Инкотермс 2000

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 16:08, контрольная работа

Описание работы

Инкотермс (англ. Incoterms, International commerce terms) — международные правила по толкованию наиболее широко используемых торговых терминов в области внешней торговли. Международные торговые термины представляют собой стандартные условия договора международной купли-продажи, которые определены заранее в международно признанном документе. Эти условия регламентируют момент передачи права собственности на товар (и, соответственно, ответственность за испортившийся в пути товар, неправильное оформление документов на груз и т. д.).

Файлы: 1 файл

Инкотермс 2000.doc

— 45.00 Кб (Скачать файл)

Инкотермс 2000

 

Инкотермс (англ. Incoterms, International commerce terms) — международные правила по толкованию наиболее широко используемых торговых терминов в области внешней торговли. Международные торговые термины  представляют собой стандартные  условия договора международной купли-продажи, которые определены заранее в международно признанном документе. Эти условия регламентируют момент передачи права собственности на товар (и, соответственно, ответственность за испортившийся в пути товар, неправильное оформление документов на груз и т. д.).

 

Последняя редакция документа получила название ИНКОТЕРМС 2000, опубликованы Международной  торговой палатой. Таким образом, можно  избежать или, по крайней мере, в  значительной степени сократить  неопределённость различной интерпретации таких терминов в различных странах.

 

 Термины можно разделить  на 4 группы:

 

 Группа E — Место отправки (Departure):

 

 

EXW. Ex Works (указанное место): товар  со склада продавца.

 

 Группа F — Основная перевозка  не оплачена (Main Carriage Unpaid):

 

 

FCA. Free Carrier  (указанное место): товар  доставляется перевозчику заказчика.

 

 

FAS. Free Alongside Ship  (указан порт погрузки): товар доставляется к кораблю  заказчика.

 

 

FOB. Free On Board  (указан порт погрузки): товар погружается на корабль заказчика.

 

 Группа C — Основная перевозка  оплачена (Main Carriage Paid):

 

 

CFR. Cost and Freight  (указан порт назначения): товар доставляется до порта  заказчика (без выгрузки).

 

 

CIF. Cost, Insurance and Freight  (указан порт  назначения): товар страхуется и доставляется до порта заказчика (без выгрузки).

 

 

CPT. Carriage Paid To  (указан порт назначения): товар доставляется перевозчику  заказчика в указанном месте  назначения.

 

 

CIP. Carriage and Insurance Paid to (указан порт  назначения): товар страхуется и доставляется перевозчику заказчика в указанном месте назначения.

 

 Группа D — Доставка (Arrival):

 

 

DAF. Delivered At Frontier (указано место) —  товар доставляется к границе  без растаможивания.

 

 

DES. Delivered Ex Ship  (указан порт) —  товар доставляется на судне без растаможивания.

 

 

DEQ. Delivered Ex Quay  (указан порт) —  товар доставляется на судне  и выгружается без растаможивания.

 

 

DDU. Delivered Duty Unpaid  (указано место  назначения) — товар доставляется  заказчику, оплата пошлин на  заказчике.

 

 

DDP. Delivered Duty Paid  (указано место назначения) — товар доставляется заказчику, очищенный от пошлин и рисков.

 

 

 

 

EXW (сокр. от англ. Ex Works букв. с места  работы; нем. — ab Werk) - торговый  термин, означающий «самовывоз».  Ответственность продавца заканчивается при передаче товара покупателю или нанятому им перевозчику в помещении продавца (складе, магазине и пр.); продавец не отвечает за погрузку товара на транспорт; покупатель несёт все расходы по вывозу товара со склада, перевозке, таможенному оформлению и т. д. Всегда употребляется с указанием местоположения продавца, например, EXW London.

 

 

FCA (англ. Free Carrier) или Франко-перевозчик (c указанием  места) — торговый термин, означающий, что продавец выполняет своё  обязательство по поставке, когда  он поставляет товар, очищенный от пошлин на экспорт, перевозчику, назначенному покупателем, в указанном месте. Указанное место поставки влияет на обязательства по погрузке и разгрузке товара в таком месте. Если поставка происходит в помещениях продавца, то продавец несёт ответственность за отгрузку. Если поставка происходит в любом другом месте, то продавец не несёт ответственности за отгрузку. Условие FCA может использоваться вне зависимости от вида транспорта, включая и смешанный (мультимодальный) транспорт.

 

FAS или Франко  вдоль борта судна (англ. Free Alongside Ship, свободно вдоль борта судна) - международный торговый термин, который означает, что продавец  несёт расходы по доставке  в порт отправления. Продавец  выполняет свои обязательства  по доставке товара в тот момент, когда товар размещен вдоль борта судна на причале или на лихтерах (в согласованном порту отгрузки). Покупатель оплачивает расходы по погрузке, фрахту судна, страхованию, разгрузке и доставке до пункта назначения. Риски переходят в момент доставки на причал порта погрузки.

 

FOB (англ.cокр.  от Free On Board — франко борт, буквально  — бесплатно на борт судна)  — международный торговый термин, использующийся для обозначения  условий поставки груза и определения  стороны, на которую ложатся  расходы по транспортировке и/или определения точки передачи ответственности за груз от продавца к покупателю. Условия ФОБ предусматривают, что продавец обязан доставить товар в порт и погрузить на указанное покупателем судно; расходы по доставке товара на борт судна ложатся на продавца.

 

 

CFR (англ. Cost and Freight — стоимость и фрахт)  — международный торговый термин, который означает, что продавец оплачивает доставку товара в порт, погрузку и фрахт судна, а также обеспечивает прохождение таможенных процедур при экспорте товара (в т.ч. оплачивает пошлины). Покупатель оплачивает страховку и доставку товара в порт назначения. Риск потери или повреждения, а также дополнительные расходы после перехода товара через поручни судна переходит на покупателя. Условия поставки CFR используются только в случае перевозки товара морским или речным транспортом.

 

CIF (англ. Cost, Insurance and Freight — стоимость, страхование и фрахт) — торговый термин, который используется в международной торговле, когда используется морской транспорт. Поставка на условиях CIF означает, что продавец выполнил поставку, когда товар перешёл через поручни судна в порту ОТГРУЗКИ, а продажная цена включает в себя стоимость товара, фрахт или транспортные расходы, а также стоимость страховки для морских перевозок.

 

CPT (Carriage Paid To — Фрахт/перевозка оплачены  до) — международный торговый  термин, который применяется по отношению ко всем видам транспорта, включая смешанные перевозки. Продавец несёт расходы по фрахту и перевозке к пункту назначения. Покупатель оплачивает страхование груза. Риски переходят в момент доставки груза первому перевозчику.

 

CIP или Carriage and Insurance Paid to (с англ. фрахт/перевозка  и страхование оплачены до) —  международный торговый термин, который означает, что продавец  доставит товар названному перевозчику.  Кроме этого, продавец обязан  оплатить расходы, связанные с  перевозкой товара до названного пункта назначения. Ответственность продавца заканчивается после доставки им товара перевозчику, который был указан покупателем. Если перевозчиков несколько, то ответственность заканчивается после доставки товара первому перевозчику. Покупатель несёт все риски и любые дополнительные расходы, произошедшие после того, как товар был доставлен.

 

 

DAF (англ. Delivered At Frontier — доставлено на границе)  — международный торговый термин, который может применяться при  поставке железнодорожным или автомобильным транспортом. Продавец несёт обязанности по транспортировке товара до границы и оплате пошлин. Покупатель несёт обязанности и по таможенному оформлению товара, и по траспортировке с границы до своего местонахождения. Риски переходят в момент достижения грузом границы.

 

DES (англ. Delivered Ex Ship - Поставка с судна) - международный  торговый термин, означающий, что  продавец считается выполнившим  условия договора, когда он предоставил  не прошедший таможенную очистку  для импорта товар в распоряжение покупателя на борту судна в названном порту назначения. Продавец должен нести все расходы и риски по доставке товара в названный порт назначения до момента его разгрузки.

 

DEQ или Delivered Ex Quay (c англ. поставка с пристани) — международный торговый термин, Означает то же самое, что и DES, за исключением того, что переход риска не происходит до тех пор, пока товар не будет выгружен в порту назначения.

 

DDU (англ. Delivered Duty Unpaid букв. «доставлено, пошлина не оплачена») — международный торговый термин, который употребляется с указанием места прибытия; ответственность продавца заканчивается после того, как товар доставлен в указанное место в стране покупателя; все риски, все расходы по доставке груза (налоги, пошлины и т. д.), ответственность за порчу и потерю товара (за исключением пошлин и прочих выплат, выплачиваемых при импорте) до этого момента несёт продавец; если покупатель не успел вовремя подготовить товар ко ввозу, он сам несёт за это ответственность; могут быть добавлены положения, обязывающие продавца оплатить отдельные дополнительные формальности; данный тип распределения ответственности может использоваться независимо от вида поставки),

 

DDP (англ. Delivered, Duty Paid, букв. «доставлено, пошлина оплачена») — международный торговый термин, который употребляется с указанием места прибытия; ответственность продавца заканчивается после того, как товар доставлен в указанное место в стране покупателя; все риски, все расходы по доставке груза (налоги, пошлины и т. д.), ответственность за порчу и потерю товара, включая пошлины и прочие выплаты, выплачиваемые при импорте, до этого момента несёт продавец, также он несёт ответственность за таможенную очистку; могут быть добавлены положения, освобождающие продавца от оплаты отдельных дополнительных формальностей; данный тип распределения ответственности может использоваться независимо от вида поставки).


Информация о работе Инкотермс 2000