Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2013 в 18:22, отчет по практике
Целью учебно-ознакомительной практики является расширение и закрепление теоретических знаний, полученных студентами за время обучения, а также получение практических навыков по специальности. Основными задачами учебно-ознакомительной практики являются: использование теоретических знаний в конкретной практической отрасли статистики; знакомство с организационной структурой и содержанием работы статистического учреждения; знакомство с технологией сбора и обработки отчетности, представляемой в органы государственной статистики предприятиями, организациями, учреждениями; сбор и обработка материала для написания аналитической записки и курсовой работы;
приобретение опыта адаптации в трудовом коллективе, установление контакта с коллегами по работе.
Введение
Раздел 1.1Общая характеристика ОАО АК «Байкал Банка»
1.2 Пластиковые карты
Раздел 2. Характеристика отдела пластиковых карт
2.1 Общие положения ОПК
2.2 Основные задачи и функции ОПК
2.2 Должностная инстукция ОПК
Заключение
Вся работа по поддержке
технических средств и
Продвижение данной новой услуги как для банка, так и для населения и сферы торговли и услуг - консультации по работе с карточкой, разъяснительная работа по проведению расчетов, привлечение для сотрудничества предприятий торговли и сервиса, заключение с ними договоров на сотрудничество, отслеживание реальной ситуации работы торговых точек по карточкам возложена на двух специалистов отдела. Кроме того, еще один специалист занимается вопросами продвижения зарплатной карточки и координирует данную работу филиалов банка. Администратор базы данных осуществляет связь между терминалами и узлом, узлом и центром, узлом и банком и контролирует операции в системе, проходящие через банк.
Раздел 2. Характеристика Отдела Пласитиковых Карт
2.1Общие положения ОПК
1.1 Настоящее Положение определяет цели,
задачи, функции и правовые основы организации
деятельности отдела пластиковых карт
(далее - ОПК);
1.2 В своей деятельности ОПК руководствуется
действующим законодательством РФ, нормативными
актами министерств и ведомств в т.ч. Банка
России, Уставом и локальными нормативными
документами Банка, указаниями и распоряжениями
Руководства Банка, настоящим Положением;
1.3 Отдел создается с целью обеспечения
и организации проведения расчетов операций
с использованием пластиковых карт, ОПК
является структурным подразделением
Банка и подчиняется Вице-президенту Банка;
1.4 Организационно-штатная структура ОПК,
определяется характером банковской деятельности
и текущей необходимостью Банка;
1.5 Организационная структура и штатное
расписание ОПК разрабатываются начальником
ОПК, согласовываются с Вице-президентом
Банка и утверждаются Президентом Банка.
2.2Задачи и функции ОПК
Основными задачами Отдела являются:
1. Эффективное осуществление основных видов деятельности Отдела, а именно:
- организация, внедрение,
контроль и сопровождение
- эмиссия и обслуживание
международных пластиковых
- развитие сети ПВН,
банкоматов и торговых
- внедрение новых карточных продуктов и технологий.
2. Заключение договоров:
- о порядке выпуска
и обслуживания международных
пластиковых карт для
- на обслуживание счетов
для расчетов по операциям
с использованием
- на проведение расчетов
по операциям с использованием
банковских карт в торгово-
3. Сохранение лидирующих
позиций Банка на рынке
4. Обеспечение показателей бизнес-плана Банка по видам деятельности Отдела.
5. Обеспечение увеличения
доходов и снижения расходов
Банка, его структурных
6. Развитие направлений деятельности Банка, входящих в компетенцию Отдела.
7. Отдел в соответствии
с возложенными на него
8. 1. Проводит анализ тарифов
на продукты и услуги в
2. Осуществляет планирование
и координацию обеспечения
3. Выполняет претензионную
работу, включая обработку заявлений
о спорных внутренних
4. Проводит переговоры, встречи
и другие мероприятия по
5. Ведет переписку с
клиентами в пределах
6. Получает от подразделений
Банка, а также обрабатывает
расчетную информацию о
9. Обеспечивает бесперебойную
работу банкоматов и
10. Обеспечивает технологическую
поддержку деятельности
11. Организует обучение
и консультации специалистов
подразделений Банка,
12. Участвует в подготовке
бизнес-плана Банка по
13. Принимает участие в
комплексной оценке
14. Проводит на постоянной
основе изучение рынка по
15. Инициирует разработку и участвует в создании и внедрении в практику новых банковских продуктов, услуг и технологий;
16. Участвует в разработке
и внедрении
17. Самостоятельно разрабатывает,
а также участвует в
18. Осуществляет контроль
и координацию деятельности
19. Обеспечивает своевременную
подготовку и передачу
20. участвует в подготовке
Плана маркетинговых
21. обеспечивает реализацию
комплекса маркетинговых
22. Организация работы.
1. Отдел выполняет работу,
исходя из возложенных на него
задач и функций в
2. Несет ответственность за полноту и качество работ, выполняемых при решении своих задач.
23. Запрашивает и получает от отделений и подразделений Банка документы и данные, необходимые для решения своих задач.
24. По запросам предоставляет отделениям и подразделениям Банка необходимые документы и данные в пределах своей компетенции.
25. Координирует свою
26. Прием на работу, перемещения
и увольнение работников
27. Вопросы поощрения сотрудников
Отдела решаются с учетом
28. За недостатки в работе,
а также нарушения трудовой
дисциплины к сотрудникам
2.3 Должностная инструкция начальника отдела пластиковых карт
I. Общие положения
1. Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность главного специалиста Отдела пластиковых карт (далее – Сотрудник).
2. Сотрудник назначается на должность и освобождается от занимаемой должности приказом Председателя Правления (далее – Банк).
3. Сотрудник подчиняется непосредственно начальнику Отдела пластиковых карт, далее – "непосредственный руководитель".
4. Сотрудник руководствуется
в своей деятельности:
- действующим законодательством Украины;
- ведомственными нормативными актами,
в том числе Банка Украины;
- Уставом Банка, решениями органов управления
Банка (Общего собрания участников, Совета
директоров, Правления, Председателя Правления,
рабочих коллегиальных органов, руководства
Банка и непосредственного руководителя);
- внутренними документами Банка (правилами,
положениями, инструкциями и другими документами,
обязательными для исполнения сотрудниками
Банка), в том числе регламентирующими
организацию работы по реализации задач
и функций Отдела пластиковых карт (далее
– Подразделение);
- Положением о Подразделении;
- настоящей должностной инструкцией.
5. Сотрудник должен:
- иметь высшее экономическое образование
и стаж работы, соответствующей профилю
работы по данной должности не менее одного
года;
- знать основы действующего гражданского,
банковского, административного, налогового,
финансового и трудового законодательства
Украины;
- основы банковского дела, экономики и
организации труда;
- знать специализацию подразделений и
особенности организационно-штатной структуры
Банка;
- знать правила внутреннего трудового
распорядка, правила и нормы охраны труда
и пожарной безопасности, внутренние документы,
регламентирующие работу персонала;
- иметь навыки работы с банковской и офисной
организационной техникой и персональным
компьютером на уровне опытного пользователя;
- знать порядок систематизации, учета
и ведения документации с использованием
современных информационных технологий;
- обладать высокими деловыми и нравственными
качествами.
6. Режим труда и отдыха, особые условия труда, порядок оплаты труда, поощрения и наложения взысканий, материально-техническое и иное обеспечение деятельности Сотрудника устанавливаются трудовым договором и внутренними документами Банка в соответствии с действующим законодательством Украины.
7. В связи с производственной необходимостью Сотрудник может направляться в служебные командировки.
II. Должностные обязанности
1. Своевременно и точно исполнять указания и распоряжения непосредственного руководителя.
2. Выполнять решения органов управления, рабочих коллегиальных органов и руководства Банка, относящихся к должностным обязанностям Сотрудника.
3. Выполнять требования нормативно-правовых актов и внутренних документов Банка (в части, относящейся к должностным обязанностям Сотрудника).
4. При исполнении своих должностных обязанностей соблюдать установленные режимы конфиденциальности.
5. Участвовать в разработке и согласовании с подразделениями Банка внутренних документов, устанавливающих порядок исполнения Подразделением своих функций, а также взаимодействовать с другими подразделениями Банка с целью исполнения своих должностных обязанностей.
6. Участвовать в подготовке и представлении на утверждение в установленном порядке проектов распорядительных документов по вопросам, отнесенным к компетенции Подразделения.
7. Вносить на рассмотрение непосредственного руководителя предложения по вопросам, относящимся к исполнению Сотрудником своих должностных обязанностей.
8. Участвовать в заседаниях и совещаниях, комитетах и комиссиях Банка по вопросам, связанным с выполнением возложенных на Сотрудника должностных обязанностей.
9. Подписывать и визировать документы в соответствии с полномочиями, предоставленными внутренними документами Банка.
10. Противодействовать легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма путем идентификации и изучения лиц, находящихся на обслуживании в Банке при проведении ими банковских операций и иных сделок.
11. Вести постоянный поиск и проводить переговоры с корпоративными клиентами для заключения договоров на обслуживание по "зарплатным" проектам.
12. Проводить переговоры с предприятиями торговли и сервиса для заключения договоров по приему банковских карт к оплате.
13. Проводить обучение персонала торговых предприятий работе с банковскими картами.
14. При реализации "зарплатных" проектов – разрабатывать конкретный порядок и технологию взаимодействия корпоративных клиентов с Банком.
15. Принимать от клиентов (физических и юридических лиц) заявления на изготовление личных и корпоративных пластиковых карт Банка с проведением при этом соответствующей консультационной работы (информирование клиента о типах пластиковых карт Банка, особенности проведения расчетов с пластиковыми картами (в том числе за рубежом и в сети Интернет и т.п.).
Информация о работе Отчет по практике в ОАО АК «Байкал Банк»