Тесты по "Градостроительству"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2013 в 14:43, тест

Описание работы

1. Первый Градостроительный Кодекс был утверждён президентом: а) Горбачёвым; б) Ельциным; в) Путиным;
г) Медведевым.
2. Перспективная численность устанавливается: а) Ч=100%-(Уо+Ун)/100%.А; б) Ч=100%.А/а; в) Ч=100%.а/А;
где Уо, Ун - удельный вес обслуживающей группы и несамодеятельного населения; А - численность градообразующей группы; а - удельный вес градообразующей группы.
3. Объём сноса существующей застройки влияет на: а) условия расселения; б) выбор этажности застройки;
в) выбор материала стен; г) инженерное оборудование города; д) значение города в системе расселения.

Файлы: 1 файл

Градостроительство тесты.doc

— 86.00 Кб (Скачать файл)

а) отношение  площади  занятой  зданиями  и  земельными  насаждениями  к  площади  проектируемой  территории;

б) расстояние  между  жилыми  и  общественными  зданиями;

в) отношение  площади  города  к  его  периметру;

г) отношение  площади,  занимаемой  зданиями  к  площади  проектируемой  территории.

 

 

 

 

 

 

 

Тест  8

 

1. К  крупнейшим  относят  города  с  численностью:

а) выше  250 тыс.человек;

б) выше  600  тыс. человек;

в) от  1  до  3-х  млн. человек;

г) свыше  3  млн. человек.

 

2. Функциональное  зонирование  города  связано:

а) с  функционированием  предприятий  различных  отраслей;

б) с  необходимостью  выделения  специальных  зон  для  размещения  разноэтажной  застройки;

в) с  реализацией  функций  жизнедеятельности  человека;

г) с  необходимостью  создания  особых  природных  зон.

 

3. Учреждения  повседневного   пользования  размещают:

а) в  радиусе  5  минутной  пешеходной  доступности;

б) в  радиусе  7-10 минутной  пешеходной  доступности;

в) в  радиусе  10-12 мин. доступности;

г) в  радиусе  3-5 мин. доступности;

д)  радиусе 1000  метров.

 

4. Дороги  скоростного   движения  это:

а) дороги  для  обеспечения  транспортной  связи  в  черте  города;

б) внеуличные  магистрали  с  транспортными  сооружениями  высокого  уровня;

в) дороги  для  транспортной  связи  с  элементами  города  обустроенные  развязками;

г) дороги  для  обеспечения  транспортной  связи  между  другими  городами.

 

5. Какими  показателями  выражают  экономичность  принятых  решений:

а) стоимостными;

б) натуральными;

в) относительными;

г) дополнительными.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тест  9

 

1. К  крупным  сельским  поселениям  относят  поселения  с  численностью:

а) от  1  до  5  тыс. человек;

б) от  5  до  10  тыс.  человек;

в) более  1  тыс.  человек;

г) более  5 тыс. человек.

 

2. В  промышленных  зонах  не  размещают:

а) общественно-деловые  зоны;

б) культурно-бытовые  объекты;

в) объекты  обслуживания;

г) санитарно-защитные  зоны;

д) энергетические  объекты.

 

3. Учреждения  периодического  пользования  размещают:

а) в  радиусе  2000 метров;

б) в радиусе 15 минутной пешеходной доступности;

в) в радиусе 5-10 мин.  пешеходной  доступности;

г) в  радиусе  1000  метров;

д) в  радиусе  20-30  минутной  пешеходной  доступности.

 

4. Магистральные  дороги  регулируемого  движения:

а) дороги,  обеспечивающие  связь  внутри  жилого  района;

б) дороги  обеспечивающие  связь  между  отдельными  элементами  города;

в) дороги,  обеспечивающие  связь  между  районами  города  преимущественно  грузового  движения;

г) дороги,  обеспечивающие  связь  на  территории  микрорайонов  и  между  ними.

 

5. Какой  показатель  является  основным  при  определении   размеров  городской  территории:

а) коэффициент  застройки;

б) плотность  населения;

в) степень  озеленения;

г) плотность  жилого  фонда;

д) компактность  территории.

 

 

 

 

 

 

 

Тест  10

 

1. К  большим  городам  относят  города  с  численностью:

а) от 500  до  1000 тыс. человек;

б) от  350  до  500  тыс. человек;

в) от  250  до  350  тыс. человек;

г) от  100  до  250  тыс. человек;

д) от  50  до  100 тыс. человек.

 

2. Какой  самый  эффективный  тип  планировочной  структуры  города?

а) компактный;

б) расчленённый;

в) рассредоточенный.

 

3. Учреждения  эпизодического  обслуживания  размещают:

а) в  радиусе  1500  метров;

б) в  радиусе  15  мин. пешеходной  доступности;

в) в  радиусе  1000-5000 метров;

г) в  радиусе  10 минутной  пешеходной  доступности;

д) в  радиусе  20-30 минутной  пешеходной  доступности.

 

4. Магистральные  улицы   общегородского  значения  предназначены:

а) для  транспортной  связи  между  жилыми  и  промышленными  районами;

б) для  транспортной  связи  в  промышленно-производственных  и  коммунально-складских  районах;

в) для  подъезда  к  административным  и  общественным  зданиям;

г) для  транспортной  и  пешеходной  связи  в  черте  города.

 

5. Планировочный  коэффициент   К1  это:

а) отношение  нежилой  площади  к  жилой;

б) отношение  общей  площади  к  нежилой;

в) отношение  общей  площади  квартиры  к  жилой  площади;

г) отношение  жилой  площади  квартиры  к  общей  площади.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тест 11

 

1. Средние  сельские  поселения,  это  поселения   с  численностью:

а) до  200  человек;

б) от  300  до  300  человек;

в) от  300  до  500 человек;

г) от  200  до  1000 человек;

д) от  1000  до  2000 человек.

 

2. Жилая  группа - это   группа  жилых  домов  объединённых:

а) подъездными  путями;

б) придомовой  территорией;

в) культурно-бытовыми  объектами  первичного  обслуживания;

г) этажностью  застройки;

д) жилищно-коммунальным  предприятием.

 

3. Территориальная   система  размещения  объектов  культурно-бытового  назначения  это:

а) размещение  объектов  повседневного  пользования  в  радиусе  1000 метров;

б) размещение  объектов  периодического  пользования  в  радиусе  5 мин. пешеходной  доступности;

в) размещение  объектов  эпизодического  обслуживания  в  радиусе  20 мин.  пешеходной  доступности;

г) размещение  помещений  повседневного  пользования  в  радиусе 500  метров,  периодического  и эпизодического  пользования в радиусе 7-10 мин.

 

4. Магистральные  улицы   непрерывного  движения:

а) обеспечивают  транспортную  связь  между  промышленными  районами;

б) обеспечивают  грузовые  перевозки;

в) служат  для  транспортной  связи  между  микрорайонами  и  промышленными  предприятиями;

г) служат  для  транспортной  связи  между  промышленными  районами;

д) обеспечивают  связь  по  основным  пассажиропотокам  и  имеют разноуровневые  пересечения.

 

5. Объёмный  коэффициент  К2  это:

а) отношение  объёма  жилого  здания  к  общей  площади;

б) отношение  объёма  жилого  здания  к  жилой  площади;

в)  отношение  общей  площади  к  объёму  здания;

г) отношение  жилой  площади  к  объёму  здания.

 

 

 

Тест  12

 

1. В  состав  производственных  зон  не  включаются:

а) коммунальные  зоны;

б) рекреационные  зоны;

в) производственные  зоны;

г) зоны  инженерной  инфраструктуры.

 

2. Микрорайон - это   часть  селитебной  территории  объединённой:

а) составом  жилых  групп;

б) комплексом  объектов  повседневного пользования;

в) комплексом  объектов  первичного  обслуживания;

г) магистральными  улицами;

д) жилищно-коммунальным  предприятием.

 

3. В  городе  нормируют   зелёные  насаждения:

а) специального  назначения;

б) регулярной  планировки;

в) ограниченного  пользования;

г) общего  пользования;

д) пейзажной  планировки. 

 

4. Магистральные  улицы   регулируемого  движения:

а) осуществляют  транспортную  связь  между  отдельными  элементами  города;

б) обеспечивают  транспортную  связь  между  промышленными  и  грузовыми  районами;

в) имеют  многоуровневые  пересечения и  обеспечивают  связь  по  основным  пассажиропотокам;

г) предназначены  для  транспортной  связи  между  общественными  центрами  и  магистральными  дорогами;

д) предназначены  для  транспортной  связи  в  пределах  жилых  районов.

 

5. Какой  показатель  характеризует  интенсивность   использования  территории?

а) коэффициент  занятости  территории;

б) коэффициент  застройки;

в) удельный  вес  неудобий;

г) плотность  застройки.

 

 

 

 

 

 

Тест  13

 

1. Метод  статистической  экстраполяции  это:

а) экстраполяция  статистических  данных  при  неизменных экономических  условиях  для  установления  численности;

б) использование  статистических  данных  о  численности  за  ряд  прошлых  лет;

в) обработка  экономических  данных  с  учётом  экономической  ситуации;

г) определение  численности  в  условиях  изменяющейся  экономической  ситуации.

 

2. Жилой  район - это  часть  селитебной  территории  объединённой:

а) составом  жилых групп;

б) комплексом  объектов  повседневного  пользования;

в) комплексом  объектов  эпизодического  пользования;

г) комплексом  объектов  периодического  пользования;

д)комплексом  объектов  первичного  пользования;

е) жилищно-коммунальным  предприятием.

 

3. Параметры,  определяющие  тип  промышленного  предприятия:

а) значимость  для  нужд  города;

б) отраслевая  принадлежность;

в) перспективы  развития  предприятия;

г) виды  используемого  транспорта;

д) используемые  энергетические  ресурсы.

 

4. Число полос  на  магистральной  улице  общегородского  значения:

а) 2-3;

б) 3-4;

в) 4-8;

г) 1-2;

д) 8-12.

 

5. Чему  не  способствует  использование  подземного  пространства?

а) рациональному  использованию  городских  территорий;

б) повышению  коэффициента  использования;

в) улучшению  транспортного  обслуживания;

г) повышению  коэффициента  озеленения.

 

 

 

 

 

 

 

Тест  14

 

1. Метод  передвижки  возрастов  не  используют  для  определения:

а) повозрастной  численности;

б) для  установления  коэффициента  миграции;

в) для  установления  коэффициента  дожития;

г) для  определения  численности  нового  города;

д) для  установления  численности  сложившегося  города.

 

2. Планировочный  район  - это  часть  территории  города  объединённых:

а) комплексом  объектов  эпизодического  пользования;

б) комплексом  объектов  периодического  пользования;

в) комплексом  объектов  повседневного  пользования;

г) комплексом  объектов  первичного  обслуживания.

 

3. Концентрированный   способ  размещения  промышленных  предприятий  в  городе  не  позволяет:

а) экономить  городские  территории;

б) улучшать  санитарную  обстановку  в  городе;

в) снижать  эксплуатационные  затраты;

г) сокращать  протяжённость  коммуникаций;

д) экономить время на  трудовые  передвижения.

 

4. Безопасность  городской  транспортной  сети  предполагает:

а) установку  светофоров;

б) разобщение  отдельных  видов  движения;

в) выбор  безопасных  видов  транспорта;

г) вынос  основных  грузопотоков  за  пределы  города.

 

5. Какие  объекты   нельзя  размещать  под  землёй?

а) предприятия  общественного  питания;

Информация о работе Тесты по "Градостроительству"