Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2013 в 13:12, отчет по практике
Основными задачами ОДО являются:
1. Обеспечение организации делопроизводства в таможне в соответствии с Типовой инструкцией по делопроизводству и работе архива в таможенных органах.
2. Разработка, внедрение новых технологических процессов работы с документами и документной информацией на основе использования средств организационной и вычислительной техники, в том числе упорядочение состава документов и информационных показателей, сокращение их количества и оптимизация документопотоков;
Отчёт .
О прохождении первой производственной практики
Студентом 3 курса юридического факультета
Крупиной Ксении Сергеевны
Группа № 73, зачётная книжка № ТС-103/07
В таможне г. Москвы, в отделе документационного обеспечения.
I. Общие положения отдела документационного обеспечения.
1. Отдел документационного обеспечения (далее ОДО) осуществляет функции документационного обеспечения в Московской таможне;
2. ОДО является структурным подразделением таможни и подчиняется непосредственно начальнику таможни;
3. В своей работе ОДО руководствуется действующим законодательством, нормативными актами Федеральной таможенной службы, Северо-Западного таможенного управления, таможни; Общим положением о таможне, таможенном посте; правилами и указаниями Росархива, другими действующими нормативными методическими документами в области документационного обеспечения управления, делопроизводства, архивного дела и настоящим положением;
5. ОДО таможни возглавляет начальник, назначаемый приказом начальника таможни по согласованию ОДО СЗТУ
6. ОДО имеет круглую печать с обозначением наименования таможни г. Москвы.
II. Задачи и функции ОДО.
Основными задачами ОДО являются:
1. Обеспечение организации делопроизводства в таможне в соответствии с Типовой инструкцией по делопроизводству и работе архива в таможенных органах.
2. Разработка, внедрение новых технологических процессов работы с документами и документной информацией на основе использования средств организационной и вычислительной техники, в том числе упорядочение состава документов и информационных показателей, сокращение их количества и оптимизация документопотоков;
3. Осуществление контроля за своевременным прохождением, исполнением и качественным оформлением документов, анализ исполнительской дисциплины;
4. Обеспечение отбора, учёта и сохранности документов, образующихся в деятельности таможни, их архивное хранение, а также организация работы архива таможни, экспертной комиссии (ЭК) по экспертизе документов, в том числе таможенных постов;
5. Организация методической помощи в работе с документами, в том числе и подведомственным таможенным постам;
6. Обеспечение режима доступа и использования документной информации.
ОДО в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
3. Участие в постановке задач, проектировании, эксплуатации и совершенствовании ( в части информационного обеспечения) автоматизированных информационных систем, а также новейших информационных технологий ( в том числе безбумажных), применяемых в таможне;
4. Обеспечивает своевременное рассмотрение документов, представляемых для доклада руководству таможни;
5. Проверяет качество оформления документов, представляемых руководству таможни;
6. Оформляет, выпускает, хранит
подлинники организационно-
7. Осуществляет экспедиционную обработку, приём, регистрацию, учёт, хранение, доставку и рассылку корреспонденции ( входящей, исходящей, внутренней), в том числе переданной по специальным средствам связи, ведёт справочную работу по ней;
Права и ответственность ОДО.
ОДО имеет право:
Начальник ОДО несет персональную ответственность перед начальником таможни за осуществление задач и функций, предусмотренных настоящим положением.
Квалификационные требования,
права, обязанности и ответственность
должностных лиц ОДО
ОДО находится в тесном взаимодействии:
со всеми руководителями
структурных подразделений
подготовки и представления необходимых руководству документов, использования служебной информации;
с правовым отделом – по правовым вопросам, связанным с подготовкой проектов приказов, распоряжений, инструкций, положений и др. документов;
с отделом кадров – по вопросам подбора, приема, увольнения, повышения квалификации и расстановки кадров ОДО;
с отделом тылового обеспечения – по вопросам обеспечения средствами оргтехники, бланками документов и канцтоварами;
с информационно – технической службой – по вопросам проектирования, эксплуатации и сопровождения автоматизированных информационных систем.
III. Должностной регламент специалиста 1 разряда отдела документационного обеспечения Московской таможни.
Должность специалиста относится к категории «обеспечивающие специалисты», входит в младшую группу должностей государственной гражданской службы, по которой предусмотрено присвоение классного чина гражданской службы – секретарь государственной гражданской службы Российской Федерации 2 или 3 класса.
III . I. Квалификационные требования специалиста.
На должность специалиста назначаются должностные лица, имеющие среднее профессиональное образование, соответствующее направление деятельности, без предъявления требований к стажу.
Специалист должен знать:
- основные положения Конституции Российской Федерации, Таможенного кодекса Российской Федерации, Федеральных законов «О системе государственной службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Трудового кодекса Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации;
- правовые акты ФТС России и СЗТУ, таможни, методические документы Росархива по вопросам организации делопроизводства и архивного хранения документов;
- общие положения о таможне, таможенном посте и Положение об отделе, должностной регламент;
- структуру ФТС России и таможенных органов.
Специалист должен уметь:
- осуществлять своевременный прием, регистрацию, учет, хранение и рассылку поступающей, исходящей и внутренней корреспонденции, оперативный поиск и выдачу информации по документам, в том числе по обращениям граждан;
- осуществлять соответствующий режим доступа к документам и использования информации, содержащейся в них;
- формировать дела в ОДО в соответствии со сводной номенклатурой дел;
- осуществлять размножение и копирование документов таможни;
- разрабатывать мероприятия по улучшению деятельности ОДО, готовить предложения по совершенствованию его структуры;
- участвовать в осуществлении проверки организации работы структурных подразделений таможни по вопросам документационного обеспечения;
- осуществлять подготовку и передачу дел ОДО постоянного и временного хранения в архив таможни;
- владеть компьютерной и иной оргтехникой, а также необходимым по направлению деятельности программным обеспечением.
III.II. Должностные обязанности специалиста
Специалист исполняет обязанности, установленные статьей 15 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Положением об отделе, заключенным служебным контрактом, в частности:
Информация о работе Отчет по практике в таможне г. Москвы, в отделе документационного обеспечения