Отчет по практике в таможне г. Москвы, в отделе документационного обеспечения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2013 в 13:14, отчет по практике

Описание работы

Основными задачами ОДО являются:
1. Обеспечение организации делопроизводства в таможне в соответствии с Типовой инструкцией по делопроизводству и работе архива в таможенных органах.
2. Разработка, внедрение новых технологических процессов работы с документами и документной информацией на основе использования средств организационной и вычислительной техники, в том числе упорядочение состава документов и информационных показателей, сокращение их количества и оптимизация документопотоков;

Файлы: 1 файл

Отчёт по практике.docx

— 45.99 Кб (Скачать файл)

Ответственность за организацию  делопроизводства, соблюдение установленных правил и порядка работы с документами в структурных подразделениях таможенных органов возлагается на их руководителей.

Руководитель структурного подразделения (а также таможенного поста, не имеющего ОДО) определяет ответственного за ведение делопроизводства, который обеспечивает учет и прохождение документов в установленные сроки, информирует руководство о состоянии их исполнения.

Передача документов, их копий работникам сторонних организаций допускается с разрешения руководства таможенных органов или структурных подразделений.

При уходе должностного лица в отпуск, выбытии в командировку, увольнении или перемещении имеющиеся у него документы по указанию руководителя структурного подразделения передаются другому должностному лицу. 

 

 

 

 

 

Заключение.

 

В период с 10 по 30 апреля 2010 года я проходила вторую производственную практику в отделе документационного обеспечения Московской таможни.

В ходе практики я ознакомилась с  внутренним распорядком работы отдела, изучила функции и задачи. Хотелось отметить, несмотря на активное внедрение новых информационных технологий, в том числе электронного документооборота, документ на бумажном носителе в таможенных органах остается пока главным «продуктом», который «выпускает» таможенная отрасль. Отдел можно сравнить с сердцем, через которое как по кровеносным сосудам «текут» документы. Документ вначале поступает в ОДО, регистрируется, передается на рассмотрение руководству, после чего становится объектом управленческого решения, способным кардинально изменить порядок таможенного оформления, затем документ попадает в дело ОДО и далее – в архив. ОДО объединяет всех: и участников ВЭД, и подразделения, и сотрудников. И даже организационно-распорядительные документы, изданные по делопроизводству, должны знать все в той или иной мере.

Невозможно себе представить, что  случится, если ОДО закрыть, хотя бы на один день- рабочие процессы, а равно и вся деятельность таможни остановится.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпись студента                                       Подпись руководителя практики

30апреля 2010г.                                           от организации, учреждения

                                                                          30 апреля 2010г.


Информация о работе Отчет по практике в таможне г. Москвы, в отделе документационного обеспечения