Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2014 в 00:53, курсовая работа
Для земляных работ применяется одноковшовый экскаватор - обратная лопата марки Э-304Б.
При разработке грунта обратной лопатой экскаватор копает «на себя». Забой при этом находится ниже уровня стоянки экскаватора, грунт выгружается в транспорт, устанавливаемый на одном уровне с экскаватором или в отвал, который располагается за бровкой траншеи.
Министерство образования Российской Федерации
Тюменская государственная архитектурно-строительная академия
Кафедра ТОС
Пояснительная записка к курсовому проекту
«Производственно-складской корпус грузовой автостанции»
Выполнил: ст. гр. С97-1
Кульмухаметов Р.Б.
Проверил: Нохрина
Тюмень 2002
Содержание
Исходными данными для выполнения курсового проекта организация строительного производства являются следующие объемно-планировочные параметры здания производственно- складского корпуса грузовой автостанции :
Пролет 24 (м.);
Шаг колонн 6 (м.);
Длина температурного блока 36 (м.);
Количество температурных блоков 2;
Высотная здания 10,200(м.)
На рисунке 1 показаны план здания производственно- складского корпуса грузовой автостанции и разрез.
Для земляных работ применяется одноковшовый экскаватор - обратная лопата марки Э-304Б.
При разработке грунта обратной лопатой экскаватор копает «на себя». Забой при этом находится ниже уровня стоянки экскаватора, грунт выгружается в транспорт, устанавливаемый на одном уровне с экскаватором или в отвал, который располагается за бровкой траншеи.
В комплект данных машин, кроме землеройной машины, включаются также вспомогательные машины для транспортировки грунта, предварительного разрыхления грунта и т.д.
Разработка грунта производится торцовыми или боковыми проходами, размеры которых зависят от рабочих параметров экскаватора и условий выгрузки грунта.
Ямы в местах, где проходят люди, должны быть ограждены.
В грунтах естественной влажности с нарушенной структуры при отсутствии грунтовых вод котлована и траншеи можно рыть с вертикальными стенками без крепления на глубину не более1 м в песчаных и гравелистых грунтах.
Ямы глубже указанных делаются с откосами или с креплением вертикальных стенок инвентарными щитами.
При работе экскаватора не разрешается находиться посторонним лицам в радиусе действия экскаватора. Во время перерыва в работе ковш должен быть опущен на землю. Для спуска рабочих в котлован или траншею необходимо устанавливать надежные трапы с перилами.
Ковш экскаватора во время загрузки не должен находится над кабиной.
В темное время суток необходимо предусматривать освещение забора и места погрузки грунта переносными прожекторами на опорах.
Подготовительные работы при монтаже фундаментов состоят из следующих операций:
Монтаж фундамента ленточного типа производят краном СКГ-40, стоящим на уровне планировки. Монтаж фундамента начинается с укладки двух блоков, которые выверяют и устанавливают в строгом соответствии с осями стен здания. Блоки укладываются впритык один к другому. После укладки блоков приступают к устройству армированного шва.
Монтаж сборных ж/б плит перекрытий и покрытия состоит из следующих процессов:
Монтаж ж/б конструкций осуществляется с приобъектного склада.
Плиты покрытия захватывают за петли многоветвевыми стропами и траверсами.
После подъема и установки на место краном СКГ-40 плиты выверяют по рискам. Первые крайние плиты до подъема оборудуют ограждением, все последующие плиты монтажники устанавливают стоя на ранее закрепленных. Расстроповку выполняют сразу же после установки плит в проектное положение.
Сборные элементы окончательно закрепляют сваркой.
Кирпичная кладка запроектирована из обыкновенного полнотелого кирпича КР 75/1650/50 по ГОСТ 530-80 на растворе марки 75.
Кладку следует вести поточным методом. Захватки примерно равной трудоемкости делятся на делянки. Каждый этаж, как правило, делят на две захватки. На первой захватке каменщики ведут кладку I яруса, на второй – заготавливается кирпич. Затем каменщики выполняют кладку на второй захватке, на первой устанавливают подмости, заготавливают кирпич и т.д.
Рабочие места звеньев каменщиков на лесах и подмостях, с которых производят кладку, состоят из рабочей зоны и зоны расположения материалов.
Общую ширину рабочего места принимают равной 2,5 – 2,6 м, а рабочей зоны – 60 – 70 см.
Зоне расположения материалов отводят полосу шириной 1,1…1,6 м. Материалы в этой зоне располагаются так, чтобы их было удобно подавать на место кладки.
При возведении каменных зданий необходимо обеспечить безопасность процесса кладки, эксплуатации подмостей и лесов.
Прикладке стен с перекрытий и подмостей обязательно устанавливают защитные козырьки шириной не менее 1,5 м. Леса и подмости должны иметь перила и бортовые доски.
Не разрешается ходить по стенам, производить кладку, находясь на стене.
Выбор крана должен быть увязан со строительным габаритом объекта, т.е. должно быть выдержано расстояние, на которое движущиеся машины и механизмы могут приближаться к объекту, обеспечивая безопасность работающих на возводимом объекте людей.
Монтажный кран выбирается по следующим техническим характеристикам:
Параметры крана должны удовлетворять требованиям:
Кран должен установить самую тяжелую конструкцию (ферму) в ее проектное положение;
Кран при той же длине стрелы должен установить самую дальнюю конструкцию (плиту покрытия) в ее проектное положение, независимо от ее веса.
Требуемая высота подъема крюка рассчитывается по формуле:
Hкр=H0+H1+H2+H3 (4.1.1)
где Hкр – высота подъема крюка при монтаже конструкции;
Н0 – превышение площадки опирания монтируемого элемента над уровнем стоянки крана;
Н1 – запас по высоте для переноса монтируемой конструкции над ранее установленными элементами и конструкциями;
Н2 – высота монтируемого элемента;
Н3 – высота строп от верха монтируемой конструкции до крюка крана.
Вылет стрелы определяется по формуле:
Lкр=L2+L3 (4.1.2)
где Lкр – вылет стрелы;
L2 – расстояние от оси вращения
стрелы крана до границы
L3 – расстояние от границы здания до точки подвеса крюка.
L1 – расстояние от оси вращения крана до опорного шарнира оси вращения стрелы крана.
Грузоподъемность крана определяется суммой весов самой тяжелой конструкции (фермы) и ее оснастки.
1 вариант – установка фермы:
Н0=7,2 м; Н1=0,5 м; Н2=3,0 м; Н3=3,6 м; L1=0,2 м
По формуле (4.1.1) находим высоту подъема крюка:
Нкр=7,2+0,5+3,0+3,6=14,3 м
Определяем величину L2:
(4.1.3)
По формуле (4.1.2) находим вылет стрелы:
L=2,22+0,2=2,42 м
Определяем длину стрелы крана:
(4.1.4)
Грузоподъемность крана (масса стропильной фермы + масса четырех расчалок) – 12,9 т.
2 вариант – установка плиты покрытия:
Н0=7,2 м; Н1=0,5 м; Н2=0,3 м; Н3=5,0 м; L1=3,0 м
По формуле (4.1.1) находим высоту подъема крюка:
Нкр=7,2+0,5+0,3+5,0=13,0 м
Определяем величину L2 по формуле (4.1.3):
По формуле (4.1.2) находим вылет стрелы:
L=5,96+3,0=9,0 м
Определяем длину стрелы крана по формуле (4.1.4):
По вылету стрелы, грузоподъемности и высоте подъема крюка подбираем два крана по справочнику гусеничные краны СКГ- 40.
Таблица характеристики крана
Табл.1
СКГ-40 | ||
1 |
Грузоподъемность максимальная, т |
15 |
2 |
Длина основной стрелы, м |
30 |
3 |
Скорость подъема (опускания) крюка при работе основной стрелой, м/мин |
6 |
4 |
Частота вращения поворотной части, 1/мин |
0,45 |
5 |
Скорость передвижения, км/час |
14 |
6 |
Масса крана с основной стрелой |
57,6 |
Таблица ведомости объемов работ
Табл.2
№ п/п |
Наименование работ |
Ед. изм. |
Объем работ |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Срезка и вертикальная |
м3 |
2420 |
2 |
Земляные работы: |
||
- выемка |
м3 |
1200 | |
- насыпь |
м3 |
540 | |
3 |
Песчаная подготовка |
м3 |
10,4 |
4 |
Фундаменты мелкого заложения |
шт. |
44 |
5 |
Устройство гидроизоляции фундамента |
м2 |
520 |
6 |
Обратная засыпка |
м3 |
14,2 |
7 |
Монтаж колонн |
шт |
43 |
8 |
Монтаж ферм |
шт |
13 |
9 |
Монтаж ПП |
шт |
96 |
10 |
Устройство кирпичных стен |
м3 |
17,4 |
11 |
Монтаж ПП под кирпичных стен |
шт. |
3 |
12 |
Монтаж ЛП |
шт. |
22 |
13 |
Монтаж перегородок |
шт. |
8 |
14 |
Монтаж ФБ |
шт. |
32 |
15 |
Устройство гидроизоляции ФБ |
м2 |
340 |
16 |
Монтаж СП |
шт |
100 |
17 |
Замоноличевание стыков ПП |
м.шва. |
768 |
18 |
Замоноличевание стыков СП |
м.шва. |
1050 |
19 |
Устройство параизоляции кровли |
м2.шва |
3270 |
20 |
Устройство теплоизоляции кровли |
м3.утеп. |
163,3 |
21 |
Устройство стяжки |
м2 |
3270 |
22 |
Устройство 3 слоев руберойда |
м2 |
3270 |
23 |
Заполнение оконных проемов |
м2 |
34 |
24 |
Стекольные работы |
м2 |
34 |
25 |
Заполнение дверных проемов |
м2 |
155 |
26 |
Штукатурка внутренней поверхности |
м2 |
534 |
27 |
Облицовка керамической плиткой |
м2 |
634 |
28 |
Подготовка под окраску |
м2 |
660 |
29 |
Побелка |
м2 |
226 |
30 |
Окраска поверхности |
м2 |
2500 |
31 |
Уплотнение грунта щебнем |
м2 |
2060 |
32 |
Гидроизоляции |
м2 |
1620 |
33 |
Бетонное основание |
м2 |
1960 |
34 |
Устройство полов |
м2 |
2060 |
Расчет потребности в строительных кадрах.
В число строительных кадров включается следующие категории работающих: рабочие основного производства, рабочие не основного производства, инженерно-технический персонал, служащие, младший обслуживающий персонал и охрана.
- Бытовки
Nmax= 40 чел. - рабочие основного
Рабочие неосновного производства - 40 * 0,2 = 8 чел. (15...30 %)
ВСЕГО: 48 чел.
- Контора прораба
Управл. персонал + ИТР - 48 * 0,12 = 5 чел. (11...13 %)
Служащие - (48 + 5) * 0,04 = 2 чел. (3,5...4 %)
ВСЕГО: 7 чел.
- Будка охраны
Младш. обслуж. персонал + охрана - (48 + 7) * 0,02 = 1 чел. (1,5...2 %)
ВСЕГО: 56 чел.
Расчет сетевого графика производится, согласно таблицы 2.
Таблица расчета сетевого графика
Табл. 3
Шифр |
Продолжительн. |
Ранние параметр |
Поздние парамет |
Общий резерв |
Частный резерв | ||
Трн |
Тро |
Тпн |
Тпо | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1-2 |
2 |
0 |
2 |
0 |
2 |
0 |
0 |
2-3 |
8 |
2 |
10 |
2 |
10 |
0 |
0 |
3-4 |
4 |
10 |
14 |
10 |
14 |
0 |
0 |
3-5 |
0 |
10 |
10 |
10 |
10 |
0 |
0 |
4-6 |
0 |
14 |
14 |
14 |
14 |
0 |
0 |
5-6 |
4 |
10 |
14 |
10 |
14 |
0 |
0 |
6-7 |
2 |
14 |
16 |
14 |
16 |
0 |
0 |
7-8 |
3 |
16 |
19 |
16 |
19 |
0 |
0 |
8-9 |
4 |
19 |
23 |
19 |
23 |
0 |
0 |
9-10 |
2 |
23 |
25 |
23 |
25 |
0 |
0 |
9-11 |
0 |
23 |
23 |
23 |
23 |
0 |
0 |
10-12 |
0 |
25 |
25 |
25 |
25 |
0 |
0 |
10-13 |
9 |
25 |
34 |
25 |
34 |
0 |
0 |
11-12 |
2 |
23 |
25 |
23 |
25 |
0 |
0 |
12-13 |
9 |
25 |
34 |
25 |
34 |
0 |
0 |
12-14 |
0 |
25 |
25 |
27 |
27 |
2 |
0 |
13-15 |
1 |
34 |
35 |
34 |
35 |
0 |
0 |
14-15 |
8 |
25 |
33 |
27 |
35 |
2 |
2 |
14-16 |
6 |
25 |
31 |
27 |
33 |
2 |
0 |
15-17 |
0 |
35 |
35 |
35 |
35 |
0 |
0 |
16-17 |
2 |
31 |
33 |
33 |
35 |
2 |
2 |
17-18 |
4 |
35 |
39 |
35 |
39 |
0 |
0 |
17-20 |
7 |
35 |
42 |
35 |
42 |
0 |
0 |
18-19 |
3 |
39 |
42 |
39 |
42 |
0 |
0 |
19-20 |
0 |
42 |
42 |
42 |
42 |
0 |
0 |
20-21 |
11 |
42 |
53 |
42 |
53 |
0 |
0 |
21-22 |
6 |
53 |
59 |
53 |
59 |
0 |
0 |
21-23 |
0 |
53 |
53 |
53 |
53 |
0 |
0 |
22-24 |
0 |
59 |
59 |
59 |
59 |
0 |
0 |
23-24 |
6 |
53 |
59 |
53 |
59 |
0 |
0 |
24-25 |
2 |
59 |
61 |
59 |
61 |
0 |
0 |
24-26 |
0 |
59 |
59 |
59 |
59 |
0 |
0 |
25-27 |
0 |
61 |
61 |
61 |
61 |
0 |
0 |
25-28 |
3 |
61 |
64 |
61 |
64 |
0 |
0 |
26-27 |
2 |
59 |
61 |
59 |
61 |
0 |
0 |
26-32 |
0 |
59 |
59 |
59 |
59 |
0 |
0 |
27-28 |
3 |
61 |
64 |
61 |
64 |
0 |
0 |
27-29 |
0 |
61 |
61 |
61 |
61 |
0 |
0 |
28-30 |
0 |
64 |
64 |
64 |
64 |
0 |
0 |
29-30 |
3 |
61 |
64 |
61 |
64 |
0 |
0 |
29-33 |
0 |
61 |
61 |
61 |
61 |
0 |
0 |
30-31 |
5 |
64 |
69 |
64 |
69 |
0 |
0 |
30-39 |
0 |
64 |
64 |
64 |
64 |
0 |
0 |
31-42 |
3 |
69 |
72 |
69 |
72 |
0 |
0 |
32-33 |
2 |
59 |
61 |
59 |
61 |
0 |
0 |
32-34 |
1 |
59 |
60 |
59 |
60 |
0 |
0 |
32-36 |
0 |
59 |
59 |
59 |
59 |
0 |
0 |
33-35 |
0 |
61 |
61 |
61 |
61 |
0 |
0 |
33-39 |
3 |
61 |
64 |
61 |
64 |
0 |
0 |
34-35 |
1 |
60 |
61 |
60 |
61 |
0 |
0 |
35-37 |
0 |
61 |
61 |
61 |
61 |
0 |
0 |
36-37 |
2 |
59 |
61 |
59 |
61 |
0 |
0 |
37-38 |
3 |
61 |
64 |
61 |
64 |
0 |
0 |
38-39 |
0 |
64 |
64 |
64 |
64 |
0 |
0 |
38-40 |
2 |
64 |
66 |
64 |
66 |
0 |
0 |
39-42 |
8 |
64 |
72 |
64 |
72 |
0 |
0 |
40-41 |
4 |
66 |
70 |
66 |
70 |
0 |
0 |
41-42 |
2 |
70 |
72 |
70 |
72 |
0 |
0 |
42-43 |
5 |
72 |
77 |
72 |
77 |
0 |
0 |
43-44 |
1 |
77 |
78 |
77 |
78 |
0 |
0 |
43-46 |
0 |
77 |
77 |
77 |
77 |
0 |
0 |
44-45 |
2 |
78 |
80 |
78 |
80 |
0 |
0 |
44-47 |
0 |
78 |
78 |
78 |
78 |
0 |
0 |
45-48 |
0 |
80 |
80 |
80 |
80 |
0 |
0 |
46-47 |
1 |
77 |
78 |
77 |
78 |
0 |
0 |
47-48 |
2 |
78 |
80 |
78 |
80 |
0 |
0 |
47-49 |
0 |
78 |
78 |
78 |
78 |
0 |
0 |
48-50 |
6 |
80 |
86 |
80 |
86 |
0 |
0 |
49-50 |
8 |
78 |
86 |
78 |
86 |
0 |
0 |
50-51 |
2 |
86 |
88 |
86 |
88 |
0 |
0 |
51-52 |
6 |
88 |
94 |
88 |
94 |
0 |
0 |
51-55 |
0 |
88 |
88 |
88 |
88 |
0 |
0 |
52-53 |
7 |
94 |
101 |
94 |
101 |
0 |
0 |
52-56 |
0 |
94 |
94 |
94 |
94 |
0 |
0 |
53-54 |
2 |
101 |
103 |
101 |
103 |
0 |
0 |
53-57 |
0 |
101 |
101 |
101 |
101 |
0 |
0 |
54-58 |
0 |
103 |
103 |
103 |
103 |
0 |
0 |
55-56 |
6 |
88 |
94 |
88 |
94 |
0 |
0 |
55-59 |
0 |
88 |
88 |
88 |
88 |
0 |
0 |
56-57 |
7 |
94 |
101 |
94 |
101 |
0 |
0 |
56-60 |
0 |
94 |
94 |
94 |
94 |
0 |
0 |
57-58 |
2 |
101 |
103 |
101 |
103 |
0 |
0 |
57-61 |
0 |
101 |
101 |
101 |
101 |
0 |
0 |
58-62 |
0 |
103 |
103 |
103 |
103 |
0 |
0 |
59-60 |
6 |
88 |
94 |
88 |
94 |
0 |
0 |
60-61 |
7 |
94 |
101 |
94 |
101 |
0 |
0 |
61-62 |
2 |
101 |
103 |
101 |
103 |
0 |
0 |
Информация о работе Производственно-складской корпус грузовой автостанции