Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2014 в 19:58, курсовая работа
Конструкции затворов должны быть надёжными и возможно более простыми. При проектировании следует принимать все возможные меры к уменьшению трудоёмкости и ускорению процессов изготовления и монтажа конструкций. При разбивке затворов на отправочные марки нужно учитывать габариты транспортных средств и удобство транспортирования. При этом следует стремится к тому, чтобы максимум работ был выполнен на заводе.
1. Исходные данные для проектирования, выбор схемы затвора и назначение основных его размеров.
1.1. Исходные данные, нагрузки, действующие на затвор;
1.2. Материалы для затворов и соединений, расчётные характеристики;
1.3. Основные конструктивные требования;
1.4. Назначение основных размеров затвора;
1.5. Конструирование поперечного разреза затвора;
2. Расчёт обшивки, вспомогательных балок и стоек.
2.1. Расчёт обшивки;
2.2. Расчёт вспомогательных балок;
2.3. Расчёт стойки;
3. Расчёт ригеля;
3.1. Определение нагрузок на ригель;
3.2. Назначение высоты сечения ригеля;
3.3. Назначение недостающих и уточнение ранее принятых размеров поперечного сечения ригеля;
3.4. Проверка подобранного сечения;
3.5. Проверка местной устойчивости стенки;
3.6. Назначение размеров поперечных рёбер жёсткости;
3.7. Расчёт поясных швов;
3.8. Назначение размеров опорно-концевой стойки и расчёт прикрепления к ней ригеля;
4. Расчёт поперечных и продольных связей;
4.1 определение усилий в продольных связях.