Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2015 в 23:56, курсовая работа
Цель исследования – раскрыть содержание капитального строительства таможенных органов Российской Федерации.
Задачами исследования выступают:
- выявить особенности финансовой деятельности таможенных органов;
- осветить нормативно-правовое обеспечение финансового планирования и контроля в таможенных органах;
- рассмотреть организацию финансового планирования в ГУТО ФТС
Введение
1. Теоретические аспекты капитального строительства в таможенном деле РФ
1.1 Капитальное строительство в таможенном деле
1.2. Нормативно-правовое регулирование капитального строительства в таможенном деле
2. Характеристика ГУТО ФТС
2.1. Характеристика и организация работы ГУТО
2.2. Анализ деятельности ГУТО ФТС по капитальному строительству в таможенных органах за 2011-2013 год
3. Недостатки и меры по направлению развития капитального строительства ГУТО ФТС
3.1. Недостатки и меры по направлению развития капитального строительства ГУТО ФТС
3.2. Меры по направлению развития капитального строительства ГУТО ФТС
Заключение
Список использованных источников
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Особенность капитального строительства в таможенном деле заключается в том, что оно осуществляется исключительно за счет средств федерального бюджета. Федеральная таможенная служба получила статус получателя бюджетных средств со строгой регламентацией прав и обязанностей. Финансирование таможенной службы осуществляется в централизованном порядке, исходя из территориальной и экономической необходимости сохранения и развития таможенных органов, а также экономического эффекта и качества работы таможенных органов.
Переход от сметного к целевому формированию бюджета заключается в структурировании деятельности таможенных органов по программам, направленным на решение тактических задач. Реализация стратегической цели и тактических задач, стоящих перед таможенными органами, осуществляется в рамках федеральных и ведомственных целевых программ.
Распределение бюджетных средств производится с помощью группировки статей функциональной классификации расходов и их увязки с достижением указанных программ.
Порядок планирования, организация и схема материально-технического обеспечения структурных подразделений центрального аппарата Федеральной таможенной службы, региональных таможенных управлений, в том числе специализированных РТУ, таможен, таможенных постов со статусом юридического лица определяется Положением о порядке планирования, организации и схеме материально-технического обеспечения таможенных органов Российской Федерации.
Организацией финансовой деятельности ГУТО занимается финансово-бухгалтерская служба РТУ. Основные задачи, функции и права финансово-бухгалтерской службы регионального таможенного управления определяет Типовое положение о финансово-бухгалтерской службе регионального таможенного управления.
Товарооборот по экспортно-импортным операциям в ГУТО ежегодно растет. Это происходит в основном за счет увеличения оформляемых деклараций на товары и за счет повышения стоимости, приходящейся на одну ДТ.
В связи с началом функционирования Таможенного союза и прекращением декларирования товаров, перемещаемых через российско-казахстанскую границу, резко снизились физические объемы, но это никак не повлияло на стоимостные показатели внешнеторгового оборота.
Финансовое планирование в ГУТО начинается с механизма подачи бюджетной заявки на очередной год и трехлетнюю перспективу. Первым этапом становится предоставление в ГУТО начальниками таможен необходимой информации.
Финансово-бухгалтерская служба управления формирует Сводную бюджетную заявку ГУТО и направляет ее в Главное финансово-экономическое управление ФТС России. Перечисление денежных средств ГУТО осуществляется Федеральной таможенной службой РФ через Федеральное казначейство на лицевой счет распорядителя бюджетных средств. Финансирование подведомственных ГУТО таможенных органов осуществляется на основании расходных расписаний.
Наиболее значительными в структуре расходов ГУТО являются расходы на оплату труда, компенсации и иные денежные начисления сотрудникам таможенных органов.
В 2012 году подразделениями таможенной инспекции проведено 1264 проверочных мероприятия, при плановом задании 1247 проверок. Результативными являются 797 проверок или 63% от общего количества проведенных проверок при плановом показателе 41%.
В ходе исследования были сформулированы основные проблемы, возникающие при финансовом планировании и контроле в Главном управлении тылового обеспечения.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Градостроительный кодекс РФ от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ.
2.Таможенный кодекс
3.Федеральный закон от 10.12.95 № 196‑ФЗ «О безопасности дорожного движения».
4.Федеральный закон от 21.11.96 № 129‑ФЗ «О бухгалтерском учете».
5.Федеральный закон от 21 июля 1997 г. № 114-ФЗ «О службе в таможенных органах» (с изменениями и дополнениями).
6.Федеральный закон от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»
7.Федеральный закон от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (по состоянию на 01 января 2009 года).
8.Федеральный закон от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
9.Федеральный закон от 27 ноября 2010 года № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации».
10.Указ Президента РФ от 18.07.2005 № 813.
11.Постановление
12.Постановление Правительства РФ от 27 ноября 2000 г. № 891 «Об изменении, приостановлении действия и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации в связи с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2000 год».
13.Распоряжение Правительства РФ от 27 февраля 2008 г. № 236-р «О перечне товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путём проведения аукциона».
14.Приказ ГТК РФ от 18.08.97 № 497 «Об утверждении инструкций по организации учета, хранения, выдачи, транспортировки оружия и боеприпасов, а также правил применения оружия и спецсредств в таможенных органах Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года).
15.Приказ ГТК России от 05.06.98 № 378 «О введении в действие норм расходов на содержание информационно-технических средств, эксплуатируемых в таможенных органах».
16.Приказ ГТК РФ от 28.12.98
№ 875 «О порядке использования
автотранспорта таможенных
17.Приказ ГТК РФ от 12
августа 1999 г. № 533 «О введении в
действие временного
18.Приказ ГТК России от 19.11.2002 № 1224 «О порядке учета и хранения изделий и материалов, изготовленных с применением драгоценных металлов и драгоценных камней».
19.Приказ ФТС РФ от 29.04.2005 № 390 «О форме одежды, порядке ее выдачи, знаках различия и о нормах снабжения вещевым имуществом должностных лиц таможенных органов Российской Федерации» (в ред. Приказов ФТС РФ от 26.07.2005 № 676, от 03.11.2006 № 1095, от 14.08.2008 № 999).
20.Приказ ФТС России от 25 мая 2010 года № 1000 «Об утверждении Руководства по эксплуатации технических средств».
21.Приказ Минфина России
от 25 марта 2011 г. № 33н «Об утверждении
Инструкции о порядке
22.Приложение к Приказу ФТС России от 06 октября 2009 г. № 1844 «Об утверждении Положения о порядке планирования, организации и схеме материально-технического обеспечения таможенных органов Российской Федерации».
23.Приложения №№ 1,2 к Приказу ФТС России от 31 марта 2010 г. № 645 «Об утверждении Типового положения «О финансово-бухгалтерской службе регионального таможенного управления», Типового положения «Об отделе бухгалтерского учета и финансовой экспертизы таможни» и Типового положения «Об отделе бухгалтерского учета и контроля тылового таможенного поста (со статусом юридического лица)».
24.Приложение № 2 к Приказу
ФТС России от 03.09.2007 № 1050 «О порядке
формирования служебного
25.Постановление Госкомстата
России от 05.01.2004 № 1 «Об утверждении
унифицированных форм
26.Письмо Минэкономразвития России от 22.12.2008 № Д05-5875.
27.Распоряжение Южного
таможенного управления от 13.01.2009
№ 1-р «Об организации контроля
за финансово-хозяйственной
28.Доклад ФТС России
о результатах и основных
29.Аналитическая справка
о ревизиях и проверках, проведенных
в таможенных органах
Информация о работе Недостатки и меры по направлению развития капитального строительства ГУТО ФТС