Системы пожаротушения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2013 в 14:55, реферат

Описание работы

Основная система – водопожарная; в дополнение к ней каждое судовое помещение должно быть защищено одной из других систем. Водопожарная система включает в себя пожарные насосы, пожарные магистрали, краны, рукава и стволы. Каждый пожарный насос должен обеспечивать подачу не менее двух струй воды. На грузовых судах валовой вместимостью 300 и более должно быть не менее двух стационарных пожарных насосов, не считая аварийного. Общая производительность пожарных насосов на всех судах, кроме пассажирских, достаточна до 180 м3/ч. В качестве стационарных пожарных насосов могут использоваться санитарные, балластные, осушительные и другие насосы забортной воды, если они удовлетворяют установленным для пожарных насосов требованиям.

Файлы: 1 файл

Реферат.docx

— 55.93 Кб (Скачать файл)
  • определение судовой поверхности палуб и переборок;
  • гидродинамические расчеты, расчеты требуемой мощности, маневренности, мореходности;
  • расчеты корабельной архитектуры , включая расчеты кривых элементов теоретического чертежа, расчет вместимости, загрузочных условий, остойчивости поврежденного судна, расчет высоты надводного борта, грузовместимости, спусковых условий и т.п.;
  • проектирование и разработка схем и расчет на их основе необходимого оборудования;
  • определение конструкций корпуса, включая наружную обшивку, переборки, внутренние детали, как для листов, так и для профиля. Формирование данных по резке формовке, гибке, сборке и сварке металлических конструкций корпуса, включая подготовку данных для сварочных роботов;
  • трехмерное моделирование судового оборудования, трубопроводов, шахт, кабельных трасс, люков, трапов и т.п. Все элементы располагаются относительно конструкции корпуса, что обеспечивает возможность визуального представления общего расположения, маршрутов прокладки трасс и прохождения препятствий;
  • подготовку производственной информации в полном объеме, включая изометрию и перечни труб, ведомости материалов, чертежи, документацию для контроля качества.

     Для реализации перечисленных возможностей система FORAN имеет мощную подсистему Общего проектирования, модули которой решают задачи формирования поверхности, включая и возможности создания NURBS поверхностей. Модуль POWER из подсистемы Общего проектирования выполнит оценку буксировочного сопротивления и выбор гребных винтов с расчетом геометрии, обеспечивая минимальную толщину лопастей гребного винта, требуемую Классификационными обществами. Этот же модуль рассчитывает мощность как функцию скорости при различных осадках. Модуль SEAKP определяет кривые элементов теоретического чертежа, в том числе определенных генерированием обводов судна. Кривые остойчивости могут быть получены для различных углов крена и дифферента. Расчеты выполняются для судна на тихой воде, либо на трохоидальной или синусоидальной волнах. Модуль выполняет полный объем расчетов по непотопляемости и перевозки различных грузов в соответствии с правилами конвенции SOLAS и резолюций IMO. Состояние массы порожнего судна и с грузом рассчитывается с помощью критериев Ллойда. Рассчитывается до 200 условий нагрузки и различные типы грузов. Могут быть проверены критерии Регистра России, Американского бюро судоходства и т.п. Производится расчет спуска с наклонного стапеля, проверяется реакция спусковых дорожек, соскакивание и максимальная осадка носом, проверяется продольная прочность корпуса для точки максимального перегиба.Подсистема Общего проектирования включает в себя модуль FORMG, реализующий оригинальный алгоритм создания судовой поверхности, отвечающий определенным критериям, задаваемым проектантом судна. Этот модуль не имеет себе аналогов, и может быть использован проектными организациями для быстрого выполнения проекта судна на этапе эскизного проектирования.

     Входящая в состав системы FORAN подсистема проектирования конструкций корпуса, включает в себя 8 модулей, необходимых и достаточных для полного проектирования металлических судовых конструкций.Постпроцессоры модуля PPNEST настраиваются на все виды машин тепловой резки, включая и машины, серийно выпускаемые для Российской судостроительной промышленности.

     Подсистемы проектирования насыщения и достройки судов и подсистема проектирования электрочасти судна весьма развиты и имеют в своем составе 14 модулей, обеспечивающих проектные работы по расчету и разработке схем и систем, конструкторской проработке расположения механизмов, силовых щитов и труб. Модуль PIPE из этих подсистем непрерывно проводит проверку на пересечение и обеспечивает интерактивные возможности для разрешения конструкторских коллизий, вызванных насыщенностью судовых помещений.

     Реализация идеи проектирование для производства обеспечена модулями BULDS и VIUAL3D, предоставляющих возможности организации оптимальной стратегии проектирования и постройки судна и обеспечивающие в режиме виртуальной реальности предварительный просмотр объектов судна организаторами производства

     Значимым является то, что система FORAN имеет встроенную мощную подсистему черчения, отвечающую за создание и модификацию чертежей любого вида, с автоматической постановкой размеров и обширной библиотекой стандартов черчения, причем может быть создано до 20 уровней стандартов. Набор элементарных чертежей допускает объединение в группы, могут быть созданы новые элементарные чертежи, как часть другого элементарного чертежа. Поставляемые постпоцессоры графопостроителей обеспечивают вывод на любой вид графопостроителя и визуализацию чертежных файлов на графических экранах с полиэкранным режимом и режимом изменения масштабов.

     Система FORAN разрабатывалась как открытая система, поддерживая большинство стандартных форматов, таких как DXF, IGES, HPGL , она имеет в своем составе модуль SQEXP для работы с SQL базами данных.

     Фирма SENER на международной конференции ICCAS 97 (Yokohama, 13..18 october) 1997 года представила новую версию системы FORAN V 40, реализованную на платформах Widows NT, UNIX и Open VMS.

     Описание системы FORAN - это несколько томов подробных инструкций. В короткой статье можно предложить только самое общее представление о системе, которую используют сотни заводов и проектных организаций более чем двадцати стран мира, Система основана на более чем сорокалетним опыте проектирования судов фирмы SENER. Подробную информацию по системе можно найти на http://www.foransystem.com.

 

 

 

 


Информация о работе Системы пожаротушения