Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2013 в 08:55, контрольная работа
Укладка железнодорожного пути является одной из ведущих работ в общем комплексе сооружения железной дороги, это весьма трудоемкая и дорогостоящая работа. Трудоемкость укладки пути доходит до 20%, а стоимость до 25% от общих этих показателей строительства железной дороги. В целом работы по укладке пути подразделяются: по видам работ, по характеру процесса и по степени индустриализации.
В состав комплекса работ по укладке пути входят подготовительные, основные и заключительные работы.
0. Введение……………………………………………………………………………….2
1. О компании АПГ………………………...……………………………………………2
2. Комплекс работ по укладке железнодорожного пути……………………………...4
3. Общие требования безопасности труда при производстве работ на железнодорожных путях………………………………………………………………..5 4.Рельсы………………………….………………………………………………………8
5. Шпалы……………………………………………………………………………......12
6. Укладка материалов верхнего строения пути, балластировка, постановка пути на ось, выправка машинным способом……………………….………………………….14
7. Заключение………………………………
Содержание
0. Введение…………………………………………………………
1. О компании АПГ………………………...………………………………………
2. Комплекс работ по укладке железнодорожного пути……………………………...4
3. Общие требования безопасности
труда при производстве работ на
железнодорожных путях……………………………………………………………….
5. Шпалы…………………………………………………………………
6. Укладка материалов верхнего
строения пути, балластировка, постановка
пути на ось,
выправка машинным способом……………………….………………………….
7. Заключение……………………………………………………
Введение.
О компании.
ООО «АПГ» динамично
развивающаяся компания, способная
реализовать самые сложные и
современные проекты. Основана в 2005
году. |
Комплекс работ по укладке железнодорожного пути.
Укладка железнодорожного
пути является одной из ведущих работ
в общем комплексе сооружения
железной дороги, это весьма трудоемкая и дорогостоящая
работа. Трудоемкость укладки пути доходит
до 20%, а стоимость до 25% от общих этих показателей
строительства железной дороги. В целом
работы по укладке пути подразделяются:
по видам работ, по характеру процесса
и по степени индустриализации.
В состав комплекса работ по укладке пути
входят подготовительные, основные и заключительные
работы.
К подготовительным работам относятся: подготовка площадки, выгрузка, складирования и переборка материалов верхнего строения пути, а также вынос оси пути на земляное полотно. Основные работы состоят из трех взаимоувязанных групп работ: монтажа звеньев и блоков стрелочных переводов, транспортировка их к месту работ и укладки пути и стрелочных переводов на земляное полотно.
В заключительные работы входят: выправка пути для пропуска рабочих поездов.
В зависимости от целевого назначения сооружаемой железной дороги, сроков строительства и местных условий укладка пути может быть нормальной, форсированной и временной.
Нормальная укладка пути характеризуется тем, что монтаж путевой решетки производится по полностью законченному земляному полотну в полном соответствии с требованиями СНиП 3.01-95* и другими нормативными документами, регламентирующими укладку пути в условиях капитального строительства.
Вероятно ошибка оригинала, следует
читать СНиП 32-01-95. - Примечание изготовителя
базы данных.
Укладка производится
после приемки земляного
8.. При смене рельсов снимать накладки
после разболчивания, а также раздвигать
накладки и удерживать конец другого рельса
при постановке накладок следует при помощи
лома. Делать это руками не разрешается.
Кантовать рельс длиной 12,5 м можно также
ломом, вставляя его в крайнее болтовое
отверстие только с одного конца. При кантовании
рельса запрещается находиться в направлении
возможного выброса лома.
Кантование рельсов длиной 25 м должно
производиться только специальным устройством
(лом со скобой).
9. При сдвижке сменяемой или укладываемой рельсовой плети стоять можно только с одной стороны рельса, противоположной направлению сдвижки.
10. Запрещается удалять руками с распиливаемого рельса металлические опилки.
11. При разгонке рельсовых зазоров должны применяться гидравлические разгоночные приборы, обеспечивающие безопасность работ. Разгонка зазоров ударами рельса внакладку запрещается.
12. При зачистке заусенцев на шпалах ноги следует ставить так, чтобы исключалась возможность случайного ранения.
13. Убирать мусор и щепу из-под подошвы рельса следует только метлой или веником. Руками убирать запрещается.
14. Выдергивание костылей лапчатым ломом
должно производиться нажимом рук на конец
лома. При необходимости следует применять
наддергиватель путевых костылей.
Запрещается для создания дополнительных
усилий становиться ногами или ложиться
туловищем на лом, а также подкладывать
под его головку костыли, болты или другие
предметы.
15. При перешивке пути рельсовую нить
следует отжимать стяжным прибором или
остроконечным ломом.
Пользоваться в качестве упора забитыми
в шпалу костылями запрещается.
16. При наживлении костыля для забивки
необходимо держать его строго вертикально;
первоначально костыль следует закреплять
легкими ударами, а затем добивать. При
забивке костылей нужно стоять над
рельсом вдоль пути.
При работе костыльным молотком нахождение
вблизи людей не допускается.
Рельсы.
Рельсы Р65, Р50 – это часто используемые железнодорожные рельсы широкой колеи, предназначенные для звеньевого и бесстыкового пути железных дорог и для производства стрелочных переводов.
Рельсы Р65, Р50 соответствуют требованиям, предъявляемым к рельсам, изготовляемым по ГОСТ Р 51685-2000.
Рельсы подразделяют
по категориям качества:
по наличию болтовых отверстий:
по способу выплавки стали:
по виду исходных заготовок:
по способу противофлокенной обработки:
Форма и основные (контролируемые) размеры поперечного сечения рельсов должны соответствовать приведенным в таблице 1. Допускаемые отклонения контролируемых размеров и формы поперечного сечения рельсов должны соответствовать значениям, указанным в таблице 2.
Таблица 1. В миллиметрах
Наименование размера |
Значение размера для типа рельса | |||
Р50 |
Р65 |
Р65К |
Р75 | |
Высота рельса H |
152 |
180 |
181 |
192 |
Высота шейки h |
83 |
105 |
105 |
104 |
Ширина головки b |
72 |
75 |
75 |
75 |
Ширина подошвы B |
132 |
150 |
150 |
150 |
Толщина шейки e |
16 |
18 |
18 |
20 |
Высота пера m |
10,5 |
11,2 |
11,2 |
13,5 |
Таблица 2. В миллиметрах
Наименование показателя |
Допускаемое отклонение размера и формы поперечного сечения для типа и категории рельса | |||||
Р50 |
Р65, Р75 |
Р65К | ||||
В |
Т1,Т2, H |
В |
Т1,Т2, H |
В |
Т1,т2, Н | |
Ширина головки b |
±0,4 |
±0,5 |
±0,4 |
±0,5 |
±0,4 |
±0,5 |
Ширина подошвы B |
±0,8 |
±1,0 |
±0,8 |
+1,0 |
±0,8 |
+1,0 |
Толщина шейки e |
±0,4 |
+0,8 |
±0,4 |
+0,8 |
±0,4 |
+0,8 |
Высота рельса H |
+0,6 |
+0,8 |
±0,6 |
±0,8 |
±0,6 |
+1,3 |
Высота пера m |
±0,5 |
+1,0 |
±0,5 |
+1,0 |
±0,5 |
±1,0 |
Высота шейки рельса h |
+0,3 |
+0,3 | ||||
Отклонение формы поверхности катания головки от номинальной (по оси симметрии) |
±0,3 |
±0,5 |
±0,3 |
±0,5 |
Не нормируется | |
Выпуклость подошвы (равномерная) |
0,3 |
0,5 |
0,3 |
0,5 |
0,3 |
0,5 |
Вогнутость подошвы |
Не допускается |