Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2012 в 13:31, контрольная работа
Проанализировав расчетные данные, можно сделать вывод, что вариант 2 (возведение коробки здания из газобетона) наиболее выгоден по всем параметрам.
2.7. Организация труда каменной кладки
Каменная кладка осуществляется поточно-расчлененным способом. Состав звена 3 человека: 1 – 5-го разряда и 2 – 3-го.
Исходные данные 3
1. Теплотехнический расчет коробки здания 4
1.1. Определение коэффициент теплопроводности (по СНиП II-3-79*): 5
1.2. Расчет теплового сопротивления воздушной прослойки 5
2. Подсчет объема работ 6
2.1. Подсчет периметра стен 6
2.2. Подсчет объёма стен 6
2.3. Расчет площади окон и дверей 6
2.4. Расчет объёмов стен 6
2.4.1. Расчет объёма наружных стен 6
2.4.2. Расчет объёма внутренних стен из газобетона 7
2.4.3. Расчет объёма перегородок из пенобетона 7
2.5. Расчет трудоёмкости 7
2.5.1. Кладка стен из кирпича 7
2.5.2. Кладка стен из газобетона 7
2.6. Расчет машиноемкости 8
2.6.1. Для кирпича 8
2.6.2. Для газобетона 8
2.7. Организация труда каменной кладки 9
2.7.1. Расчет размера делянки 9
2.7.2. Количество делянок 9
2.7.3. Расчет состава бригады 10
2.8. Калькуляция 11
2.9. Расчет количества материала 12
2.10. Машины и механизмы 14
Таблица 7.
№ |
Машины и механизмы |
Обоснование ГЭСН |
|
Возведение стен и устройство перегородок |
08-03-002-1, 08-04-001 |
||
1 |
Кран на автомобильном ходу 10 т | ||
2 |
Автомобили бортовые грузоподъемностью до 5 т | ||
Устройство пароизоляционного слоя из плёнки полиэтиленовой |
26-01-055-1 |
||
3 |
Автомобили бортовые грузоподъемностью до 5 т | ||
Устройство утеплителя из минераловатных плит |
12-01-013-3 |
||
4 |
Кран на автомобильном ходу 10 т | ||
5 |
Автомобили бортовые грузоподъемностью до 5 т |
||
6 |
Котлы битумные передвижные 400 л | ||
Облицовка из кирпича |
08-02-001-1 |
||
7 |
Кран на автомобильном ходу 10 т |
Список использованных документов