Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2013 в 18:18, курсовая работа
Цель работы – исследовать состояние и перспективы нефтеперерабатывающей промышленности России, а также рассмотреть виды продукции, которые выпускает данная отрасль.
Объект исследования – Красноленинский нефтеперерабатывающий завод.
Предмет исследования - механизмы и инструменты повышения эффективности использования ресурсного потенциала нефтеперерабатывающего комплекса.
Ввeдeниe 3
1.Ocнoвныe пpoизвoдcтвa пpeдпpиятия 5
2.Выпycкaeмaя пpoдyкция 8
2.1. Oбъeм paбoт: 8
2.2. Кoмпoнeнты oцeнки фyндaмeнтaльнoй эффeктивнocти 9
2.3. Дaнныe o пpoзpaчнocти пpeдпpиятия 10
3.Aнaлиз экспорта продукции 11
4. Анализ продукции в соответствии с номенклатурой ТН ВЭД 14
4.1.Таможенные рассчеты некоторых видов топлива 15
5.Повышение эффективности потенциала НПЗ 16
Зaключeниe 18
Cпиcoк литepaтypы 19
Приложение 1 20
Приложение 2 21
Приложение 3 22
Приложение 4
7 Методы испытаний |
7.1 Отбор проб мазута - по ГОСТ 2517. Для объединенной пробы берут 2,0 дм3. 7.2-7.2.2(Исключены, изм № 3) 7.3 О п р е д е л е н и е с е р ы 7.3.1 Массовую долю серы для
мазута всех марок определяют
по ГОСТ Р 51947, или ГОСТ 1437 или
ГОСТ 3877. При разногласиях в оценке
качества мазута определение
проводят по ГОСТ Р 51947. 7.4 (Исключен, Изм № 2) |
8 Транспортирование и хранение |
8.1 Транспортирование и хранение - по ГОСТ 1510 |
9 Гарантии изготовителя |
9.1 Изготовитель гарантирует |
Технические условия Diesel fuel. Specifications
|
ГОСТ 305-82 | ||||
1. МАРКИ | |||||
Л (летнее) - рекомендуемое для эксплуатации
при температуре окружающего
воздуха О °С и выше; 1.3. Коды ОКП дизельного топлива приведены в табл. 1. | |||||
Таблица 1 (Измененная редакция, Изм. № 8) |
Марка топлива |
ОКП для топлива | |||
вид I |
вид II | |||
Л |
02 5131 |
02 5153 | ||
З |
02 5132 |
02 5152 | ||
А |
02 5133 |
02 5151 | ||
Примечание - При поставке дизельного топлива для судовой техники код ОКП - 02 5134 | ||||
| ||||
Топливо летнее с массовой долей серы до 0,2 % (0,05 %) и температурой вспышки 40 °С: | ||||
Топливо дизельное Л-0,2-40 ГОСТ 305-82 |
||||
Топливо дизельное Л-0,05-40 ГОСТ 305-82 |
||||
Топливо зимнее с массовой долей серы до 0,2 % (0,05 %) и температурой застывания минус 35 °С: |
||||
Топливо дизельное 3-0,2 минус 35 ГОСТ 305-82 |
||||
Топливо дизельное 3-0,05 минус 35 ГОСТ 305-82 |
||||
Топливо арктическое с массовой долей серы до 0,2 % (0,05 %): |
||||
Топливо дизельное А-0,2 ГОСТ 305-82 |
||||
Топливо дизельное А-0,05 ГОСТ 305-82 |
||||
Разд. 1. (Измененная редакция, Изм. № 4, 6,8). |
2.ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ |
2.1. Дизельное
топливо должно быть 2.2. По физико-химическим
показателям топливо должно |
Таблица 2 |
Наименование показателя |
Норма для марки |
Метод испытания | ||||
Л |
З |
А | ||||
1. Цетановое число, не менее |
45 |
45 |
45 |
По ГОСТ Р 52709* или ГОСТ 3122 | ||
2. Фракционный состав: |
По ГОСТ Р ЕН ИСО 3405 или ГОСТ 2177 | |||||
50 % перегоняется при температуре, °С, не выше |
280 |
280 |
255 |
|||
95 % перегоняется при температуре, °С, не выше |
360 |
360 |
330 |
|||
3. Кинематическая вязкость при 20 °С, мм2/с (сСт) |
3,0-6,0 |
1,8-5,0 |
1,5-4,0 |
По ГОСТ 33 | ||
4. Температура застывания, °С, не выше, для климатической зоны: |
По ГОСТ 20287 с дополнением по п. 5.2 настоящего стандарта | |||||
умеренной |
-10 |
-35 |
- | |||
холодной |
-45 |
55 | ||||
5. Температура помутнения, °С, не выше, для климатической зоны: |
По ГОСТ 5066 (второй метод) | |||||
умеренной |
-5 |
-25 |
- |
|||
холодной |
-35 |
|||||
6. Температура вспышки,
определяемая в закрытом тигле, |
По ГОСТ Р ЕН ИСО 2719 или ГОСТ 6356 | |||||
для тепловозных и судовых дизелей и газовых турбин |
62 |
40 |
40 |
|||
для дизелей общего назначения |
40 |
40 |
30 |
|||
7. Массовая доля серы, %, не более |
По ГОСТ 51947, ГОСТ 19121 | |||||
вида I |
0,20 |
|||||
вида II |
0,05 |
|||||
8. Массовая доля меркаптановой серы, %, не более |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
По ГОСТ 17323 | ||
9. Содержание сероводорода |
Отсутствие |
По ГОСТ 17323 | ||||
10. Испытание на медной пластинке |
Выдерживает |
По ГОСТ 6321 | ||||
11. Содержание водорастворимых кислот и щелочей |
Отсутствие |
По ГОСТ 6307 | ||||
12. Концентрация фактических смол, мг на 100 см3 топлива, не более |
40 |
30 |
30 |
По ГОСТ 8489 | ||
13. Кислотность, мг КОН на 100 см3 топлива, не более |
5 |
5 |
5 |
По ГОСТ 5985 | ||
14. Йодное число, г йода на 100 г топлива, не более |
6 |
6 |
6 |
По ГОСТ 2070 | ||
15. Зольность, %, не более |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
По ГОСТ 1401 | ||
16. Коксуемость, 10%-ного остатка, %, не более |
0,2 |
0,3 |
0,3 |
По ГОСТ 19932 | ||
17. Коэффициент фильтруемости, не более |
3 |
3 |
3 |
По ГОСТ 19006 | ||
18. Содержание механических примесей |
Отсутствие |
По ГОСТ 6370 | ||||
19. Содержание воды |
То же |
По ГОСТ 2477 | ||||
20. Плотность при 20 °С, кг/м3, не более |
860 |
840 |
830 |
По ГОСТ 3900 | ||
21. Предельная температура фильтруемости, °С, не выше, для климатической зоны |
По ГОСТ 22254 | |||||
-умеренной |
Минус 5 |
Минус 25 |
- |
|||
-холодной |
- |
Минус 35 |
Минус 45 |
коэффициент фильтруемости,
не более - 2. |
2.3. Дизельное
топливо может содержать |
3. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ | ||||||||||||||||||
3.1. Дизельное
топливо представляет собой | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
3.2. Оборудование, аппараты
слива и налива, с целью исключения
попадания паров топлива в
воздушную среду рабочего 3.3. В помещениях для
хранения и эксплуатации 3.4. При работе с топливом
не допускается использовать
инструменты, дающие при ударе
искру. При загорании топлива
применимы следующие средства
пожаротушения: распыленная 3.5. При разливе топлива
необходимо собрать его в 3.6. При отборе проб, проведении
анализа и обращении в 3.7. Емкости, в которых
хранится и транспортируется
топливо, а также трубопроводы
должны быть защищены от |