Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2013 в 08:45, курсовая работа
Подъем свай квадратного сечения на копер следует производить стропом, закрепленным за сваю у фиксирующего штыря или у верхней подъемной петли, если это допускается требованиями рабочих чертежей на сваи конкретного типа, при этом строповка непосредственно за подъемную петлю или штырь запрещается. Производство штырей (рис. 11) состоит в том, что необходимо доставить стержневую арматуру со склада, разрезать на необходимую, осуществить стыковку.
1. Исходные данные 6
1.1 Характеристика изделия 7
1.2 Область применения свай 9
1.3 Требования к бетону 11
1.4 Характеристика арматуры 11
1.5 ПРИЕМКА 14
1.6 Методы контроля 15
1.7 Транспортирование и хранение 17
1.8 Требования к готовому изделию 19
1.9 Выбор цемента 24
1.10 Удобоукладываемость бетонной смеси 25
1.11 Добавки 26
1.12 Наибольшая крупность заполнителей 26
1.13 Режим работы предприятия 27
2. Расчет состава тяжелого бетона 28
2.1 Определение расхода воды 30
2.3 Расчитываем количество добавки 33
2.4 Абсолютный объём заполнителей: 34
2.5 Определим расход песка, кг/м3: 35
2.6 Определим долю песка методом интерполяции (Рисунок): 35
2.7 Материальный баланс 38
3 Определение вместимости складов материалов и технологический расчет бетоносмесительного цеха. 41
3.1Склад заполнителей 45
3.2 Технологический расчет БСЦ 49
4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛОЩАДИ СКЛАДА МЕТАЛЛА И ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ АРМАТУРНОГО ЦЕХА 58
4.1 Потребность в арматурной стали 58
4.2 Отдельные стержни 60
4.3 Спираль 62
4.4 Монтажные петли. 63
4.5 Фиксирующий штырь. 64
4.6 Расчет объема арматурно-сварочных работ и подбор оборудования 65
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 70
Вместимость склада цемента и золы или другой тонкомолотой активной минеральной добавки (т):
где, Qг-суммарная годовая потребность предприятия в цементе в тонкодисперсной минеральной добавке с учетом потерь, т;
п- количество суток хранения материалов на складе; п=5…7 суток при доставке материалов автотранспортом;
Д- расчетное количество рабочих суток в году;
Кз- коэффициент заполнения склада, обычно принимается Кз=0.9
Согласно СНиП 3.09.01-85[4] складирование
и хранение цемента следует осуществлять
в специализированных силосных складах.
Разгрузку и транспортирование
цемента следует осуществлять пневмотранспортом.
Не допускается хранить во временных
амбарных складах, на площадках под
навесами или брезентовыми покрытиями,
а также вблизи материалов, выделяющих
аммиак. При хранении цемента не
допускается одновременное
Защита от слеживания может обеспечиваться либо менеджментом поставок: не поставлять больше цемента, чем нужно на данный момент, - либо в силосах, где регулярно проводится продувание цемента из одной в другую емкость с помощью специального компрессорного оборудования.
Защиту от воздуха цемент может получить как в при хранении в Биг-Бэге, так и в силосе. Бумажные мешки также предотвращают соприкосновение цемента с воздушным потоком.
Для данного предприятия выбираем типовой автоматизированный склад цемента вместимостью 1100 т, типа 409-29-65[10]
Техническая характеристика типового склада 409-29-21[10]
Тип склада………………………………………………………
Вместимость, т…………………………………………………………..1100
Силосы:
вместимость, т…………………………………………
количество....................
Годовой грузооборот, тыс. т………………………………………………71,4
Производительность при выдаче цемента, т/ч…………………………….20
Установленная мощность электродвигателей, кВт………………….
Расход сжатого воздуха при выдаче
пневмовинтовым насосом, ..............................
** Над чертой при выдаче цемента в автоцементовозы без саморазгрузки, под чертой – с саморазгрузкой.
Притрассовые склады принимают цемент только из автоцементовозов с пневматической выгрузкой и выдают его в расходные бункеры бетоносмесительного цеха.
Каждый силос склада оборудован в днище аэрационными сводообрушающим устройством. Цемент выдается из силосов с помощью пневмовыгружателя донной выгрузки. Пневматическим винтовым подъемником или пневматическим винтовым насосом цемент подается по трубопроводу в расходные бункеры бетоносмеситльного цеха.
Для очистки воздуха, выходящего из силосов, бункеров приема и выдачи применяются фильтры и циклоны, под которыми установлены сборники пыли, отсасываемой пневморазгрузчиком.
Для контроля и автоматического
управления загрузкой и выгрузкой
в силосах предусмотрены
Цемент со склада выдвется в бетоносмесительный цех или в автотранспорт. При расстоянии от склада цемента до бетоносмесительного цеха менее 15 м цемент подается в расходные бункеры пневмовинтовым способом; более 15 м – винтовым конвеером. И в том, и в другом случаях на днище силосов установлен пневморазгружатель донной выгрузки с дистанционным управлением.
Выдача цемента из силосов в автоцементовозы без саморазгрузки производится через пневморазгружатели боковой выгрузки с дистанционным управлением в загрузочную установку, предназначенную для обеспыленной подачи цемента в люк автоцементовоза. Выдача цемента из силосов в автоцементовозы с саморазгрузкой производится через трубу с краном, расположенную внизу конусного днища. [10]
Для подачи цемента из приемного бункера пневмоподъемника в силосы склада и от них в расходные бункера бетоносмесительного цеха воспользуемся пневматическим винтовым насосом НПВ-63-4.[20]
Техническая характеристика
пневматического винтового
Производительность…………………………….
Дальность подачи, включая высоту 30 м……….400 м.
Рабочее давление перед форсункой……………..0,4 МПа.
Расход сжатого воздуха……………………
Диаметр цементопровода…………………………200 мм.
Мощность электродвигателя……………
Габариты…………………………………………...4,
Масса……………………………………………….3030 кг.
Пневматический винтовой насос
включает в себя приемную камеру, напорный
быстроходный винт, насаженный соосно
через муфту с
3.1Склад заполнителей
Вместимость склада заполнителей (м3) рассчитывается по формуле
Где – годовая потребность предприятия в мелком заполнителе, 48450; - годовая потребность предприятия в крупном заполнителе, 75050
n – количество суток хранения материала на складе (при доставке материалов железнодорожным транспортом, n = 7…10, при доставке автотранспортом n = 5…7 суток). В нашей работе примем n=7 суткам для доставки материалов ж/д и автомобильным транспортом;
Д – расчетное количество рабочих суток в году, Д=247 сут.;
КЗ – коэффициент заполнения склада, КЗ = 0,9.
Длина склада заполнителей, м,
где h – высота бункеров заполнителей h= 12м
а – угол наклона стенок бункеров к горизонту a=55º
Для хранения заполнителей на складе предусматривается два отсека для песка и не менее четырех отсеков для крупного заполнителя.[3]
,
,
где – общая длина отсеков для мелкого заполнителя; – общая длина отсеков для крупного заполнителя; – годовая потребность предприятия в мелком заполнителе, 48450; - годовая потребность предприятия в крупном заполнителе, 75050
*36=14,1 м
*36=21,9 м
Из таблицы 19 [3] определяем, что для НК = 20 мм зерновой состав фракции 5…10 мм составляет 35% по объему и 10…20 соответственно 65%.
где – общая длина отсеков для фракции 5-10, общая длина отсеков для фракции 10-20.
Принимаю 4 отсека для щебня с общей длиной 21,9 м, из них на фракцию 5-10 отведено 7,7 м и на фракцию 10-20 – 14,2 , и 2 отсека для отсева с общей длиной отсека –14,1м.
Для предотвращения загрязнения заполнителей при хранении, а также колебаний свойств материалов в зависимости от погодных условий склад заполнителей выполняем крытым. Выбираем эстакадно-полубункерный склад типового проекта 4-09-929[5]. Склад предназначен для посортного хранения заполнителей и выдачи в БСЦ.
Техническая характеристика эстакадно-полубункерного склада типа 4-09-929 [5].
Вместимость склада………………………………………………..4500 м3.
Годовой грузооборот…………………………………………...
Установленная мощность………………………………………….358 кВт.
Годовой расход электроэнергии………………………………...
Расход пара…………………………………………………
Число рабочих: всего……………………………………………………...3.
в смену…………………………………………………...
Размеры: длина……………………………………………...………….
ширина………………….…………………………….30 м.
Склад принимает заполнители, поступающие в железнодорожных вагонах и автосамосвалах. Технологическая схема склада заполнителей приведена на рисунке 6.
Технологический процесс работы склада заключается в следующем. Для разгрузки железнодорожных полувагонов и платформ-думпкар, устраивают типовые повышенные пути высотой до 2,5 м на бетонных и железобетонных эстакадах. Вагоны передвигаются с помощью маневрового устройства. По мере их поступления в приемное устройство подсобные рабочие, находящиеся на специальных площадках по одному с каждой стороны вагона, открывают люки и материал высыпается в приемные бункера.
Приемное устройство имеет четыре бункера, два из которых оснащены челюстными затворами, а два выдают материал на ленточные транспортеры, выполняющие роль питателей. Далее материал системой транспортеров подается на барабанную сбрасывающую тележку, которая направляет его в нужный отсек. Заполнители из отсеков выгружаются виброзатворами-питателями, передающими их на один из двух параллельно расположенных подштабельных транспортеров. Из подштабельной галереи по наклонному конвейеру (угол наклона 180) заполнители поступают в бетоносмесительное отделение.
В зимний период заполнители размораживаются паровыми регистрами, размещенными в отсеках склада возле выходных течек, а при разгрузке рыхлятся при помощи бурорыхлительной машины БРМ-56А, установленной в приемном узле склада. Рыхление в зависимости от состояния материала производится либо надвигом вагона при помощи лебедки на вращающуюся фрезу, либо вертикальным бурением.[11]
Нормативное время разгрузки заполнителей из полувагонов грузоподъемностью 62 т при разгрузке песка па одну и две стороны соответственно составляет 0,45 и 0,29 ч, при разгрузке гравия — 0,52 и 0,32 ч.
Рисунок 6 – Технологическая схема склада заполнителей,
где 1 – лотковый вибропитатель; 2 – указатель уровня материала; 3 – приемное устройство с бурорыхлительной машиной и люкоподъемником; 4 – узел перегрузки; 5 – приемное устройство для автосамосвалов; 6 – сбрасывающая тележка; 7 – надштабельный конвейер; 8 – регистры подогрева; 9 – приемные бункера с колосниковой решеткой; 10 – подача заполнителей в БСЦ через наклонный ленточный конвейер.
Технологическая характеристика машины
БРМ-56А для разрыхления
Производительность………………………………
Мощность электродвигателя……………
Масса…………………………………………………………………
Наименьшая температура
воздуха при разгрузке………………………………………..
Рабочий орган……………………………….винтовые фрезерные буры.
3.2 Технологический расчет БСЦ
Технологический расчет бетоносмесительного цеха на заданную мощность предприятия начинается с определения часовой производительности БСЦ в м³ бетонной смеси:
Рг – заданная годовая мощность предприятия, 95000 м³;
1.2 – коэффицент резервного увеличения мощности по СНиП 3.09.01 – 85
Д – расчетное количество рабочих суток в году, 247;
z – количество смен в сутки, 3;
Т – продолжительность одной смены, 8 ч.
Кб – коэффициент часовой неравномерности спроса бетонной смеси;
Кв – коэффициент годового фонда работы оборудования по времени в течение суток.
Вместимость по загрузке всех смесительных машин периодического действия (м³)
где, п1 – расчетное количество замесов в час при перемешивании компонентов бетонной смеси[8];
- коэффициент выхода бетонной смеси, 0,65.
По ГОСТ 7473-94 бетонные смеси всех марок по удобоукладываемости для всех видов бетонов приготавливают в смесителях принудительного действия. Для приготовления бетонной смеси жесткостью 5..10с выбираем смеситель принудительного действия с вертикально расположенными смесительными валами типа (тарельчатые) СБ-93.[11]
Техническая характеристика смесителя СБ-93[11]
Объем готового замеса………………………………………………1000 л.
Вместимость по загрузке……………………………………...…….
Число замесов в 1 час при приготовлении
бетонной смеси…………………………………………………………...
Частота вращения ротора……………………………………….20 об/мин.
Мощность двигателя………………………………
Габариты………………………………………………...…
Масса……………………………………………………………….
Количество бетоносмесителей с округлением в большую сторону до целого числа определяется из соотношения
где Vбс=1500 л=1,5 м3 – вместимость по загрузке одного бетоносмесителя, м3.