Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 14:36, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение таможенной стоимости товаров, вывозимых с таможенной территории РФ.
Решение сформулированной цели обеспечивается решением следующих задач:
Рассмотреть систему определения таможенной стоимости ввозимых товаров
Определить правовую базу определения таможенной стоимости товаров
Выявить методы определения таможенной стоимости товаров
Раскрыть порядок определения и заявления таможенной стоимости товаров
Проанализировать контроль таможенной стоимости.
Введение...................................................................................................................3
Глава 1. Понятие таможенной стоимости.............................................................4
Глава 2. Основные принципы определения таможенной стоимости товаров, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации........................9
2.1. Метод по стоимости сделки с ввозимыми товарами........................9
2.2. Метод по стоимости сделки с идентичными товарами..................15
2.3. Метод по стоимости сделки с однородными товарами..................16
2.4. Метод вычитания...............................................................................18
2.5. Метод сложения.................................................................................22
2.6. Дополнительный метод.....................................................................24
Глава 3. Документы, заполняемые декларантом...............................................27
Глава 4. Контроль таможенной стоимости.........................................................36
4.1. Проведение дополнительной проверки............................................37
4.2. Контроль таможенной стоимости товаров после их выпуска.......45
Заключение.............................................................................................................47
Список использованной литературы...................................................................48
Если декларантом (таможенным
представителем) в срок, установленный
в государстве - члене Таможенного
союза, не осуществлена корректировка
таможенной стоимости товаров или
такая корректировка
Взыскание таможенных пошлин, налогов, подлежащих уплате в результате корректировки таможенной стоимости товаров, осуществляется в соответствии с главой 14 Кодекса.
Декларант (таможенный представитель) вправе обжаловать решения таможенных органов или их должностных лиц в порядке и сроки, которые установлены законодательством государства - члена Таможенного союза (статья 9 Кодекса).
Таким образом, контроль таможенной стоимости имеет большое значение при ее определении. По результатам осуществления контроля таможенной стоимости товаров таможенный орган принимает решения о принятии заявленной таможенной стоимости товаров либо о корректировке заявленной таможенной стоимости товаров в соответствии с положениями статьи 68 настоящего Кодекса, которые доводятся до декларанта в порядке и в формах, которые установлены решением Комиссии таможенного союза.
Заключение
На сегодняшний день внешнеторговые
отношения между странами непрерывно
развиваются и
Оценка стоимости импортного товара с целью определения размера пошлин представляет собой одну из сложнейших процедур таможенной практики, поскольку, варьируя способы определения таможенной стоимости товара, можно существенно изменять размер взимаемой пошлины.
Таможенная стоимость товаров определяется декларантом согласно методам определения таможенной стоимости, установленным таможенным законодательством Таможенного Союза и заявляется в таможенный орган при декларировании товаров. Заявляемая декларантом таможенная стоимость товаров и предоставляемые им сведения, относящиеся к ее определению, должны основываться на достоверной и документально подтвержденной информации.
Хотелось бы выразить надежду, что проанализированные нормы, регламентирующие вопросы таможенной стоимости, и в дальнейшем будут приниматься на основе простых и четко выраженных правил и принципов для участников ВЭД. Так как нельзя не видеть, что страна, таможенное регулирование которой не учитывает в своем развитии названных выше тенденций, не использует общепринятых в мире норм, правил и практики, не участвует активно в многостороннем процессе развития правовых, административных и организационно-технических основ регулирования, сама создает препятствия для развития своих внешнеторговых связей и использования возможностей, которые дает внешняя торговля для развития экономики страны.
Список использованной литературы