Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2012 в 20:29, курсовая работа
Преимущества стеновых изделий из керамического кирпича: морозостойкость, хорошая звукоизоляция, низкое влагопоглощение, прочность, высокая плотность, экологичность и устойчивость почти ко всем климатическим условиям.
Недостатки стеновых изделий из керамического кирпича: значительная цена, длительность введения кирпичной кладки.
Цель данной курсовой работы – закрепление разделов курса «Проектирование предприятий по производству строительных материалов и изделий» на примере завода по производству керамических кирпичей по всем этапам проектной подготовки объекта к строительству.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..5
1 Общая часть………………………………………………………………………….6
1.1 Общие сведения о проектной подготовке объекта строительства..................6
1.2 Структурная схема проектной организации и подготовка объекта к проектированию …………………………………………………………………………… 7
2 Обоснование инвестиций в строительство………………………………………..9
2.1 Общие положения по разработке обоснования инвестиций………………....9
2.2 Принципиальная схема согласования места размещения объекта строительства…………………………………………………………………………………..12
2.3 Ходатайство (Декларация) о намерениях……………………………………..12
2.4 Задание на разработку обоснований инвестиций…………………………….14
3 Пояснительная записка к обоснованию инвестиций……………………..............15
3.1 Исходные данные……………………………………………………………….15
3.2 Мощность предприятия, номенклатура продукции…………………………..15
3.3 Основные технологические решения………………………………………….16
3.4 Обеспечение предприятия ресурсами…………………………………………20
3.5 Место размещения предприятия ……………………………………………....20
3.6 Основные строительные решения…………………………………..................20
3.7 Оценка воздействия на окружающую среду…………………………………..21
3.8 Кадры и социальное развитие………………………………………………….21
3.9 Эффективность инвестиций …………………………………………………...21
3.10 Выводы и предложения………………………………………………….22
4 Акт выбора площадки……………………………………………………… ……...23
5 Договор на выполнение проектных работ………………………………………...25
5.1 Задание на разработку рабочего проекта……………………………………...26
5.2 Смета на выполнение рабочего проекта………………………………………27
5.3 Календарный план работ……………………………………………………….28
5.4 Договор на проектирование объекта…………………………………………..29
6 Акт сдачи-приемки проектной продукции………………………………………..32
7 Экспертиза проектов………………………………………………………………..33
8 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………
Наименование Исполнителя: Наименование Заказчика:
(реквизиты Исполнителя) (реквизиты Заказчика)
АКТ
Сдачи-приёмки научно-технической продукции
По договору № от « » 2012 г составлен « » 2012 г
Рабочий проект Завода керамического кирпича П=50 млн. шт. в год в г. Новокузнецк. 1-й этап
Мы, нижеподписавшиеся, представитель Исполнителя Генеральный директор Злобин В. И. с одной стороны, и представитель Заказчика Генеральный директор Яковлева Т. В. с другой стороны составили настоящий акт о том, что готовая продукция удовлетворяет условиям договора.
Краткое описание готовой продукции: 1-й этап Технические предложения, согласование проектных решений.
Договорная цена 1-го этапа составляет по договору 169500 руб. (сто шестьдесят девять тысяч пятьсот рублей) в том числе НДС 18% - 30510 (тридцать тысяч пятьсот десять рублей).
Общая сумма аванса, перечисленная за выполненные работы - нет.
Следует к перечислению: 169500 руб. (сто шестьдесят девять тысяч пятьсот рублей) за 1-й этап
Работу сдал: Работу принял:
От Исполнителя:
Генеральный директор Генеральный директор
ОАО «СибНИИстромпроект» ОАО «ЗСМК»
Злобин В. И.
(подпись) (ФИО) (подпись) (ФИО)
7 ЭКСПЕРТИЗА ПРОЕКТОВ
Общие положения
Государственная экспертиза является обязательным этапом инвестиционного процесса в строительстве и проводится в целях предотвращения строительства объектов, создание и использование которых не отвечает требованиям государственных норм и правил или наносит ущерб охраняемым законом правам и интересам граждан, юридических лиц и государства, а также в целях контроля за поведением социально-экономической и природоохранной политики.
При проведении государственной экспертизы необходимо руководствоваться законодательными и нормативными актами Российской Федерации, настоящей инструкцией, а также иными государственными документами, регулирующими инвестиционную деятельность в строительстве.
1. Проекты строительства до их утверждения подлежат государственной экспертизе независимо от источников финансирования, форм собственности и принадлежности объектов.
2. Заключение государственной экспертизы является обязательным документом для исполнения заказчиками, подрядными, проектными и другими заинтересованными организациями.
3. В необходимых случаях субъекты Российской Федерации и федеральные органы исполнительной власти на основе положений настоящего документа могут разрабатывать и утверждать региональные и отраслевые нормативные документы с учетом территориальных особенностей отраслевой специфики проектов строительства.
4. Порядок проведения государственной экспертизы градостроительной документации устанавливается в отдельном нормативном документе.
Экспертиза обоснований инвестиций в строительство предприятий, зданий и сооружений проводится применительно к порядку, установленному настоящей инструкцией.
Порядок проведения экспертизы
В соответствии с постановлением Совета Министром Правительства Российской Федерации от 20.06.93 г. № 585 "О государственной экспертизе градостроительной и проектно-сметной документации и утверждении проектов строительства" и постановлением Госстроя России от 29.10.93 г. № 18-41 "О порядке проведения экспертизы градостроительной документации и проектов строительства в Российской Федерации" проекты строительства предприятий, зданий и сооружений подлежат государственной экспертизе в следующем порядке.
1. Главгосэкспертиза России проводит экспертизу проектов строительства:
объектов, осуществляемых за счет государственных капитальных вложений, финансируемых полностью или частично из республиканского бюджета и внебюджетных фондов Российской Федерации, а также государственного кредита, согласно перечню, устанавливаемому Минстроем России совместно с соответствующими министерствами и ведомствами Российской Федерации;
объектов, осуществляемых за границей при техническом содействии Российской Федерации;
объектов совместного с другими государствами пользования и с привлечением иностранных фирм при финансировании строительства этих объектов из республиканского бюджета и внебюджетных фондов Российской Федерации и государственного кредита;
экспериментальных и базовых проектов и проектов массового применения, разрабатываемых по планам бюджетных работ Минстроя России;
потенциально опасных и технически особо сложных объектов по перечню, устанавливаемому Минстроем России совместно с МЧС России, Минприроды России и с соответствующими органами государственного надзора, а также объектов, признанных особо пенным культурным наследием городов Российской Федерации независимо от источников финансирования капитальных вложений, видов собственности и принадлежности этих объектов.
2. Главгосэкспертиза России проводит комплексную экспертизу проектов строительства и подготавливает сводное экспертное заключение с учетом исключений государственной экологической экспертизы и государственной экспертизы условий труда или с их участием, заключений отраслевой экспертизы министерств и ведомств, а также результатов общественного обсуждения по объектам, имеющим важное народно-хозяйственное, градостроительное и социальное значение.
3. Главгосэкспертиза России осуществляет выборочный контроль за качеством проектов строительства, разрабатываемых и утверждаемых в Российской Федерации, независимо от источников финансирования капитальных, вложений, видов собственности и принадлежности объектов. По поручению руководства Минстроя России, а также в связи с обращениями заказчиков, проектных организаций других участников инвестиционного процесса в строительстве Главгосэкспертиза России рассматривает разногласия по вопросам экспертизы сметной документации и подготавливает по ним соответствующие предложения.
4. Организации государственной вневедомственной экспертизы республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга, проводят экспертизу проектов строительства:
объектов, осуществляемых за счет капитальных вложений, финансируемых за счет соответствующих бюджетов республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга;
объектов, осуществляемых на соответствующей территории, независимо от источников финансирования капитальных вложений, видов собственности и принадлежности, в части вопросов, относящихся к компетенции республиканских и местных органов управления, контроля за соблюдением нормативных требований по надежности и эксплуатационной безопасности объектов с учетом современных последствий по намечаемому строительству (за исключением проектов строительства, подлежащих рассмотрению Главгосэкспертизой России).
5. Территориальные организации государственной вневедомственной экспертизы проводят комплексную экспертизу проектов строительства и подготавливают сводное экспертное заключение с учетом требований заключений органов государственных экспертиз или с их участием, а также результатов местными архитектурными органами и общественного обсуждения по имеющим важное градостроительное и социальное значение для соответствующей территории.
6. Организации государственной вневедомственной экспертизы осуществляют выборочный контроль утвержденных проектов строительства на соответствующей территории независимо от источников финансирования капитальных вложении, собственности и принадлежности объектов и принимают участие в рассмотрении проектов строительства государственными органами управления.
7. Экспертные подразделения министерств и ведомств проводят экспертизу проектов строительства по вопросам, отнесенным к их компетенции, в соответствии положениями о разграничении функций по экспертизе между министерствами, ведомствами Российской Федерации и Минстроем России и подготавливают сводные экспертные заключения с учетом заключений соответствующих территориальных организаций государственной вневедомственной экспертизы и государственной экологической экспертизы или с их участием.
8. При проведении комплексной экспертизы проектов строительства несколькими экспертными органами предпочтительной формой ее организации является совместное рассмотрение проектной документации. Для проведения экспертизы проектной документации на строительство крупных и сложных объектов могут образовываться экспертные комиссии с участием представителей всех заинтересованных экспертиз.
Объем проектной документации и порядок ее предоставления на экспертизу
1) Проекты строительства представляются заказчиком в государственный экспертный орган, осуществляющий комплексную экспертизу, в объеме, предусмотренном действующими нормативными документами на их разработку, в двух экземплярах вместе с исходной и разрешительной документацией, необходимыми согласованиями и заключением государственной экологической экспертизы (если документация не рассматривается совместно).
2) По объектам, строительство которых осуществляется за счет собственных финансовых ресурсов, заемных и привлеченных средств инвесторов, проектная документация представляется на экспертизу в объеме, необходимом для оценки проектных решений в части обеспечения безопасности жизни и здоровья людей, надежности возводимых зданий и сооружений, соответствия проектных решений утвержденной градостроительной документации и соблюдения установленного порядка согласования и утверждения проектов строительства. По просьбе заказчика рассмотрение проектной документации по таким объектам может осуществляться как в полном объеме, так и отдельных разделов, что определяется на проведение экспертизы.
3) Объем документации проектов строительства, подлежащих рассмотрению в порядке выборочного контроля, устанавливается экспертным органом. К представляемой документации прилагаются документы об утверждении проекта, заключение ранее рассматривавшего проект экспертного органа и справка о состоянии строительства (но строящимся объектам).
4) При необходимости экспертный орган по вопросам, относящимся к его
компетенции, имеет право запросить у заказчика дополнительную информацию по осматриваемому проекту строительства.
5) Комплектность представленных материалов, их соответствие
требованиям действующих нормативных документов по составу проектной документации проверяется экспертным органом в пятидневный срок с даты их получения.
При установлении некомплектности проектной документации экспертный орган уведомляет заказчика о необходимости предоставления недостающих материалов. В этом случае экспертным органом может быть также принято решение об отклонении от рассмотрения проекта строительства до его укомплектования.
6) При повторной экспертизе представляются:
пояснительная записка к доработанному по замечаниям экспертного органа проекту строительства с уточненными технико-экономическими показателями;
проектная документация, в которую внесены изменения и дополнения по результатам предыдущего рассмотрения.
Заключение по экспертизе проектов строительства
1) По результатам экспертизы составляется заключение. Экспертный орган, осуществляющий комплексную экспертизу, подготавливает сводное экспертное заключение по проекту строительства в целом с учетом заключений Государственных экспертиз, принимавших участие в рассмотрении проекта.
2) Экспертное заключение должно содержать:
краткую характеристику исходных данных, условий строительства и основных проектных решений, а также технико-экономические показатели проекта строительства;
конкретные замечания и предложения по принятым проектным решениям, решения и дополнения, внесенные в процессе экспертизы, ожидаемый эффект от реализации (с количественной оценкой);
общие выводы о целесообразности инвестиций в строительство с учетом экономической эффективности, экологической безопасности, эксплуатационной надежности, конкурентоспособности продукции и социальной значимости объекта;
рекомендации по дополнительной детальной проработке отдельных проектных решений при последующем проектировании;
рекомендации об утверждении (при отсутствии серьезных замечаний, ведущих к изменению проектных решений и основных технико-экономических показателей) или отклонении проекта.
Информация о работе Завод по производству керамического кирпича П = 50 млн. шт. в год