерв

Трн

Тро

Тпн

Тпо

1

2

3

4

5

6

7

8

1-2

2

0

2

0

2

0

0

2-3

8

2

10

2

10

0

0

3-4

4

10

14

10

14

0

0

3-5

0

10

10

10

10

0

0

4-6

0

14

14

14

14

0

0

5-6

4

10

14

10

14

0

0

6-7

2

14

16

14

16

0

0

7-8

3

16

19

16

19

0

0

8-9

4

19

23

19

23

0

0

9-10

2

23

25

23

25

0

0

9-11

0

23

23

23

23

0

0

10-12

0

25

25

25

25

0

0

10-13

9

25

34

25

34

0

0

11-12

2

23

25

23

25

0

0

12-13

9

25

34

25

34

0

0

12-14

0

25

25

27

27

2

0

13-15

1

34

35

34

35

0

0

14-15

8

25

33

27

35

2

2

14-16

6

25

31

27

33

2

0

15-17

0

35

35

35

35

0

0

16-17

2

31

33

33

35

2

2

17-18

4

35

39

35

39

0

0

17-20

7

35

42

35

42

0

0

18-19

3

39

42

39

42

0

0

19-20

0

42

42

42

42

0

0

20-21

11

42

53

42

53

0

0

21-22

6

53

59

53

59

0

0

21-23

0

53

53

53

53

0

0

22-24

0

59

59

59

59

0

0

23-24

6

53

59

53

59

0

0

24-25

2

59

61

59

61

0

0

24-26

0

59

59

59

59

0

0

25-27

0

61

61

61

61

0

0

25-28

3

61

64

61

64

0

0

26-27

2

59

61

59

61

0

0

26-32

0

59

59

59

59

0

0

27-28

3

61

64

61

64

0

0

27-29

0

61

61

61

61

0

0

28-30

0

64

64

64

64

0

0

29-30

3

61

64

61

64

0

0

29-33

0

61

61

61

61

0

0

30-31

5

64

69

64

69

0

0

30-39

0

64

64

64

64

0

0

31-42

3

69

72

69

72

0

0

32-33

2

59

61

59

61

0

0

32-34

1

59

60

59

60

0

0

32-36

0

59

59

59

59

0

0

33-35

0

61

61

61

61

0

0

33-39

3

61

64

61

64

0

0

34-35

1

60

61

60

61

0

0

35-37

0

61

61

61

61

0

0

36-37

2

59

61

59

61

0

0

37-38

3

61

64

61

64

0

0

38-39

0

64

64

64

64

0

0

38-40

2

64

66

64

66

0

0

39-42

8

64

72

64

72

0

0

40-41

4

66

70

66

70

0

0

41-42

2

70

72

70

72

0

0

42-43

5

72

77

72

77

0

0

43-44

1

77

78

77

78

0

0

43-46

0

77

77

77

77

0

0

44-45

2

78

80

78

80

0

0

44-47

0

78

78

78

78

0

0

45-48

0

80

80

80

80

0

0

46-47

1

77

78

77

78

0

0

47-48

2

78

80

78

80

0

0

47-49

0

78

78

78

78

0

0

48-50

6

80

86

80

86

0

0

49-50

8

78

86

78

86

0

0

50-51

2

86

88

86

88

0

0

51-52

6

88

94

88

94

0

0

51-55

0

88

88

88

88

0

0

52-53

7

94

101

94

101

0

0

52-56

0

94

94

94

94

0

0

53-54

2

101

103

101

103

0

0

53-57

0

101

101

101

101

0

0

54-58

0

103

103

103

103

0

0

55-56

6

88

94

88

94

0

0

55-59

0

88

88

88

88

0

0

56-57

7

94

101

94

101

0

0

56-60

0

94

94

94

94

0

0

57-58

2

101

103

101

103

0

0

57-61

0

101

101

101

101

0

0

58-62

0

103

103

103

103

0

0

59-60

6

88

94

88

94

0

0

60-61

7

94

101

94

101

0

0

61-62

2

101

103

101

103

0

0

Информация о работе Производственно-складской корпус грузовой автостанции