Строительство торгово-развлекательного центра. Анализ торговых площадей.

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 15:11, курсовая работа

Описание работы

Данный проект разрабатывается с целью создания комфортабельного районного торгово-развлекательного центра. Благодаря хорошему месторасположению ,наличию предполагаемых широких пешеходных дорожек, красивого ландшафтного дизайна и удобной парковки ТРЦ должен привлечь как покупателей, так и продавцов.
Основные арендаторы будут располагаться на всей территории участка ,что позволит равномерно распределить парковочные зоны и избежать затруднения движения пешеходов и велосипедистов.

Содержание работы

1.Краткое резюме…………………………………………….3
2.Тенденции рынка и предложение…………………………4
3.Спрос и финансовые условия……………………………..5
4.Распределение арендопригодных площадей между арендаторами…………………………………………………6
5.Создание потенциального ансамбля арендаторов
Вариант 1. Смешанный……………………………………..7
Вариант 2.
Петербургский рынок продовольственных сетей…………9
Вариант 2.Акцент на продовольствие……………………..16
Вариант 3.
Особенности фитнес- центров при ТЦ…………………….18
Здоровый образ жизни………………………………………19

Файлы: 1 файл

Проект.doc

— 274.50 Кб (Скачать файл)

2. Гипермаркеты и дискаунтеры  действительно воспользовались  возможностями кризиса и расширили свое присутствие. 
3. Покрытие супермаркетами, дискаунтерами и магазинами у дома увеличилось. На текущий момент можно говорить о том, что уже практически не осталось жилых кварталов, в которых в радиусе 5-минутной пешеходной доступности нет хотя бы одного магазина супермаркета, дискаунтера или магазина у дома.  
4. Новые магазины сетевых игроков в большинстве случаев открываются на площадях, которые ранее использовались продуктовыми магазинами. Произошло перераспределение долей рынка одних компаний за счет других, открытий на базе существующих коммерческих площадей. 
5. Гипермаркеты продолжают развиваться и строиться. Каждый год вводится хотя бы один новый гипермаркет, и планы только растут, заявлены, в частности, новые игроки в данном сегменте для выхода на рынок в ближайшие годы. 
6. Мнение и подход некоторых аналитиков к анализу портрета проживающего населения по присутствию в территории дискаунтеров как признак низкодоходной группы не подтверждается. Скорее наоборот, следует рассматривать портрет локальной территории и емкость целевого сегмента для прогноза объемов продаж в продуктовом магазине конкретного формата. 
7. В продолжение обсуждения оптимального размещения магазинов разных форматов можно отметить еще два важных момента, которые накладывают отпечаток на принятие решений о размещении. Первый – это административный ресурс, а второй – наличие во многих территориях разнородности (когда дорогая недвижимость соседствует с коммуналками). 
8. Закон о торговле и кризис принесли новые задачи для аналитиков рынка продуктовой розничной торговли. Данные потребности обусловлены требованием о соблюдении доли рынка в локальных территориях муниципальных образований, а также проблемами учета «no name» (несетевых) магазинов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вариант 2.

Площадь якорного арендатора, кв. м

Арендатор

Расположение

1800

«Перекресток» , «Патэрсон», «ЛЭНД», «Окей  экспересс»

1ый-самый доходный этаж

2000

«Большая Евросеть», «М-Видео», «Техносила», «Эльдорадо»

2ой этаж


 

Арендный  план

Наименование  секции

Площадь секции, кв. м

1

«Перекресток» , «Патэрсон», «ЛЭНД», «Окей  экспересс»

1800

1

Зоомагазин

70,00

1

Фотостудия

20,00

1

Турфирма

25

1

Страховая компания

50,00

1

Отделение банка

62,00

1

Оптика

20,00

1

Магазин подарков

26,00

1

Аптека

62,00

1

Ремонт одежды

5,00

1

Ремонт обуви

5,00

1

Салон красоты

45,00

1

Магазины одежды

1450,00

1

Магазины обуви

270,00

1

Нижнее белье

80,00

1

Парфюмерия,косметика

300,00

1

Украшения

100,00

1

Магазины акссесуаров

40,00

1

Магазин подарков «Красный Куб»

120,00

2

Строительный магазин/Магазин детской одежды

600,00

2

Магазины обуви

350,00

2

Магазины одежды

550,00

2

Ресторан/фаст-фуд

600/400

2

«Большая Евросеть», «М-Видео», «Техносила», «Эльдорадо»

2000

26

Банкомат

1,00

27

Банкомат

1,00

28

Банкомат

2,00

29

Банкомат

1,00

30

Банкомат

1,00


9056

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вариант 3.Здоровый образ  жизни.

Особенности фитнес-центров  при ТЦ.

Якорным арендатором выступает фитнес-центр форматом около 3000 кв м.

На протяжении последних нескольких лет фитнес клубы развивались  в Санкт Петербурге, в том числе и за счет выхода московских сетей. Конкуренция в этом сегменте растет быстрее, чем спроа на данные услуги. Однако рынок фитнес центров не достиг насыщения и существует потенциал для развития и увеличения количества клуба в первую очередь за счет среднего ценового сегмента и за счет охвата спальных районов. Основным направлением развития фитнес- клубов до настоящего времени было стремление к месторасположению в центральном районе.

НО в последнее время посетители предпочитают спортивные комплексы  вблизи их места проживания. Важным условием для месторасположения фитнеса –близость к основным магистралям. В СПБ представлены, как сетевые фитнес-центры,так и одиночные. Большую часть занимают одиночные несетевые. Среди сетевых дольше всего (с 1997) работает «Планета фитнес»-11 клубов.

Фитнес-центр занимает площади в среднем от 500 до 8000 кв.м (с бассейном ).Являясь якорным  арендатором, не увеличивает посещаемость ТК, поскольку потоки покупателей и посетителей фитнес- центра не пересекаются.

В течении года спрос на фитнес услуги распределяется неравномерно. Макс. показатель-март и октябрь.Летом,а также в декабре-январе, спрос минимален.

ПО уровню дохода основную долю посетителей  составляют люди с доходом выше среднего.

Площадь 2500 кв. м обеспечивает достаточное пространство для просторных раздевалок, игровой зоны, детской зоны, зоны обслуживания  и ресторана.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вариант 3.

Площадь якорного арендатора, кв. м

Арендатор

Расположение

3000

FitnessHouse,Olimpic,AlexFitness

2 этаж

1000

«Adidas», «Nike»

1 этаж

800

«Зеленый Перекресток»,«Фреш», «РеалЪ Свежие продукты»

1 этаж


 

 

Арендный  план

Наименование  секции

Площадь секции, кв. м

1

«Зеленый Перекресток»,«Фреш», «РеалЪ Свежие продукты»

800

1

Магазин спортивного питания

70,00

1

Фотостудия

20,00

1

Турфирма

25

1

Страховая компания

50,00

1

Отделение банка

62,00

1

Оптика

20,00

1

Магазин подарков

26,00

1

Аптека

100,00

1

Ремонт одежды

5,00

1

Ремонт обуви

5,00

1

Салон красоты

45,00

1

Магазины одежды

1000,00

1

Магазины обуви

200,00

1

Нижнее белье

80,00

1

Парфюмерия,косметика

300,00

1

Украшения

100,00

1

Магазины акссесуаров

40,00

1

Магазин подарков «Красный Куб»

120,00

2

Магазин детской одежды

400,00

2

Магазины обуви

300,00

2

Магазины одежды

350,00

2

Ресторан/фаст-фуд

600/400

2

FitnessHouse,Olimpic,AlexFitness

3000

26

«Adidas», «Nike»

1000

27

Банкомат

1,00

28

Банкомат

2,00

29

Банкомат

1,00

30

Банкомат

1,00


 

9118




Информация о работе Строительство торгово-развлекательного центра. Анализ торговых площадей.