Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2015 в 23:13, курсовая работа
Для достижения поставленной цели в ходе исследования темы моей курсовой работы необходимо решить некоторые задачи, такие, как: рассмотреть общую характеристику и показать специфические особенности делового общения в таможенных органах; изучить формы деловой коммуникации в таможенных органах; определить структуру деловой беседы в таможенных органах; исследовать способ включения участников таможенных органов в деловую коммуникацию. Важнейшим аспектом профессионализма сотрудника таможенных органов являются развитые коммуникативные характеристики специалиста: общие навыки общения, развитая общительность, умение вступать в контакт, установление доверия с другими субъектами общения, навыки задавать вопросы, использование средств невербальной коммуникации, общение с трудными людьми и в напряженных, конфликтных, экстремальных ситуациях, собственное уверенное поведение.
Введение………………………………………………………………………...3
Глава 1. Специфика делового общения в таможенном деле………….……..5
1.1. Структура деловой беседы в таможенных органах……………....5
1.2. Виды профессионального общения сотрудников таможенных органов………………….......................................................................................6
1.3. Формы и культура деловой коммуникации в таможенных органах…………………………………………………………………………..10
Глава 2. Деловое общение сотрудников таможенных органов……………...12
2.1. Приемы и формы общения ……………………………….……......12
2.2. Характеристика общения руководителя таможенных органов с подчиненными………………………………………………………………......15
2.3. Специфические особенности делового общения…….…………...18
2.4. Деловое общение в экстремальных ситуациях……………………19
2.5. Способ включения участников в деловую коммуникацию в таможенных органах.............................................................................................24
Заключение……………………………………………………………………….27
Список использованных источников……………………………......................