Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2013 в 14:43, тест
1. Первый Градостроительный Кодекс был утверждён президентом: а) Горбачёвым; б) Ельциным; в) Путиным;
г) Медведевым.
2. Перспективная численность устанавливается: а) Ч=100%-(Уо+Ун)/100%.А; б) Ч=100%.А/а; в) Ч=100%.а/А;
где Уо, Ун - удельный вес обслуживающей группы и несамодеятельного населения; А - численность градообразующей группы; а - удельный вес градообразующей группы.
3. Объём сноса существующей застройки влияет на: а) условия расселения; б) выбор этажности застройки;
в) выбор материала стен; г) инженерное оборудование города; д) значение города в системе расселения.
а) отношение площади занятой зданиями и земельными насаждениями к площади проектируемой территории;
б) расстояние между жилыми и общественными зданиями;
в) отношение площади города к его периметру;
г) отношение площади, занимаемой зданиями к площади проектируемой территории.
Тест 8
1. К крупнейшим относят города с численностью:
а) выше 250 тыс.человек;
б) выше 600 тыс. человек;
в) от 1 до 3-х млн. человек;
г) свыше 3 млн. человек.
2. Функциональное зонирование города связано:
а) с функционированием предприятий различных отраслей;
б) с необходимостью выделения специальных зон для размещения разноэтажной застройки;
в) с реализацией функций жизнедеятельности человека;
г) с необходимостью создания особых природных зон.
3. Учреждения повседневного пользования размещают:
а) в радиусе 5 минутной пешеходной доступности;
б) в радиусе 7-10 минутной пешеходной доступности;
в) в радиусе 10-12 мин. доступности;
г) в радиусе 3-5 мин. доступности;
д) радиусе 1000 метров.
4. Дороги скоростного движения это:
а) дороги для обеспечения транспортной связи в черте города;
б) внеуличные магистрали с транспортными сооружениями высокого уровня;
в) дороги для транспортной связи с элементами города обустроенные развязками;
г) дороги для обеспечения транспортной связи между другими городами.
5. Какими показателями выражают экономичность принятых решений:
а) стоимостными;
б) натуральными;
в) относительными;
г) дополнительными.
Тест 9
1. К крупным сельским поселениям относят поселения с численностью:
а) от 1 до 5 тыс. человек;
б) от 5 до 10 тыс. человек;
в) более 1 тыс. человек;
г) более 5 тыс. человек.
2. В промышленных зонах не размещают:
а) общественно-деловые зоны;
б) культурно-бытовые объекты;
в) объекты обслуживания;
г) санитарно-защитные зоны;
д) энергетические объекты.
3. Учреждения периодического пользования размещают:
а) в радиусе 2000 метров;
б) в радиусе 15 минутной пешеходной доступности;
в) в радиусе 5-10 мин. пешеходной доступности;
г) в радиусе 1000 метров;
д) в радиусе 20-30 минутной пешеходной доступности.
4. Магистральные дороги регулируемого движения:
а) дороги, обеспечивающие связь внутри жилого района;
б) дороги обеспечивающие связь между отдельными элементами города;
в) дороги, обеспечивающие связь между районами города преимущественно грузового движения;
г) дороги, обеспечивающие связь на территории микрорайонов и между ними.
5. Какой показатель является основным при определении размеров городской территории:
а) коэффициент застройки;
б) плотность населения;
в) степень озеленения;
г) плотность жилого фонда;
д) компактность территории.
Тест 10
1. К большим городам относят города с численностью:
а) от 500 до 1000 тыс. человек;
б) от 350 до 500 тыс. человек;
в) от 250 до 350 тыс. человек;
г) от 100 до 250 тыс. человек;
д) от 50 до 100 тыс. человек.
2. Какой самый эффективный тип планировочной структуры города?
а) компактный;
б) расчленённый;
в) рассредоточенный.
3. Учреждения эпизодического обслуживания размещают:
а) в радиусе 1500 метров;
б) в радиусе 15 мин. пешеходной доступности;
в) в радиусе 1000-5000 метров;
г) в радиусе 10 минутной пешеходной доступности;
д) в радиусе 20-30 минутной пешеходной доступности.
4. Магистральные улицы общегородского значения предназначены:
а) для транспортной связи между жилыми и промышленными районами;
б) для транспортной связи в промышленно-производственных и коммунально-складских районах;
в) для подъезда к административным и общественным зданиям;
г) для транспортной и пешеходной связи в черте города.
5. Планировочный коэффициент К1 это:
а) отношение нежилой площади к жилой;
б) отношение общей площади к нежилой;
в) отношение общей площади квартиры к жилой площади;
г) отношение жилой площади квартиры к общей площади.
Тест 11
1. Средние сельские поселения, это поселения с численностью:
а) до 200 человек;
б) от 300 до 300 человек;
в) от 300 до 500 человек;
г) от 200 до 1000 человек;
д) от 1000 до 2000 человек.
2. Жилая группа - это группа жилых домов объединённых:
а) подъездными путями;
б) придомовой территорией;
в) культурно-бытовыми объектами первичного обслуживания;
г) этажностью застройки;
д) жилищно-коммунальным предприятием.
3. Территориальная система размещения объектов культурно-бытового назначения это:
а) размещение объектов повседневного пользования в радиусе 1000 метров;
б) размещение объектов периодического пользования в радиусе 5 мин. пешеходной доступности;
в) размещение объектов эпизодического обслуживания в радиусе 20 мин. пешеходной доступности;
г) размещение помещений повседневного пользования в радиусе 500 метров, периодического и эпизодического пользования в радиусе 7-10 мин.
4. Магистральные улицы непрерывного движения:
а) обеспечивают транспортную связь между промышленными районами;
б) обеспечивают грузовые перевозки;
в) служат для транспортной связи между микрорайонами и промышленными предприятиями;
г) служат для транспортной связи между промышленными районами;
д) обеспечивают связь по основным пассажиропотокам и имеют разноуровневые пересечения.
5. Объёмный коэффициент К2 это:
а) отношение объёма жилого здания к общей площади;
б) отношение объёма жилого здания к жилой площади;
в) отношение общей площади к объёму здания;
г) отношение жилой площади к объёму здания.
Тест 12
1. В состав производственных зон не включаются:
а) коммунальные зоны;
б) рекреационные зоны;
в) производственные зоны;
г) зоны инженерной инфраструктуры.
2. Микрорайон - это часть селитебной территории объединённой:
а) составом жилых групп;
б) комплексом объектов повседневного пользования;
в) комплексом объектов первичного обслуживания;
г) магистральными улицами;
д) жилищно-коммунальным предприятием.
3. В городе нормируют зелёные насаждения:
а) специального назначения;
б) регулярной планировки;
в) ограниченного пользования;
г) общего пользования;
д) пейзажной планировки.
4. Магистральные улицы регулируемого движения:
а) осуществляют транспортную связь между отдельными элементами города;
б) обеспечивают транспортную связь между промышленными и грузовыми районами;
в) имеют многоуровневые пересечения и обеспечивают связь по основным пассажиропотокам;
г) предназначены для транспортной связи между общественными центрами и магистральными дорогами;
д) предназначены для транспортной связи в пределах жилых районов.
5. Какой показатель характеризует интенсивность использования территории?
а) коэффициент занятости территории;
б) коэффициент застройки;
в) удельный вес неудобий;
г) плотность застройки.
Тест 13
1. Метод статистической экстраполяции это:
а) экстраполяция статистических данных при неизменных экономических условиях для установления численности;
б) использование статистических данных о численности за ряд прошлых лет;
в) обработка экономических данных с учётом экономической ситуации;
г) определение численности в условиях изменяющейся экономической ситуации.
2. Жилой район - это часть селитебной территории объединённой:
а) составом жилых групп;
б) комплексом объектов повседневного пользования;
в) комплексом объектов эпизодического пользования;
г) комплексом объектов периодического пользования;
д)комплексом объектов первичного пользования;
е) жилищно-коммунальным предприятием.
3. Параметры, определяющие
тип промышленного
а) значимость для нужд города;
б) отраслевая принадлежность;
в) перспективы развития предприятия;
г) виды используемого транспорта;
д) используемые энергетические ресурсы.
4. Число полос на магистральной улице общегородского значения:
а) 2-3;
б) 3-4;
в) 4-8;
г) 1-2;
д) 8-12.
5. Чему не способствует использование подземного пространства?
а) рациональному использованию городских территорий;
б) повышению коэффициента использования;
в) улучшению транспортного обслуживания;
г) повышению коэффициента озеленения.
Тест 14
1. Метод передвижки возрастов не используют для определения:
а) повозрастной численности;
б) для установления коэффициента миграции;
в) для установления коэффициента дожития;
г) для определения численности нового города;
д) для установления численности сложившегося города.
2. Планировочный район - это часть территории города объединённых:
а) комплексом объектов эпизодического пользования;
б) комплексом объектов периодического пользования;
в) комплексом объектов повседневного пользования;
г) комплексом объектов первичного обслуживания.
3. Концентрированный способ размещения промышленных предприятий в городе не позволяет:
а) экономить городские территории;
б) улучшать санитарную обстановку в городе;
в) снижать эксплуатационные затраты;
г) сокращать протяжённость коммуникаций;
д) экономить время на трудовые передвижения.
4. Безопасность городской транспортной сети предполагает:
а) установку светофоров;
б) разобщение отдельных видов движения;
в) выбор безопасных видов транспорта;
г) вынос основных грузопотоков за пределы города.
5. Какие объекты нельзя размещать под землёй?
а) предприятия общественного питания;