Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2013 в 07:39, реферат
Есть в ГОСТе положения, касающиеся внешнего вида меховой одежды. Так, перед продажей изделия изготовитель обязан очистить изделие от пыли, а также концов ниток и подсеченного волоса. Чтобы убедиться в том, что покупаемая в магазине шуба из натурального меха отвечает требованиям, а следовательно, ее высокая стоимость оправдана, нужно кропотливо осмотреть изделие: ровность меха по высоте и по окраске (если мех окрашен), его густоту, проверить все швы. Густой и блестящий, без проплешин, мех – признак качественного изделия. Также можно рукой погладить мех против ворса: волоски должны легко гнуться и не обламываться.
Введение
1.ГОСТ Р 52584-2006 Одежда меховая. Общие технические условия
Заключение
Кроме исключений, приведенных ниже, к данной товарной позиции относятся все предметы одежды, включая части одежды и принадлежности к одежде (муфты, боа, галстуки, воротники и т.д.), изготовленные из:
А. Натурального меха.
Б. Других материалов, имеющих подкладку из натурального меха.
В. Других материалов, у которых натуральный мех прикреплен с наружной стороны (кроме случаев, когда мех является только отделкой).
Мех считается использованным лишь в качестве отделки, если он, например, составляет воротник и отвороты (при условии, что воротник и отвороты не увеличены до такой степени, что превращаются в целую пелерину или болеро), манжеты или оторочку карманов, юбок, пальто и т.д.
В данную товарную позицию включаются также кожи, дубленые или выделанные вместе с волосяным или шерстным покровом, сшитые в пластины с добавлением других материалов (например, в виде галуна) при условии, что добавление этих материалов не изменяет основные свойства пластины как меховой.
Кроме того, в данную товарную
позицию включаются все прочие изделия,
включая части, изготовленные из
натурального меха, или в которых
натуральный мех придает
В данную товарную позицию не включаются:
а) изделия первой части товарной позиции 4202;
б) перчатки, рукавицы и митенки из кожи и натурального меха (товарная позиция 4203) (полностью выполненные из натурального меха они включаются в данную товарную позицию);
в) изделия группы 64;
г) головные уборы и их части группы 65;
д) изделия группы 95 (например, игрушки, игры и спортивный инвентарь).
Термин "искусственный мех" означает материал, состоящий из шерсти, волоса или других волокон (включая синельную пряжу), наклеенных или нашитых на кожу, ткань или другой материал таким образом, чтобы имитировать натуральный мех; однако описание не распространяется на тканые или вязаные длинноворсовые материалы, иногда известные как "меховые материалы" (в основном товарная позиция 5801 или 6001), и на "колкие" меха, то есть натуральные меха с набивкой дополнительного волоса.
В данную товарную позицию включается такой материал в куске, а также изделия (включая одежду и принадлежности к одежде), изготовленные из него, которые соответствуют тем же характеристикам, указанным в пояснении к товарной позиции 4303 в отношении аналогичных изделий из натурального меха.
В данную товарную позицию включаются также искусственные хвосты, изготовленные путем сборки волокон меха или волоса на стержне из кожи или шнуре. Однако искусственные хвосты, состоящие из нескольких натуральных хвостов или из меховых обрезков, нашитых на стержень, не включаются (товарная позиция 4303).
Заключение
Можно ли вернуть продавцу изделие из меха при сомнении в его качестве? Для начала определим, что может служить признаком некачественного мехового изделия. Это могут быть самые разные дефекты:
• плешины, разрывы и даже дырки;
• истирание волосяного покрова, его выпадение или ломкость волосков;
• неприятный запах меха;
• мех линяет или красится.
Кроме того, у покупателя могут закрасться сомнения в цене, за которую было приобретено изделие, точнее, в ее соответствии заявленному качеству. Иногда покупатель жалуются на дискомфорт, возникающий при ношении изделия из меха. Но могут ли эти причины стать основанием для возврата изделия из меха продавцу?
Как правило, при обращении к продавцу с просьбой вернуть деньги за меховое изделие следует отрицательный ответ. Представители торговли могут говорить об окончании гарантийного срока, предлагая, в лучшем случае, ремонт товара. Более того, покупателя могут обвинить в том, что он неправильно эксплуатировал изделие. На самом деле, представители торговли лукавят.
Дело в том, что по Закону
о защите прав потребителей покупатель
вправе предъявлять претензии по
качеству изделия не только во время
«гарантийного срока, но и в течение
двух лет с момента покупки! Правда,
придется доказывать и обосновывать
справедливость своих требований, но
это вполне возможно, если обратиться
за помощью к специалистам. Обычно,
при предъявлении претензий по качеству
товара продавец предлагает провести
независимую экспертизу. Стоит учитывать,
что если она организована самим
продавцов, то, возможно, возникнут
сомнения в ее справедливости. Но, в
любом случае, покупатель имеет право
присутствовать при проведении независимой
экспертизы.( http://www.szatu.ru/index.php/