Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2013 в 16:11, контрольная работа
Инфраструктура понятие произошло от лат. infra - ниже, под и structura - строение, расположение. Термин появился в экономической литературе в конце 40-х гг. 20 в. для обозначения комплекса отраслей хозяйства, обслуживающих промышленное и сельскохозяйственное производство (строительство шоссейных дорог, каналов, портов, мостов, складов, энергетическое хозяйство, транспорт, связь, водоснабжение и канализация, общее и профессиональное образование, расходы на науку, здравоохранение и т.п.).
Введение 3
1.Система таможенной инфраструктуры 4
2.Сущность элементов таможенной инфраструктуры 6
Заключение 17
Задача №1 18
Задача №2 19
Список литературы 23
Зоны таможенного контроля создаются для целей проведения таможенного контроля в формах таможенного осмотра и таможенного досмотра товаров и транспортных средств, их хранения и перемещения под таможенным наблюдением. Зоны таможенного контроля могут быть созданы вдоль таможенной границы, в местах производства таможенного оформления, совершения таможенных операций, в местах перегрузки товаров, их осмотра и досмотра, в местах временного хранения, стоянки транспортных средств, перевозящих находящиеся под таможенным контролем товары.
Зоны таможенного контроля могут быть постоянными или временными. Постоянные ЗТК создаются в местах таможенного оформления, в пунктах пропуска, в местах пересечения границы, в местах расположения таможенных органов, вдоль таможенной границы, а так же склады временного хранения, магазины беспошлинной торговли, таможенные склады. Временные ЗТК создаются на территориях, в помещениях, на транспортных зонах, где находятся товары и транспортные средства подлежащие таможенному контролю.
Категории таможенной техники:
К техническим средствам экспертизы относятся: аналитическая лабораторная аппаратура, позволяющая определить физико-химический состав объектов в целях классификации содержимого.
Технические средства криминалистики – это приборы, инструменты, материалы, используемые для решения задач таможенного расследования административных правонарушений в сфере таможенного дела.
ТСТК – это комплекс
специальной техники
Задачи ТСТК: проверка документов и сведений необходимых для таможенных целей в том числе валюты; таможенный досмотр и личный досмотр; все остальные формы таможенного контроля.
Классификация ТСТК по источнику возникновения:
Информационно-техническая инфраструктура – совокупность информационно-вычислительных центров, банков данных, систем телекоммуникаций и защиты информации, обеспечивающих доступ пользователей к хранимой информации и использование информационных технологий, а также средства получения (добывания) и документирования информации. Информационно-техническая инфраструктура таможенной службы Российской Федерации включает Единую автоматизированную информационную систему ФТС России, Ведомственную интегрированную телекоммуникационную сеть, технические средства таможенного контроля и охраны, систему обеспечения информационной безопасности таможенных органов.
Важным направлением дальнейшего развития системы таможенного администрирования, совершенствования механизмов таможенного оформления и контроля, повышения прозрачности таможенных процедур является автоматизация таможенных технологий и оперативного управления таможенной деятельностью, обеспечивающая решение следующих комплексных задач:
-сбора, обработки,
хранения и анализа (
-планирования деятельности
таможенных органов и оценки
результатов (эффективности)
-формирования и доведения
в автоматизированном режиме
до таможенных органов
ЕАИС необходима для реализации основных информационных технологий таможенной службы и за время своего развития превратилась в уникальный инструмент основных таможенных технологий на всех уровнях. Развитие ЕАИС есть не что иное, как процесс поэтапной разработки и внедрения в отрасли новых информационных технологий, базирующихся на современном программно-техническом комплексе.
Ведомственная система связи обеспечивает обмен любыми видами информации, как между таможенными органами, так и с внешним миром.
Основные задачи Главного управления:
1. Разработка и обеспечение
проведения единой
2. Разработка перспективных
и годовых планов капитального
строительства, капитального
3. Координация деятельности
таможенных органов и
4. Обеспечение разработки
и введения в действие
5. Материально-техническое
обеспечение таможенных
Материально-техническое обеспечение таможенных органов техническими средствами таможенного контроля, средствами вычислительной техники, связи, передачи данных и оргтехникой осуществляется по согласованию с Управлением спецтехники и автоматизации таможенных технологий.
6. В соответствии с
возложенными на Главное
7. Планирование, учет
поступления и контроль за
использованием выделенных
8. Выполнение задач,
возложенных на
9. Обеспечение разработки,
согласования и утверждения
10. Проведение государственной отраслевой экспертизы предпроектной документации и технико-экономических обоснований (проектов) строительства.
11. Организация контроля
за соблюдением и исполнением
таможенными органами
12. Разработка, организация
и контроль за реализацией
таможенными органами
- обеспечения жилой
площадью и реализации
- организации
- обеспечения контроля
за соблюдением условий и
13. Организация и развитие музейно-выставочной работы в таможенных органах.
14. Планирование и организация
в таможенных органах
15. Организация и проведение
в таможенных органах
То есть Главное управление координирует и регулирует деятельность социальной таможенной инфраструктуры.
Капитального строительство осуществляется по следующим направлениям:
-строительство новых зданий и сооружений на вновь осваиваемых площадях;
-расширение действующих
таможенных организаций путем
сооружения вторых и
-реконструкция действующих таможен и постов путем их переустройства без строительства новых или расширения действующих объектов;
-техническое перевооружение
действующих таможенных
Организация, функционирование
и тесная взаимосвязь элементов
таможенной и околотаможенной
Основной проблемой инфраструктуры является низкое финансирование – это не позволяет развиваться таможенной инфраструктуре, а особенно той ее части, которая непосредственно касается качества и скорости таможенного оформления (сюда входят современные компьютерные технологии, ЕАИС, технические средства идентификации и т.д.).
Еще одной проблемой касающейся именно работы таможенных органов является большая часть пунктов пропуска обустроена по временной схеме, которая предусматривает лишь создание минимально достаточных условий труда таможенников и участников ВЭД. Поэтому эти объекты нуждаются в оснащении и обустройстве по постоянной схеме.
Проблемы, связанные с организацией и взаимосвязью элементов инфраструктуры постепенно решаются, что и сказывается положительно на системе таможенных органов, а также на экономическом состоянии страны.
Информация о работе Объекты околотаможенной инфраструктуры и их роль в системе таможенного дела