Отчет по практике в ОАО АК «Байкал Банк»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2013 в 18:22, отчет по практике

Описание работы

Целью учебно-ознакомительной практики является расширение и закрепление теоретических знаний, полученных студентами за время обучения, а также получение практических навыков по специальности. Основными задачами учебно-ознакомительной практики являются: использование теоретических знаний в конкретной практической отрасли статистики; знакомство с организационной структурой и содержанием работы статистического учреждения; знакомство с технологией сбора и обработки отчетности, представляемой в органы государственной статистики предприятиями, организациями, учреждениями; сбор и обработка материала для написания аналитической записки и курсовой работы;
приобретение опыта адаптации в трудовом коллективе, установление контакта с коллегами по работе.

Содержание работы

Введение
Раздел 1.1Общая характеристика ОАО АК «Байкал Банка»
1.2 Пластиковые карты
Раздел 2. Характеристика отдела пластиковых карт
2.1 Общие положения ОПК
2.2 Основные задачи и функции ОПК
2.2 Должностная инстукция ОПК
Заключение

Файлы: 1 файл

отчет ББ.docx

— 34.42 Кб (Скачать файл)

Вся работа по поддержке  технических средств и программного обеспечения системы "Золотая  корона", проведению регламентных работ  по сопровождению ПО, профилактические работы, выезды по вызовам и для  инкассации торговых точек в случае отсутствия связи, подготовка, установка  и запуск нового оборудования по вновь  заключаемым договорам согласно внутреннего распорядка возложена  на двух специалистов отдела безналичных  расчетов.

Продвижение данной новой  услуги как для банка, так и для населения и сферы торговли и услуг - консультации по работе с карточкой, разъяснительная работа по проведению расчетов, привлечение для сотрудничества предприятий торговли и сервиса, заключение с ними договоров на сотрудничество, отслеживание реальной ситуации работы торговых точек по карточкам возложена на двух специалистов отдела. Кроме того, еще один специалист занимается вопросами продвижения зарплатной карточки и координирует данную работу филиалов банка. Администратор базы данных осуществляет связь между терминалами и узлом, узлом и центром, узлом и банком и контролирует операции в системе, проходящие через банк.

Раздел 2. Характеристика Отдела Пласитиковых Карт

2.1Общие положения ОПК 
1.1 Настоящее Положение определяет цели, задачи, функции и правовые основы организации деятельности отдела пластиковых карт (далее - ОПК); 
1.2 В своей деятельности ОПК руководствуется действующим законодательством РФ, нормативными актами министерств и ведомств в т.ч. Банка России, Уставом и локальными нормативными документами Банка, указаниями и распоряжениями Руководства Банка, настоящим Положением; 
1.3 Отдел создается с целью обеспечения и организации проведения расчетов операций с использованием пластиковых карт, ОПК является структурным подразделением Банка и подчиняется Вице-президенту Банка; 
1.4 Организационно-штатная структура ОПК, определяется характером банковской деятельности и текущей необходимостью Банка; 
1.5 Организационная структура и штатное расписание ОПК разрабатываются начальником ОПК, согласовываются с Вице-президентом Банка и утверждаются Президентом Банка.  
2.2Задачи и функции ОПК

Основными задачами Отдела являются:

1. Эффективное осуществление  основных видов деятельности  Отдела, а именно:

- организация, внедрение,  контроль и сопровождение работ  по пластиковым картам;

- эмиссия и обслуживание  международных пластиковых карт  для  физических лиц в соответствии  с требованиями международных  и российских платежных систем;

- развитие сети ПВН,  банкоматов и торговых терминалов;

- внедрение новых карточных  продуктов и технологий.

2. Заключение договоров:

- о порядке выпуска  и обслуживания международных  пластиковых карт для сотрудников  Предприятий;

- на обслуживание счетов  для расчетов по операциям  с использованием международных  корпоративных карт Банка России;

- на проведение расчетов  по операциям с использованием  банковских карт в торгово-сервисных  точках (торговый эквайринг);

3. Сохранение лидирующих  позиций Банка на рынке пастиковых карт по структурным подразделениям находящимся на территории Банка;

4. Обеспечение показателей  бизнес-плана Банка по видам  деятельности Отдела.

5. Обеспечение увеличения  доходов и снижения расходов  Банка, его структурных подразделений,  по основным видам деятельности  Отдела;

6. Развитие направлений  деятельности Банка, входящих  в компетенцию Отдела.

7. Отдел в соответствии  с возложенными на него задачами  выполняет следующие функции:

8. 1. Проводит анализ тарифов  на продукты и услуги в регионе,  подготовку новых и внесение  изменений в существующие тарифы  в части ставок, устанавливаемых  на уровне территориального банка.

2. Осуществляет планирование  и координацию обеспечения отделений  специализированным оборудованием,  программными средствами, банковскими  картами и расходными материалами  для обеспечения выпуска и  обслуживания банковских карт;

3. Выполняет претензионную  работу, включая обработку заявлений  о спорных внутренних транзакциях  (транзакции по картам банка  в пунктах выдачи наличных, банкоматах, торговой сети территориального  банка);

4. Проводит переговоры, встречи  и другие мероприятия по привлечению  клиентов и заключению договоров,  входящих в компетенцию отдела;

5. Ведет переписку с  клиентами в пределах полномочий  Отдела;

6. Получает от подразделений  Банка, а также обрабатывает  расчетную информацию о движении  средств на карточных счетах (пополнение  и списание), выданных наличных  деньгах и об операциях, совершенных  предприятиями торговли и сферы  услуг;

9. Обеспечивает бесперебойную  работу банкоматов и электронных  терминалов подразделений Банка  и расширяет приемную сеть  международных банковских карт;

10. Обеспечивает технологическую  поддержку деятельности филиалов  и подразделений Банка для  осуществления внутрибанковских расчетов и расчетов по операциям держателей банковских карт международных платежных систем;

11. Организует обучение  и консультации специалистов  подразделений Банка, отвечающих  за работу с банковскими картами.  Готовит предложения и принимает  участие в мероприятиях по  повышению квалификации специалистов  отделений;

12. Участвует в подготовке  бизнес-плана Банка по направлениям  деятельности Отдела;

13. Принимает участие в  комплексной оценке эффективности  деятельности отделений Банка  в пределах своей компетенции;

14. Проводит на постоянной  основе изучение рынка по направлениям  деятельности Отдела;

15. Инициирует разработку  и участвует в создании и  внедрении в практику новых  банковских продуктов, услуг и  технологий;

16. Участвует в разработке  и внедрении автоматизированных  систем, использующихся при осуществлении  Отделом своей деятельности.

17. Самостоятельно разрабатывает,  а также участвует в разработке  внутренних нормативных и распорядительных  документов по вопросам, относящимся  к компетенции Отдела;

18. Осуществляет контроль  и координацию деятельности подразделений  подчиненной филиальной сети  и других структурных подразделений  Банка по вопросам, относящимся  к компетенции Отдела;

19. Обеспечивает своевременную  подготовку и передачу периодической  отчетности, закрепленной за Отделом.

20. участвует в подготовке  Плана маркетинговых мероприятий  Банка по направлениям деятельности  Отдела;

21. обеспечивает реализацию  комплекса маркетинговых мероприятий  по направлениям деятельности  Отдела.

22. Организация работы.

1. Отдел выполняет работу, исходя из возложенных на него  задач и функций в соответствии  с перспективными и текущими  планами работы.

2. Несет ответственность  за полноту и качество работ,  выполняемых при решении своих  задач.

23. Запрашивает и получает  от отделений и подразделений  Банка документы и данные, необходимые  для решения своих задач.

24. По запросам предоставляет  отделениям и подразделениям  Банка необходимые документы  и данные в пределах своей  компетенции.

25. Координирует свою деятельность  с другими подразделениями Банка  в целях соблюдения интересов  Банка.

26. Прием на работу, перемещения  и увольнение работников Отдела  происходят на основе действующего  законодательства и в соответствии  с установленным в Банке порядком.

27. Вопросы поощрения сотрудников  Отдела решаются с учетом результатов  выполнения ими работ в соответствии  с принятыми в Банке видами  поощрений и системой премирования.

28. За недостатки в работе, а также нарушения трудовой  дисциплины к сотрудникам Отдела  могут применяться меры дисциплинарного  взыскания в соответствии с  действующим законодательством.

2.3 Должностная инструкция  начальника отдела пластиковых  карт

I. Общие положения

1. Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность главного специалиста Отдела пластиковых карт (далее – Сотрудник).

2. Сотрудник назначается на должность и освобождается от занимаемой должности приказом Председателя Правления (далее – Банк).

3. Сотрудник подчиняется непосредственно начальнику Отдела пластиковых карт, далее – "непосредственный руководитель".

4. Сотрудник руководствуется в своей деятельности: 
- действующим законодательством Украины; 
- ведомственными нормативными актами, в том числе Банка Украины; 
- Уставом Банка, решениями органов управления Банка (Общего собрания участников, Совета директоров, Правления, Председателя Правления, рабочих коллегиальных органов, руководства Банка и непосредственного руководителя); 
- внутренними документами Банка (правилами, положениями, инструкциями и другими документами, обязательными для исполнения сотрудниками Банка), в том числе регламентирующими организацию работы по реализации задач и функций Отдела пластиковых карт (далее – Подразделение); 
- Положением о Подразделении; 
- настоящей должностной инструкцией.

5. Сотрудник должен:  
- иметь высшее экономическое образование и стаж работы, соответствующей профилю работы по данной должности не менее одного года; 
- знать основы действующего гражданского, банковского, административного, налогового, финансового и трудового законодательства Украины; 
- основы банковского дела, экономики и организации труда; 
- знать специализацию подразделений и особенности организационно-штатной структуры Банка; 
- знать правила внутреннего трудового распорядка, правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности, внутренние документы, регламентирующие работу персонала;  
- иметь навыки работы с банковской и офисной организационной техникой и персональным компьютером на уровне опытного пользователя; 
- знать порядок систематизации, учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий; 
- обладать высокими деловыми и нравственными качествами.

6. Режим труда и отдыха, особые условия труда, порядок оплаты труда, поощрения и наложения взысканий, материально-техническое и иное обеспечение деятельности Сотрудника устанавливаются трудовым договором и внутренними документами Банка в соответствии с действующим законодательством Украины.

7. В связи с производственной необходимостью Сотрудник может направляться в служебные командировки.

II. Должностные обязанности

1. Своевременно и точно исполнять указания и распоряжения непосредственного руководителя.

2. Выполнять решения органов управления, рабочих коллегиальных органов и руководства Банка, относящихся к должностным обязанностям Сотрудника.

3. Выполнять требования нормативно-правовых актов и внутренних документов Банка (в части, относящейся к должностным обязанностям Сотрудника).

4. При исполнении своих должностных обязанностей соблюдать установленные режимы конфиденциальности.

5. Участвовать в разработке и согласовании с подразделениями Банка внутренних документов, устанавливающих порядок исполнения Подразделением своих функций, а также взаимодействовать с другими подразделениями Банка с целью исполнения своих должностных обязанностей.

6. Участвовать в подготовке и представлении на утверждение в установленном порядке проектов распорядительных документов по вопросам, отнесенным к компетенции Подразделения.

7. Вносить на рассмотрение непосредственного руководителя предложения по вопросам, относящимся к исполнению Сотрудником своих должностных обязанностей.

8. Участвовать в заседаниях и совещаниях, комитетах и комиссиях Банка по вопросам, связанным с выполнением возложенных на Сотрудника должностных обязанностей.

9. Подписывать и визировать документы в соответствии с полномочиями, предоставленными внутренними документами Банка.

10. Противодействовать легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма путем идентификации и изучения лиц, находящихся на обслуживании в Банке при проведении ими банковских операций и иных сделок.

11. Вести постоянный поиск и проводить переговоры с корпоративными клиентами для заключения договоров на обслуживание по "зарплатным" проектам.

12. Проводить переговоры с предприятиями торговли и сервиса для заключения договоров по приему банковских карт к оплате.

13. Проводить обучение персонала торговых предприятий работе с банковскими картами.

14. При реализации "зарплатных" проектов – разрабатывать конкретный порядок и технологию взаимодействия корпоративных клиентов с Банком.

15. Принимать от клиентов (физических и юридических лиц) заявления на изготовление личных и корпоративных пластиковых карт Банка с проведением при этом соответствующей консультационной работы (информирование клиента о типах пластиковых карт Банка, особенности проведения расчетов с пластиковыми картами (в том числе за рубежом и в сети Интернет и т.п.).

Информация о работе Отчет по практике в ОАО АК «Байкал Банк»